Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG

Автор Maxim-NM, 28 февраля 2009, 15:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Вообще если тебе так доорога эта машина то вбухай в нее денег доведи уж до полного идеала сделай все вплоть до последней гайки новым. А чтоб погонять возьми себе вторую машину.
ИМХО МБ это не для "ралли"... )


kirpich44

Купи японца, купи японца! Да что за бред! Нах эти пепельницы покупать! А зачем по Вашему покупают 126 500SEC?? А я отвечу! Потому что это не японская шкарбонка сделанная из фольги от шоколадки! Это машина-легенда! Современная подвеска?? Это та аллюминевая??? Которая в первой нормальной яме развалиться??? Или может в 126 есть дешевый пластик???? Maxim-NM Делай то, что запланировал!! Будешь полностью удовлетворен своей работой!!!


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьkirpich44 написал(а):

Купи японца, купи японца! Да что за бред!

лично я не предлагал японца я предложил ВТОРУЮ МАШИНУ Может у него вообше на порш или Итальянку классическую Денег хватит я ж ему в карман не глядел. или вообше: :crazy: ШЕВРОЛЕ SS хоть и ведро зато прет!


Dmitry

Цитироватьdmitriy написал(а):

Купить 4,3 амг..., обновить все что получиться, на что денег, сил, времени хватит..., ехать и получать кайф..., мне кажется все остальное лишь стремление к этому конечному варианту только кривыми дорожками. Инженеры МБ и АМГ не зря старались, выбирали мотор, который можно поставить в этот кузов, коробку, доводили до ума многие сотни мелочей (и не только мелочей) в условиях очень приличного бюджета. А попытка сделать все это самостоятельно это.... как бы сказать.. от избыточного самомнения..., "я смогу, я смогу, я смогу",а потом "ну извини, ну не получилось". Очень правильно кто-то привел в пример передачку chop shop по дискавери..., вот пример какое г... реально получается при самостотельном инжинирренге... ну хоть убейте нельзя резать кузова как прийдется, крепить агрегаты как бог пошлет и т.д.

Это все абсолютно правильно с рациональной точки зрения. Но Maxim-NM видимо хочет не рационально, а творчески подойти к процессу. Одно дело просто купить машину, а другое дело сделать ее самому, пусть она будет в чем то уступать АМГ, но она будет единственная в мире, она будет сделана своими руками, ну или руками кого-то, но под собственным контролем, тем более если у человека есть какие то эмоции связанные именно с этим авто. В общем это сложно объяснить, это почуствовать надо :) Это также как объяснить чем С36 АМГ лучше чем заряженная Импреза. В общем если б у меня были деньги, время и желание, я бы тоже занялся чем-то подобным, хотя я бы наверное просто привел машину в состояние "как будто вчера с конвейера сошла", но это уже кому что...


NightRider

Цитироватьkirpich44 написал(а):

Потому что это не японская шкарбонка сделанная из фольги от шоколадки

много ты повидал смотрю японцев........ и списсал их тоже много раз так говоришь.  :rofl:

Сначала купи себе японца нормального , откатай годок другой, а потом уже говори что где и как ломается на первой кочке. по себе скажу что подвеска мерина хоть и мягкая но уступает японской по выносливости. сам проверял, так что Иди ка ты Доктор лечи в другую тему про то какие "Япы" деляют галимые подвески.


Neo21

Я незнаю на сколько яповская подвеска вынослевее, но янонпы лучше руляцца. Это не БМВ и не Мерседес.
Я вот щас собираюсь себе 190ый сделать с движком 2.0T :D
Но что бы поставить туда например М119, нееее.... Я уже передумал))) (сравнение примерно одинаковое).


AZAROV

зачем по Вашему покупают 126 500SEC?? А я отвечу! Потому что это не японская шкарбонка сделанная из фольги от шоколадки! Это машина-легенда!

