Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что с баком?

Автор Ant0n, 04 апреля 2008, 09:30:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Всем доброго дня суток. Тут такая тема: Начал смотреть проблему перекачки бензина. Замерял токи, сливал обратку. Сменил фильтр (прошлый хозяин дебилоид - фильтр поставил наоборот).
С обратки лучше потекло (до этого с нее текло чуть ли не по каплям). И уперся в такое дело: не могу открутить трубку с бака, чтобы посмотреть там фильтр (я думаю он просто вхлам). И ВД-шкой заливал... че тока не делал.
Вопрос: можно ли его почистить? Или просто покупать новый. и вообще, кто как его откручивал?
А вот после всей этой суеты (если фильтр будет чистый) - буду думать о покупке нового насоса.
Спасибо за реакцию...


Игорь

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А где находится обратный клапан обратки? Подскажите плиз...

под локером заднего правого колеса


s-rv

Всем доброго дня суток. Тут такая тема: Начал смотреть проблему перекачки бензина. Замерял токи, сливал обратку. Сменил фильтр (прошлый хозяин дебилоид - фильтр поставил наоборот).
С обратки лучше потекло (до этого с нее текло чуть ли не по каплям). И уперся в такое дело: не могу открутить трубку с бака, чтобы посмотреть там фильтр (я думаю он просто вхлам). И ВД-шкой заливал... че тока не делал.
Вопрос: можно ли его почистить? Или просто покупать новый. и вообще, кто как его откручивал?
А вот после всей этой суеты (если фильтр будет чистый) - буду думать о покупке нового насоса.
Спасибо за реакцию...


s-rv


s-rv

Ну друзья... Хотябы посочуствуйте :( ...


Ula

Не лезте  бак , все равно не открутите - закисает. Проверьте лучше на топлевной рейке на обратку в штуцере стоит маленький фильтр, не забит-ли он.


s-rv

Друзья, поставте диагноз:

Мучился я с перекачкой, начал думать о покупке насоса. Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул.
Поставил, через штуцер насос давит 1 литр в 20 секунд (это очень даже хорошо, вычитал на олдмерине), а вот с обратки - 1200 миллилитров.

Вопрос: 1200 миллилитров - это нормально? Можно ездить до лампочки на приборке?? Просто как купил постоянно заливался от полбака.
Ничего страшного, если заглохну??
Спасибо за реакцию...

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-28 11:02:32)


s-rv

Эх... никому не интересно :)


s-rv

Друзья, поставте диагноз:

Мучился я с перекачкой, начал думать о покупке насоса. Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул.
Поставил, через штуцер насос давит 1 литр в 20 секунд (это очень даже хорошо, вычитал на олдмерине), а вот с обратки - 1200 миллилитров.

Вопрос: 1200 миллилитров - это нормально? Можно ездить до лампочки на приборке?? Просто как купил постоянно заливался от полбака.
Ничего страшного, если заглохну??
Спасибо за реакцию...


s-rv

А кто знает как бак устроен? Успокоительная камера связана с общим баком как? Каков ее объем? как туда подается бенз?
Просто когда сеточку (фильтр) в баке чистил, то рукой залазил внутрь, и пальцы уперлись в какую-то стенку.
Что это за стенка?
Кто-нить что-нить расскажите!!! :)


Mercedes-Mehman

Привет у тебя с баком ничего нет, значит так
1. надо поменять фильтр топливный он под баком,
2. меняй отстойник он стоит под капотом на топливной магистрале где на стыке со шлангом
3. После замены проверь бензанасос, отсоедени под капотом шланг  который идет на отстойник засунь его в бутылку и поверни ключи зажигания но не заводи и посмотри какое давление бензина если около 400, 500 грамм то все окей!
Все действуй!


s-rv

ЦитироватьMercedes-Mehman написал(а):

3. После замены проверь бензанасос, отсоедени под капотом шланг  который идет на отстойник засунь его в бутылку и поверни ключи зажигания но не заводи и посмотри какое давление бензина если около 400, 500 грамм то все окей!
Все действуй!

Это проверка в момент работы насоса до старта?? (порядка 3-х секунд). Если так, то за 1 минуту в бутыль нальется более 8-ми литров!!!
Как так, если на олдмерине спец писал, что за 1 минуту сливается порядка 3-х литров!! У меня именно 3 и сливается... и ток около 3,3А.
Как быть?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-29 13:43:23)


s-rv

Всем драсти!! Кто может сказать: если по городу я наконец-то доездил до лампочки уровня топлива, то по трассе перекачка будет нормально работать???

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-04 09:54:36)


Жека С220

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул

Меняй штуцер,(стоит копейки,по сравнению с проблемой) чистка не надолго.Поверь моему опыту,скоро опять встанеш


s-rv

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

Меняй штуцер,(стоит копейки,по сравнению с проблемой) чистка не надолго.Поверь моему опыту,скоро опять встанеш

А чем отличается новый от старого почищенного? Я ж его идеально продул, прочистил чем только можно.