Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта или электровентилятор??

Автор Gibson, 16 июня 2010, 12:15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052

А касательно формулировок - неточности их ведут к неправильному диагнозу. Поэтому и допускать их нельзя.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Вениаминыч

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Чтобы понять, что именно греет саму пластину на муфте, достаточно подержать эту муфту в руках и решить, где выше вероятность передачи тепловой энергии  - либо через теплопроводность самой муфты и тонюсенькой пластины от краев к центру, или таки набегающим воздухом, при это м не забывая, что набегающий воздух на переднюю часть муфты есть всегда!

Логично!!!  Приятно иметь дело со знающим человеком!


Pilot88052

Просто я уже через это проходил несколько раз. Сначала на своем 202, потом на 124 друга со 104 мотором. Друг тогда заменил муфту, а эффекта не добился, мотор продолжал перегреваться. Вот и пришлось тогда нам потратить денек и детально разобраться... :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Вениаминыч

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Друг тогда заменил муфту, а эффекта не добился, мотор продолжал перегреваться. Вот и пришлось тогда нам потратить денек и детально разобраться...

Так я человеку и пишу, что надо бы сначала прочистить, промыть радиаторы и между ними, а они у него "чистые как слеза"....не верю!!! Свои мыл и удивлялся....откуда столько грязи, хотя снаружи на взгляд было все очень неплохо. Так и процедура -то несложная , и  при небольших затратах времени...бесплатная!!! (если руки к ....не пришиты  :tomato: )


Pilot88052

Согласен! После промывки оба радиатора запросто будут легко просвечиваться фонариком. А грязи они, особенно зимой, наглатываются  капитально. Только для достижения эффекта нужно их разделять. Иначе всякого рода тополиный пух и иже с ним не удалить.

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-18 14:01:16)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Дёма

Есть пара вопросов.
Где стоят эти температурные датчики? Один, 2-контактный, стоит рядом с двигом, в том месте, куда термостат внутрь вставляется. Мне сказали, что он у меня один - и на мозги, и на приборку. И еще два датчика, один давления хладагента и температуры вроде хладагента справа внизу, рядом с фарой. Ну и сколько у меня датчиков температуры двигателя?
Был у радиаторщиокв. Со стороны, где патрубки входят в радиатор, он горячий, что руку обжигает. С другой - теплый, рука даже не нагревается. Приговорили чистить изнутри. При этом сказали, что если внутри алюминиевые трубки засорены, то чистка ничего не даст и надо будет новый менять. На этой неделе эту ступень решения проблемы пройдем, отпишусь.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР"С'РјР° написал(а):

Приговорили чистить изнутри. При этом сказали, что если внутри алюминиевые трубки засорены, то чистка ничего не даст и надо будет новый менять.

Фигня какаято.  Радиатор промывается как.... берешь шланг резиновый, одеваешь на выходную сторону (с хомутом) другой конец так же с хомутом на кран, откручиваешь горячую воду полностью, ждёшь пока срань из радиатора закончится и пойдёт боле-мене чистая вода.   Сколько мыли радиаторов - ни один не засорялся настолько, чтобы не пробиться впротивоход.

Вобщем не уверен я в чистоплотности этих ребят.

ЦитироватьР"С'РјР° написал(а):

Со стороны, где патрубки входят в радиатор, он горячий, что руку обжигает. С другой - теплый, рука даже не нагревается.

Непонял... а в чём проблема? он же так работает. Всмысле антифриз к другому концу должен идти еле-тёплый, иначе какая же это система охлаждения?

Если машина при этом перегревается, я бы грешил на термостат. А если печка холодная, то на помпу.

А теперь внимание: правильный ответ...

Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Где стоят эти температурные датчики?

Если это твой движок, то примерно так
https://w202club.su/radikal/s007/i301/1104/91/092a988545eb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s007/i301/1104/91/092a988545eb.jpg" />


Дёма

Оппалюшечки! Да, это мой движок, но у меня нет вот этой голубенькой фишки. Я так понимаю, эта фиговинка идет на электровентиляторы. Завтра точно гляну.
А насчет прогрева ОЖ в радиаторе. Я так понял, что радиатор должен полностью быть прогретым. А тут получается, что с одной стороны входит горячий антифриз, а к концу своего "хода" по радиатору он как раз таки и остывает. В принципе логично! Но смысл им меня грузить на небольшие для данной процедуры деньги - около 30 долларов. Если это решит проблему, то я готов был расстаться даже с суммой в 2-3 раза больше.
Ну все равно, промывка радиатора будет полезной штукой. Тем более, если они его снимут, то и сам радиатор попрошу помыть снаружи.

Что значит, печка холодная? При включении обогрева салона идет горяченный воздух. Данная процедура слегка сбивает температуру двига.
А по поводу термостата - тоже на это грешим, но ведь оба патрубка горячие, и не один мастер их проверял, а двое точно. В шлангах этих воздуха нет, качает вроде нормально.


Дёма

Короче, я думаю, что зря турецкую вискомуфту приговорили. Термостат поменяли сегодня, перед этим по ошибке разбирали радиатор для чистки. Б/У-шная муфта щас ревет как бешеная, температура выше 89 в пробках в жару не подымалась.
Так что перед заменой муфты советую менять термостат!


s-rv

ЦитироватьДёма написал(а):

Так что перед заменой муфты советую менять термостат!

не менять, а провкрить сначала :)


Дёма


миха

парни,как разьединить эти радиаторы,чтобы между ними помыть?


Северянин.

Вот как-то так.Ни хотят фото грузится.С дома попробую.

Отредактировано Северянин. (2011-06-21 21:22:25)