Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что с баком?

Автор Ant0n, 04 апреля 2008, 09:30:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

RYP

Кстати, интересовало меня, если на ходу двигатель глохнет то каковы последствия для автомата?

сорри, не много не по теме, но в профиле вопроса  :blush:


Toljasik

RYP
Да уж вопрос)) Смотря, думаю, на какой скорости, а так по идее ничего не должно быть. При том как заглох, на нейтралку поставил и остановился.


Ryzhyk911

ЦитироватьRYP написал(а):

Кстати, интересовало меня, если на ходу двигатель глохнет то каковы последствия для автомата?

Да ничего не будет.У меня такое было правда на мицубиси. Движок заглох (скорость где то 70-80) все вырубилось и я плавнинько катился автомат как будто сам на нейтралку переключился.


s-rv

ЦитироватьToljasik написал(а):

Вот тут я мозг разрывал людям по этой теме http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.p" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.p ... amp;t=1522

Так это все-таки проблема в насосе и фильтре?????? ПИПЕЦ!!! А мне наши мастера говорили, что этот насос перекачки - состоит из электроники!!! А там оказывается просто комбинация трубок :) . Я так понял обратка как-то помогает подаче топлива из левой половины? А это не может быть залом трубки?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-01 20:28:45)


s-rv

Ну кто скажет конкретно - проблема с насосом перекачки или с основным нососом? Подскажите!!!


Maksim

ЦитироватьAmg55 написал(а):

А я Бош у нас в магазинах не встречал,а если есть то за теже 3500-4000. ATS только за 1200 видел,но все говорят что это какашка и далеко на нем не уедешь

Стоял штатный бюрегровский бензонасос, началась такая же болячка. В результе как то встал и больше не завелся. В сервисе сделали следующее
1) проверили и удостоверились в том что безонасос действительно мертв(в каком то из мануалов до этого вычитал что бывают залипания и надо по бензонасосу постучать), заменили насос и бензо-фильтр;
2) поменяли реле(находится сзади в багажнике рядом с блоком предохранителей, зеленое такое) отвечающее за бензонасос, потому как оказалось что в нем была самая главная  болячка(залипало оно и тогда наступал абздец....).
     По поводу ATS, купил поставил и проездил год, проблем не было сменил на фирменный(как сказали в сервисе потом что за 5000 р. насос что за 1500 при плохом бензине и засоренном бензофильтре - смерть насосу)

Отредактировано Maksim (2009-04-03 08:38:51)


Maksim

Цитироватьgurza написал(а):

бак состоит из двух половин и один из датчиков выполняет фукцию перекачки. вот если он схохнет,то машина глохнет на пол бака. основной насос тут ни причем. гул у насоса бывает разный если сильно шумит то возможно и накрывается.

великий...а какие симпотмы при болячке которую описали вы?


Toljasik

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Ну кто скажет конкретно - проблема с насосом перекачки или с основным нососом? Подскажите!!!

Ты же читал, что струйный насос это комбинация трубок, там ломаться нечему. Я тоже думал: может соскочила, может поломалась, в итоге поменял топливный насос и стало все ОК.
Вот сообщение человека со мной общавшегося:

Тема: Топливный насос или проблеммы с баком?

Новое сообщение #10  Pit » 29 янв 2009, 12:26
В "струйном" эжекционном насосе нет никаких движущихся частей. Это всего-лишь конфигурация соединяющихся трубок. Подача под давлением среды в "несущую"(это и делает б\насос, у которого есть отдельный патрубок для этого, не как у других) влечет за собой "подхватывание" и перекачку основной массы. Физика. Его можно только смять или заткнуть чем-нить. Ну-у если интересно, то разбирайте все по-полной )) :D Фотографируйте и на общий обзор ;)

Отредактировано Toljasik (2009-04-03 09:35:12)


Dmitry

А кстати у нас на форуме это уже обсуждалось. Насос перекачки - это миф, там стоит т.н. струйный насос, принцип действия которого основан на том, что бензин из правой половины бака подсасывается в обратку и попадает в левую половину. Если машина глохнет на полбаке (или меньше), то значит топливо не перекачивается, наиболее вероятно, что проблема в том, что бензонасос не развивает нужной производительности, как следствие низкое давление в обратке и неработающий струйный насос.


s-rv

ЦитироватьToljasik написал(а):

Ты же читал, что струйный насос это комбинация трубок

Понятно. Сначала поменяю фильтр, потом посмотрю давление насоса (как писалось ранее должно быть при зажигании 6 бар). Асли давление в норме, то посмотрю как бежит бензин из обратки. Если все в норме - буду пробывать ездить до пустого бака :)
К стати: а как должен бежать бензин из обратки при работающем двигателе? и при зажигании.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-03 19:43:22)


Toljasik

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а как должен бежать бензин из обратки при работающем двигателе?

Вот это я не в курсе, увы.


s-rv

ЦитироватьToljasik написал(а):

Вот это я не в курсе, увы

Блин, а кто в курсе?


Ant0nАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]У меня тоже такая же байда как и у автора темы. Проблема все-таки в левом датчике уровня топлива. В нем встроен насос перекачки - он отказал. Надо менять датчик левый - вот и все.

Для справки.
У себя проблему давно вылечил заменой бензонасоса.


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Для справки.У себя проблему давно вылечил заменой бензонасоса.

А я в магазине спросил про цены на насос  -  на меня там помотрели с удивлением!!! Мол на мерене и насос полетел???? Такое очень редко бывает!!


s-rv

Ну кто скажет: Какое давление в обратке или сколько должно слится за минуту (допустим)??? Кто-то писал, что за минуту 1,5 литра сливается - это правда?