Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG

Автор Maxim-NM, 28 февраля 2009, 15:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NightRider

ЦитироватьMaxim-NM написал(а):

Не я, а ресурс с завода у Субары такой... Если конечно кататься выше 2000 об/мин, а не тошннить 40-60 км/ч. Видел я блоки моторов от субар - эта консервная банка меня не впечатлила...

Вась ты сначала купи субу  повали на ней, а потом говори что кто то там тошнит на 40-60 км /ч . с Завода ресур минимум 120.000 у двигателя. но с учетом того что на таких машинах медленно не ездят то средний ресур  турбового движка субовского 100 . 000 км.  если буст ап делается то уже примерно 80. дальнейшие переделки так же сокращают жизнь мотору, но это уже не стоковый мотор субару,а мотор который на дороге R8 рвет и весь остальной хлам.

Знаю Людей которые на турбовых субах японках по 200 тыш пробегают. такая же ситуация с Тойотой.

а движок ты не сделаешь потому что ничерта не расчитываешь нагрузку на самое первое . цилиндры...   блок перегельзовывыть придется и ковку ставить с твоими запросами иначе твои турбины нафиг выдуют поршня.  а Все что тебе говорят касательно степени сжатия и смеси как раз таки в тему.   А мозги тебе уже сказали какие покупать. Power FC не прокататит на мерине.
Да насчет масляных каналов. ты бы сначала узнал какова производительность маслянного насоса, да и потом 112/ 113 двигатели никогда не страдали от маслянного голодания ( они масло жрут литрами на высоких оборотах). Тогда уж заказывай в довесок систему сухого картера если тебя не устраивает стоковая система смазки.


Maxim-NMАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

а движок ты не сделаешь потому что ничерта не расчитываешь нагрузку на самое первое . цилиндры...   блок перегельзовывыть придется и ковку ставить с твоими запросами иначе твои турбины нафиг выдуют поршня.  а Все что тебе говорят касательно степени сжатия и смеси как раз таки в тему.   А мозги тебе уже сказали какие покупать. Power FC не прокататит на мерине.
Да насчет масляных каналов. ты бы сначала узнал какова производительность маслянного насоса, да и потом 112/ 113 двигатели никогда не страдали от маслянного голодания ( они масло жрут литрами на высоких оборотах). Тогда уж заказывай в довесок систему сухого картера если тебя не устраивает стоковая система смазки.

Спасибо!)


Maxim-NMАвтор темы

Итак, пока решил немнога успокоиться и довести до идеального состояния всю машину. Мотор 4,3 будет собираться судя по всему долго и нудно отдельно от машины. и как только подберем и рассчитаем все - тогда и будем монтировать. Переборку мотора 2,2, установку обвеса и покраску скорее всего буду делать в вашем клубном сервисе =). постараюсь фотоотчеты все вывешивать.

Отредактировано Maxim-NM (2009-03-06 15:35:48)


KonlionF1

Народ, а вот у меня мысля такая возникла. Есть желание поставить: либо 2.0/2.3 Компрессор, либо 2.4, либо 2.8 на свой С180. Реал?


NightRider

реал. мозги с проводкой и все навесное сразу.


KonlionF1

Ну а смысл, в принципе, есть? Просто менять сам автос неохота, а мощи уже конкретно не хватает. А косячить с установкой редких тюнинговых моторов, неохота тоже. Хоцца так, чтоб серийный мотор был, но от более мощной версии.
А сколько вообще будет стоить такой реверанс в сторону перекидки двига? В смылсе, сколько вражеских денег будет "весить" сам двиг (каждый из вышеперечисленных мною), проводка и мозги? Сама работа по перекидке - где-то около 5 Франклинов.
+ ещё один вопрос: а чё с КПП, редуктором? Нужно менять, или можно оставить родные?


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

NightRider

б/у движок наверное штук 70-80 в хз каком состоянии и хз каким пробегом. коробка 30 я такдумаю. навесное к двигу  . Если по уму то с коробасом и редуктор с карданом идет, а там хз как вообще мерины дербанят. ну я думаю  в 150,000 уложится можно.


Dmitry

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

ещё один вопрос: а чё с КПП, редуктором? Нужно менять, или можно оставить родные?

Менять надо, под каждый двигатель свои передаточные числа.


NightRider

ЦитироватьDmitry написал(а):

Менять надо, под каждый двигатель свои передаточные числа.

большего бреда не слышал. редуктор с коробкой еще да  там соотношение должно быть равное. а чтоб  ряды к двигателю подходили  это из области фантастики.  :rofl: