Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что с баком?

Автор Ant0n, 04 апреля 2008, 09:30:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvanin

Бензиновый двигатель
http://sklad-13rus.ru/jpg_/26/65-1.jpg" alt="http://sklad-13rus.ru/jpg_/26/65-1.jpg" />
М3m1 – Топливный насос
011. Шланговый зажим
26. Сетчатый топливный фильтр
26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!
53. Шланг для всасывания топлива
66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"
74. Сливной топливопровод
75. Топливный бак
75/1. Гайка, 40 Н.м.    75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений.
75/13. Стяжные ленточные хомуты
75/14. Экран
75/15. Гайка, 20 Н.м.
75/16. Болт
75/17. Хомут резинового шланга
91. Вентиляционный трубопровод
91/1. Держатель
92. Вентиляционный трубопровод

Дизельный двигатель
http://sklad-13rus.ru/jpg_/26/d80-1.jpg" alt="http://sklad-13rus.ru/jpg_/26/d80-1.jpg" />
011. Зажим шланга
50. Топливный бак
60/3. Зажим для гшланга
60/4. Гайка
64/2. Держатель
64/3. Вентиляционный трубопровод
64/4. Трубопровод для выравнивания давления    69. Впускной топливный шланг
70. Сливная топливная линия
80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака
80/3. Экран
80/4. Гайка, 20 Н.м.

Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру, которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.

Взято с http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=9294" rel="nofollow" target="_blank">http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=9294

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Silver Star

Ну сегодня и я столкнулся с этой проблемой на дороге. Заглох с 15-ю литрами бенза. Думал бензонасос сказал последнее прости и умер. Пока ждал помощь покурил форум и решил долить бензина,10 литров решили проблему. Вот теперь сижу и чешу репу, что это сеточка рампы, насос или топливный фильтр? А может (не дай Бог) струйный насос до которого как я понял вообще не добраться. А может все и сразу. Ох и мудреную топливную схему придумали немцы я сколько про нее читал так принцип и не понял. Пожалуй надо начинать с проверки и замены фильтров мерять обратку, а там прийду к замене насоса и в итоге я чувствую проблема не уйдет. Песец. Прокоментируйте пож. Машину недавно купил и пока с трудом представляю с чего начать.

КОБА

Цитата: Silver Star от 08 декабря 2012, 02:17:47Пожалуй надо начинать с проверки и замены фильтров мерять обратку, а там прийду к замене насоса и в итоге я чувствую проблема
Уйдет.
Поменяй фильтра,насос и машинку не узнаешь.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Silver Star

Так и поступлю. Вот только вот этот пост смущает:
Цитата: Gizel от 21 июля 2011, 10:35:09
Цитироватьdimonchik123 написал(а):<p>Короче, не хочешь не верь, но рано или поздно все-равно придешь к тому,  что я написал, то есть к замене бензонасоса.</p>
<p>Неа, я справился с проблемой прочисткой топливопроводов из левой полубачины в правую. тупо сопло забило какой то бякой.</p>
О-о, СОПЛО. :'(

Вениаминыч

Цитата: Silver Star от 08 декабря 2012, 04:14:01Вот только вот этот пост смущает:
Это единичный случай, когда прочистка сопла помогла ...во всяком случае читая темы, во время переноса из раздела в раздел (такое было с полгодика назад) я встречал только темы , где подобные проблемы решались заменой насоса ну  и соответственно фильтров.Просто замена фильтров на некоторое время кому-то помогало.
Проще всего замерить давление в рампе, в различных режимах, и отсюда делать выводы по поводу замены той или иной детали.


Silver Star

Против статистики не попрешь. Все полностью ясно, основная причина уставший бензонасос не дающий достаточного давления в обратке для полноценной работы струйного перекачивающего насоса. Забитые фильтры еще больше усугубляют картину. Единственный вопрос: как временная антикризисная мера, насос от газ сможет выступить альтернативой?

Вениаминыч

Цитата: Silver Star от 08 декабря 2012, 10:59:56Единственный вопрос: как временная антикризисная мера, насос от газ сможет выступить альтернативой?
Кто-то колхозил и такое, была где-то такая тема. Но  я бы в целях экономии лучше бы прикупил какого-либо заменителя подешевле, накрайняк китайский, просто колхозить ничего не придется. Но все-таки лучше взять нормальный, допустим
Pierburg   7.22020.50.0   Топливный насос   4 495,54р.

Gizel

Цитата: Silver Star от 08 декабря 2012, 10:59:56Против статистики не попрешь. Все полностью ясно, основная причина уставший бензонасос не дающий достаточного давления в обратке для полноценной работы струйного перекачивающего насоса. Забитые фильтры еще больше усугубляют картину. Единственный вопрос: как временная антикризисная мера, насос от газ сможет выступить альтернативой?
причина станет ясной после диагностики давления в топливной рампе и количества перекачиваемого топлива. все остальное пока предположения. не расстраивай себя раньше времени.