[/quote]

+1... Эта машина просто весчь .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Maxim-NMАвтор темы

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Турбиной рулит буст вообще то.
Тебе с такими знаниями ничего хорошего не светит :D

Дружище, не тебе судить про мои знания... ТЫ видимо касательно турбин тока слово БУСТ знаешь... Буст это дело "двух оборотов гаечным ключом"... В теме имелось ввиду расчет правильной смеси воздух + бензин! от того что ты поднимешь давление турбины и задеушь туда х"еву гору воздуха никакого толка не будет! А количество бензина, подаваемое через форсунки бензонасосом останется прежним или как минимум упрется в предел производительности заводских форсунок и бензонасоса, что как следсвие засунет в камеру сгорания неправильную смесь (Много воздуха и мало бензина - эффект приблизительно тот же по потере мощности, когда умирает РМВ). При установке турбин следует менять форсунки, бензонасос(ы), рассверливать масляные каналы в голове и в блоке, т.к. необходимо подать масло на турбины... Стандартных масляных каналов не хватит. Вернусь к турбинам форсункам и РМВ. Вопрос стоял о том что все этим будет управлять, т.е. мозги, которые будут считывать инфу с РМВ о количестве воздуха нагнетенного турбинами и дальше вливать через форсунки увеличенной производительности бензин, причем ровно столько сколько необходимо на количество воздуха подаваемого турбинами. Штатные мозги врдли удастся прошить и плюс ко всему не уверен что штатный РМВ выдаст верную информацию о воздухе в мозг. И до буста очередь дойдет только перед тем как "закрыть капот".

Просьба к eDiCk'у... Узнай пожалуйста про мозги, топливную рейку, форсунки, РМВ и бензонасос) А также про выпускной коллектор... Колхозили ли фланцы под турбины сами или имеется в продаже. Равнодлинный ли он... Буду очень благодарен. Я в принципе представляю какие мозги там могут стоять, но настроить их в России корректно практически никто не может... Там прошивается все "от" и "до"... они очень капризные... Но если настроить, то будет бомба =)

P.S. Спасибо за поддержку... Японцы молодцы, ничего не скажу. Не удивлюсь, если форсунки и мозг на том мурзике японические) Но как ранее писал, что японцем с кучей сил, парами турбин и полным приводом уже никого не удивишь. Да и Мереседес он и в африке Мерседес. Тут не поспришь)

Отредактировано Maxim-NM (2009-03-04 00:55:26)


NightRider

ну тада тебе придется раскошелится на MOTEC  :rofl:  сначала узнай какова производительность форсунок и штатного насоса и уже потом будешь думать менять ли его или нет =).


Maxim-NMАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

и уже потом будешь думать менять ли его или нет =).

Долго думать не придется)))) сток - в топку)))))))) ну и думаю одним насосом в 255 л/ч дело не обойдется) все таки 4,3...

Ложка дегтя касательно хваленых всеми Субары) 30 000 км и мотор на помойку) с моей ездой - 20 000 км максимум.. .Поразил мотор на моей машине. Катался "педаль в пол"... Сменил 2 АКПП менее чем за год. просто прошлое состояние бюджета не позволяло купить или перебрать коробас и приходилось БУ АКПП покупать=) По мотору только передний сальник коленвала потек))) И до сих пор как часики работает))) Разочек гидрики затикали) Но и то из-за того что по льду долго боком ехал и масло по стенкам растеклось и не попадало в голову) Потикали немножко, масло поступило в голову - и все норм.

Отредактировано Maxim-NM (2009-03-04 01:20:16)


NightRider

слушай тебе осла и телегу надо раз ты убиваешь моторы за 30.000.  Да и так чтобы мотор убить за такой пробег нужно очень постаратся, фактически все время его насиловать в режиме полной отдачи ( а так ездят тока на соревнованиях), и я не думаю что ты по москве ездишь на отсечке постоянно, + ко всему если бы ты знал хоть немного мотор субы тогда тут не выступал с такими фразами ( мотор на 20000 при твоей езде  :rofl: ).  и не сравнивай этот хлам с субой если ты не умеешь ездить это твои проблемы, я валил и на субе и на тойоте и мерс рядом не стоит с ними.

