Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта или электровентилятор??

Автор Gibson, 16 июня 2010, 12:15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SAmogon'щик

А если температура +80? Должна остановиться?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

GibsonАвтор темы

на 80 вряд ли, да и пофигу, если двиг не греется, чего туда лезть. другое дело когда температура уже 100 и выше, то есть смысл пошукать газеткой


s-rv

ЦитироватьGibson написал(а):

на 80 вряд ли, да и пофигу, если двиг не греется

а вот если муфта не проскальзывает при выше 4000 об/мин - это есть далеко не пофиг..

просто можно катнуться выше 5 км/ч и прогазоваться до 5-6 тыс. об/мин - если вой также увеличивается - муфта заклинена :(


GibsonАвтор темы

а, ты про обратную ситуацию. ну да верно.


Pilot88052

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

А если температура +80? Должна остановиться?

У меня останавливается (точнее, при перегазовке не набирает обороты, крутится, как при холостых). А вот стоит температуре чуть подняться градусов до 85-87, начинает разгоняться вовсю.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Только так и проверишь наверняка,а иначе никак)можно пальцем конечно.

ЦитироватьGibson написал(а):

газетка не ерунда, когда уже ей крыльчатка тормозится (на высокой темп.)

Да и вообще, ну убей-не понимаю я страсть такую совать всё подряд в вентилятор. Неужели себя дорогих не жалко? А если у него лопасть по неизвестным причинам надломлена и хорошенько стрельнёт вам в лицо при испытаниях газетой? Я против газеток только из-за этого, и ничего больше. Техникой безопасности это еще зовется. У самого был опыт, как в обычный комповый кулер попал какой-то сравнительно мягкий предмет, а у него оторвало лопасть и хорошенько отстрелила... Здесь масштаб и мощность совсем другие.
Да и вообще, если муфта заклинена, то проверить это достаточно на остановленном моторе, вращая вентилятор. Не крутится - значит заклинено.
А работоспособность муфты опять же легко проверить на слух! Открываете капот и руками дергаете за дроссель или электронный датчик дросселя, к которому трос от педали газа идет. Как температура не приборке подтянется к 87-90 градусам, вентилятор обязательно наберет обороты, издавая характерный рёв. Если этого нет и на глаз обороты вентилятора практически неизменны, то не надо себя убеждать мыслью - "а может...", засовывая в крыльчатку что-либо, ибо не может. Всяко, если есть симптомы перегрева, то исправным охлаждением тут и не пахнет. У себя и у друзей на разных МБ без всяких газеток абсолютно точно определил пяток мертвых муфт, и все абсолютно безошибочно...
Как-то так...

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-17 13:11:39)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Дёма

Во-во, у меня так вчера и приговорили муфту эту. На температуре под 100 дали газку. И при этом руку держали возле муфты на момент обдува, а другой еще и слушал. Сказали, что не крутится она. От перегрева спасают два доп.вентилятора. Надо побыстрее решить с покупкой/заменой.


Дёма

Тянуть не стал, заменил уже сегодня муфту. Купил турецкую, в пересчете в доллары около 45. Вдобавок посмотрел ремень генератора, и его заменили.
Теперь вентилятор от муфты такой приятный рев дает.


Дёма

Заменить то, я ее заменил, а теперь меня гложат всякие вопросы/нюансы. На родной гидромуфте номер был вроде 104 200 622 (вроде так). А на купленной 103 200 622. В-общем, первая цифра 103, а не 104. И по виду она немного отличается от родной. Но встала на место как родная, т.к. все крепления подошли, и села также хорошо.
Отсюда и вопрос - ничего, что номера не совпадают? Продавцы сказали, что она одна и та же у многих мерсов. Такое ощущение, что она на 103-й двиг, а у меня 104-й! Правда, мастер попарился с ее заменой - радиатор не снимали, и он там практически ювелирно болтики откручивал и закручивал.


advokat

напишу здесь: машинка дизелек, 202 (220cdi) 98 год, вопрос такой:
поменял термостат, сист. охлаждения впорядке, но  нагревается практически до предпоследнего деления, после спадает до 85 примерно, хотя ниразу не видел, чтобы вентилятор работал, етсь просто кондюк. Как проверить вентилятор? от движка вентилятора не было и нет, только 1 вентилятор электро здоровый, но НИРАЗУ не видел чтобы он работал


rishus

Цитироватьadvokat написал(а):

нагревается практически до предпоследнего деления, после спадает до 85

как это? сначала нагревается? потом сам остывает? и "после" чего спадает??? нипонятно....

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

advokat

получается так, когда температура к делению предпоследниму опдходит(порядка 100 градусов),  то через какое время спадает, пробовал остановится посмотреть, на табло градусов 97-98, никакого вентилятора не включается, да я бы его и слышал. х.з.


Дёма

Блин, нашел я тему, где отписывался.
Думаю, опять у меня назрела проблема с вискомуфтой. Немного выше я описал, что сделал - заменил на турецкую с номером 103....
В принципе до сегодняшнего вечера ездил и не обращал внимания. Я понимаю, что для русских холодов тема ранняя, но не для нас. У нас тут слегка потеплело, уже до +10 днем доходит, вечером кажись было +2. Так вот, вечером, когда заезжал на стоянку, открыл окошко и услышал рёв доп.вентиляторов. Сначала особо не придал значения. Но пока мне на стоянке место искали, пока я там парковался на ночь, прошло минут 15-20. А вентиляторы то не перестали крутиться. Смотрю на приборную панель - температура между 80 и 90, на панели кстати ни разу до 100 градусов у меня не доходила (при нагреве доп.вентиляторы прошлым летом до замены маслали не по-детски). Начали терзать сомнения, что п..здит стрелка на панели. Через REST залез в климу, там пошукал, какие температуры выдает клима. Больше 90 тоже не нашел. Значит доп.вентиляторы сработали верно. Причем оба. При этом сижу, жду, когда температура понизится и они перестанут крутиться. Открыл капот, погазовал. Характерного звука вискомуфты (приятного рёва) не услышал. Пипец! Это что же значит? Сдохла муфта, которой меньше года?
Первый вариант ответа - вискомуфта - полное г..но, хоть и турецкое, хоть и хвалили ее продавцы.
Второй - тоже касается муфты. По номеру она 103 200 622, а родная стояла 104 200 622. Может, все-таки это несовпадение и привело к ее быстрому умиранию. Хотя при этом на некоторых сайтах нашел полную совместимость муфт по этим номерам к моему двигу.
Конечно, склоняюсь к первому варианту, буду теперь следить за ее работой или неработой. После затратных женских праздников обязательно сгоняю на диагностику и найду диагноз. Но вот гложет меня третий вариант - может в термостате дело то? Его не менял ни разу, проблем с ним, как то, что на панели температура ни разу до 95 не доходила, не то, что до 100 не доходила, это точно. даже летом. Благо доп.вентиляторы есть.
Тему буду апать, чтобы видеть ваши комменты. Очень уж я расстроился.


Дёма


Дёма


Дёма