Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG

Автор Maxim-NM, 28 февраля 2009, 15:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Maxim-NMАвтор темы

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Долго следил и читал Ваши сообщения в различных темах и увидел, что здесь есть грамотные люди касательно w202. Поэтому решил обратиться к вам с вопросом. Возможно прозвучит глупо и найдутся люди, которые скажут мол больной, овчинка выделки не стоит и т.д. Суть в следующем...

Имеется авто MB С220 1993 года выпуска. Раздумываю над тем что бы заменить в нем мотор на 3,6 или 4,3 AMG Хотелось бы узнать на сколько это возможно. Какие подводные камни могут встретиться (будь то крепления мотора и коробки, проводка, которую 100% надо будет полностью менять, редуктор, шрузы, и ходовая часть). В чем могут возникнуть сложности, можно ли обойтись без "колхоза" и т.д. Если не лениво - опишите в кратце что еще помимо мотора и коробки предстоит поменять. А так же можно ли на эти моторы поставить механическую коробку передач?

На данном этапе планируется полная переборка авто в плане жестянки (проварка, покраска и все действия, необходимые для приведения кузова в идеальное состояние, чтобы ни ржавчинки и ни одного гнилого места), установка обвеса, замена стоек амортизаторов на регулируемые по высоте и по жесткости, замена тормозной системы скорее всего kit от Brembo или D2, выпускная система полностью, уменьшение веса авто. Авто для души так сказать. Пусть это много денег и разумнее взять что нибудь посвежее, но... Думаю владельцы w202 меня поймут.

Слушаю ваши комментарии на эту тему и критику - она в любом случае полезна=) Может отговорите меня, но вряд ли) Иногда меня посещает мысль вкорячить дрыгатель и коробку от Skyline RB26DETT объемом 2,6 литра твин турбо и снять с него сил 700 для городской езды... Но AMG есть AMG... Ди и гайцы частенько под капот заглядывают... Не верят что машина 93-го года в таком состоянии) Сразу начинают проверять номера мотора и кузова) Заранее спасибо


AZAROV

Нудна целиком донорская машина ... И для бюджетной пулялки ИМХО купить С280 с моторшаденом и поставить 3.2 + редуктор с дЫзеля ... Получицо маленький Е500 )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Maxim-NMАвтор темы

3,2 будет лучше чем 3,6 AMG или 4,3 AMG? Думается что 3,2 выиграет только по весу самого двигателя) Кстате компрессорные моторы вообще не рассматриваю. Хочется атмо... возможен многодроссельный впуск)

Скажите пожалуйста по поводу МКПП... Очень важен этот вопрос... От какого мотора или Мурзика можно воткнуть на мотор AMG?

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 15:34:00)


Kонстантин

Лучше сразу купить 3,6АМГ и не париться. Сэкономишь и деньги и время. И все будет на своих местах.


Maxim-NMАвтор темы

сначала приведу кузов, ходовую и тормоза в идеальное состояние. А потом посмотрим какое сердце ставить. Авто будет именно это. Не хочу его продавать и покупать такое же с другим мотором. много всего с этой машиной связано. Только из этих соображений. Поэтому хочется и машине и себе сделать дорогой подарок. Все работы и фотоотчеты выложу на вашем форуме. Думаю многим будет интересно)


eDiCk

вот бы кто 3,2 цди впихнул это был бы подвиг


Maxim-NMАвтор темы

ЦитироватьeDiCk написал(а):

вот бы кто 3,2 цди впихнул это был бы подвиг

В чем подвох?) Поясните чем 3,2 CDI лучше?


eDiCk

ЦитироватьMaxim-NM написал(а):

В чем подвох?) Поясните чем 3,2 CDI лучше?

во всём, порвёт 3,6амг как нефиг


Maxim-NMАвтор темы

Заводские показатели говорят об обратном...

Модификация                      Количество      Мощность          Максимальная          Время разгона
                                              дверей           (Л.С.)             скорость (км/ч)         до 100км/ч (сек)
C 320 T CDI (224 Hp)                    5                 224                     244                            8.3   
C 36 AMG (280 Hp)                       4                 280                     250                              6.7   
C 43 AMG (306 Hp)                       4                 306                     250                              6.5   

Или я не тот 320 T CDI сравниваю с AMG?

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 17:42:17)


eDiCk

мы ща про что говорим? про то что ты впихнёшь 4,3 или 3,2 в цеху, в 202ую или сравниваешь показатели другого кузова?
3,2цди + чип= 200квт а это равно 272лс плюс 600нМ крутящего момента, вот и думай что порвёт чего


Maxim-NMАвтор темы

Хм.... Пошел читать мат часть) Можно ссылки или инфу какую-нибудь по мотору и что с коробкой к этому мотору?
и какие показатели будут у AMG моторв, если сделать чип, ну и ессно момент... На 4,3 в стоке вроде 410 Нм

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 18:07:08)


eDiCk

коробка автомат выдержит полюбому, ну раз начал мутить то и будет ресурс меньше, сам понимаешь

просто мне предлагали чипануть мой рядный 3,2
даёт 28квт+ но тк ехал мой мерин, чиповка не помогла бы его сильно ускорить тк вес всётаки пипец какой


Gurza

придется полностью донора взять, мотор, проводку, мозги, коробку, редуктор, привода, ступицы и тд т.е. у тебя останется только кузов потому как салон я думаю ты тоже захочешь поменять на электро-кожу. т.е. купить колоченный амг и перекинуть все с него на свою. в принципе не сложно, но долго и дорого.


Kонстантин

Цитироватьgurza написал(а):

колоченный амг и перекинуть все

обратись к blind он продает двигатель 3.6 амг и подвеска вся была вроде.


Maxim-NMАвтор темы

По салону - оставлю только передние сидения и то скорее всего поменяю их на "не от мерседеса"

по мотору-3,6 мало)))

по ходовой-Ступицы только задние вместе со шрузами, редуктором и возможно карданом  придется менять. Кстати, скажите пожалуйста по рычагам ходовой и по кардану надо менять или нет? На рычаги в любом случае, будут приварены дополнительные ребра жесткости и сейчас хотел закупить комплект сайлент блоков, что бы с них мне сделали полиуретановые сайленты. Так же рулевые тяги будут не от мерседеса, а какие нить Nismo. Боюсь стандартные буду загибать) Горький опыт присутствует - когда колеса передние друг на друга смотрели) Поэтому теперь нужна помощь и по рычагам. И по редуктору... Может быть лучше будет от какого нить 5-и или 6-и литрового кабана вкорячить? И шрузы с авто побольше массой, что бы запас прочности был на приводе? Кто что думает?

Внешне будет примерно так... обвес по деньгам - копейки в отличии от Reiger'ов всяких, которые не радуют глаз) Самый удачный обвес по-моему для w202. оптика останется стандартной, ибо не встретил оптику, которая бы оставила положительные эмоции. Все китайское внешне выглядит как то колхозно и на  15 $))))
http://cs1436.vkontakte.ru/u1607334/78849891/x_93181156.jpg" alt="http://cs1436.vkontakte.ru/u1607334/78849891/x_93181156.jpg" />
http://cs1436.vkontakte.ru/u1607334/78849891/x_3dc812be.jpg" alt="http://cs1436.vkontakte.ru/u1607334/78849891/x_3dc812be.jpg" />

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 19:46:38)