Слушай ты нечерта не соображаешь а пишешь что сток в топку.   У форсунок есть производительность и как правило с запасом как и насос. а в 202 вальбро ты не впихнешь.


kirpich44

Кстати информация для NightRider! Тойота ведет переговоры с мерседесом о покупке двигателей для установки их на новые автомобили! Вот и призадумаешься тут!
Я не хочу ни с кем ругаться, просто мне не нравяться выкрученные по плешку двигатели малого объема! Во-первых из-за звука, во-вторых из-за нервности! Просто человек решил творчески подойти к делу! Сделать что-то свое, единственное!
Не спорю, японцы хороши для ралли! Но вот допустим для повседневной езды я бы себе японца не взял! Меня не устраивает уровень комфорта!
А для ралли! Так там и Форд вроде ездит! Но это же не говорит о том, что Форд стал машиной!!


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьMaxim-NM написал(а):

Ложка дегтя касательно хваленых всеми Субары) 30 000 км и мотор на помойку) с моей ездой - 20 000 км максимум

М О Н Ь Я К       o.O  :huh:  %-)    у меня товаришь два года ездит на WRX и ничего с ней не случилось   !!!!!!!!!
  причем ездит он каждыйдень минимум по 170 км  и гоняет не слабо.   У ВАС ТАЛАНТ ТОВАРИСЧ :smoke:


Neo21

Maxim-NM
УбилЪ нахЪ эта пядь аффтарЪ...
Расчет смеси ты сам не сделаешь. Дефолтный впрыск можешь выкинуть нах и поставить январь.
Вообщем иди учи дальше мат часть, а потом возможно я тебя сведу с людьми которые тебе турбанут машину под ключ, готовь только мешок денег))))
Да кстате сперва над СЖ поработай, а не форсы покупай... А ещё впуск и выпуск :D
Вообщем ничего не знаешь, лучше молчи)))
Да ещё! Масло каналы чем тебе не угодили? Ты что будешь пол часа стоять биться в отсечку?

Отредактировано Neo21 (2009-03-05 01:26:30)


Maxim-NMАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

слушай тебе осла и телегу надо раз ты убиваешь моторы за 30.000

Не я, а ресурс с завода у Субары такой... Если конечно кататься выше 2000 об/мин, а не тошннить 40-60 км/ч. Видел я блоки моторов от субар - эта консервная банка меня не впечатлила...

ЦитироватьNightRider написал(а):

форсунок есть производительность и как правило с запасом как и насос

Есть. но его не хватит при установке турбины, тем более 2-х.

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Расчет смеси ты сам не сделаешь.

ТЫ читать умеешь??? Перечитай предыдущее сообщение! Я спрашивал какие мозги с этим справятся, а не кто и что будет настраивать! Настройкой займутся скорее всего люди из УРТ.

ЦитироватьNeo21 написал(а):

тебе турбанут машину под ключ

Турбины прикрутить это все ерунда. Мне главное что бы все это грамотно работало, а не так что вроде работает и ладно!

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Да кстате сперва над СЖ поработай, а не форсы покупай... А ещё впуск и выпуск :D
Вообщем ничего не знаешь, лучше молчи)))

Сначала надо определиться что менять. Все остальное это вопрос 5-й. ТЫ бы по существу лучше бы написал, а не про БУСТ, СЖ, впуске, выпуске (который я не раз упоминал в предыдущих соообщениях), молчу про уровень твоих знаний).

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Да ещё! Масло каналы чем тебе не угодили?

Неугодили тем, что диаметр масло каналов не рассчитан на такие нагрузки и при увеличении мощности хочу избежать масляного голодания мотора! Умник... 

В итоге за исключением 2-х человек никто ничего дельного не сказал. А переводите разговор о том купи субару, купи субару... Купите слона!!! и считаете мои быбки, которые я потрачу на свою машину. Ценников в итоге вы все равно не узнаете... Максимум увидите результат. На этой или следующей неделе поеду в УРТ и там найду ответы на свои вопросы.