Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?

Автор Shall, 13 февраля 2011, 16:13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Тёмный

На 104м стоит один насос Пирберг 7.22020.50.0 , а бензин при смене фильтре не льётса потому как стоит клапан , который открывается при создании давления )


Yevgeniy

ЦитироватьТёмный написал(а):

На 104м стоит один насос

схемы есть? все родные схемы нарисованы с двумя насосами. комплектации с двумя насосами должны были быть в природе, Это точно.


hfmscаn

ЦитироватьShall написал(а):

Кстати да, а у меня не льётся. Только то, что из фильтра протекло...

по логике так и должно быть, тем более у цехи бак то низко и нет большого перепада по высоте между насосом и баком, в отличии от 124.
ну а раз не идет топливо через перавый от бака насос, то что будет качать второй насос? - воздух

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

комплектации с двумя насосами должны были быть в природе, Это точно.

+1


ShallАвтор темы

У меня признаки жизни подаёт ближний к бензобаку насос. Очень надеюсь, что эти признаки означают его благополучие. А вообще нужно искать почему не идет напряжение на второй насос - завтра этим займусь. Нужно будет найти куда они подрубаются


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

По схемам насосы подключены параллельно
От реле (оно одно, и значит предохранитель общий F4 в коробочке багажника на 25 А ) идет питающий провод на фишку (расположена в багажном отделении над насосами). На фишке раздваивается и там уже идет два провода , каждый на свой насос. Через эту же фишку проходит и масса, тоже на фишке раздваивается и идет каждый провод для своего насоса


ShallАвтор темы

Проверил насосы - походу оба нерабочие. Напрямую напряжение с аккумулятора даю, а они щёлкают, но не крутятся. Один только чуть чуть издает звук трык и встал, опять прикасаю контакт, опять трык и встал.
Так что буду менять насосы.

Так как Евгений уверяет, что 2 насоса в принципе ни к чему, то буду покупать только один. Благо конструкция позволяет тупо поставить 1 вместо двух и только одну трубку при этом перекинуть на другое место.

В связи с вышесказанным прошу помочь определиться с моделью бензонасоса.
Пибург в том виде, в котором продается (у него с одной стороны просто загнутая на 90 градусов трубка на которую надевается шланг) мне не подходит. Нужно или колхозить или покупать что-то другое, имеющее выход под навинчивающийся боковой штуцер. Таких бензонасосов видел много. В основном Бош. Но вот какой именно взять, чтобы он удовлитворил потребности движка 2.8 и при этом служил верой и правдой долгие годы?
Бош типа такого:
http://byzapchasti.net/shop/pictures/79232_2.jpeg" rel="nofollow" target="_blank">http://byzapchasti.net/shop/pictures/79232_2.jpeg
Или стоит поставить насос помощнее (попроизводительнее), например такой пибург?:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=92F010BA" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=92F010BA

Всё, что выдает elcats внешне мне не подходит.


Pilot88052

Верно выше сказали. 2 насоса ставилось на те моторы, в которых число цилиндров 6 и больше, дабы обеспечить давление топлива при максимальном расходе на режиме полной мощности мотора.

Касательно того, что и один насос способен справиться - да, такое возможно, если не топтать газ. На  124 у друга на 103 моторе 3л. насоса с большим потоком как раз впритык хватало, дергало на максимальных оборотах при интенсивном разгоне. Вылечили именно возвращением на место второго насоса.
Себе бы, если бы под брюхом должно было быть 2 насоса, тоже постарался бы сохранить оба, и ни в коем разе не колхозил бы бензопроводы. Тем более, всегда считал и считать буду, что мы не умнее инженеров МБ, которые явно не просто так туда второй насос вкрячили.
Если ты в Москве, то лучше не заморачивайся, а поставь оба новых насоса, тем более, у вас то этого всего навалом и не так дорого, как в регионах! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Pilot88052, ну да, если решит ставить два, то второй ему может достаться за пару тысяч :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Arman

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Тем более, всегда считал и считать буду, что мы не умнее инженеров МБ, которые явно не просто так туда второй насос вкрячили.

+1.


ShallАвтор темы


hfmscаn

ЦитироватьShall написал(а):

Тогда какие два насоса надо купить?

у тя ж стояли насосы и на них есть номер, если прально помню то насосы там одинаковы. если номер теперь не пробивается - лезь в ЕПЦ и смотри по ВИНу


ShallАвтор темы

Там 2 насоса под номерами 0 580 254 911 и 0 580 254 950 оригинальные они или нет не знаю, мерсо-звезды на них нет. Чем их можно заменить ?


Игорь


ShallАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Бош менять можно только на оригинал

В смысле на оригинал?
А бош разве в оригинале не шел?

Я что-то вообще не догоняю, что за идея такая ставить 2 насоса. Единственное, что приходит в голову, так это желание уменьшить возможные колебания давления бензина.
При этом ведь количество топлива, перекачиваемого в минуту не увеличится, а может даже уменьшиться.
На всех последующих моделях ставился один насос (окромя S-класса). Это наводит на мысль, что глобального смысла в установке двух насосов нет.
Может просто тогда не было ещё нормальных насосов и поставили два? Попробуйте пожалуйста кто нибудь объяснить это.

Мне сегодня в мерсосервисе в Туле вообще предлагали насос фирмы HERZOG - сказали, что вот уже 5 лет у них лежит и отдают дешево. Ещё уверяли, что в оригинале ставили 3 фирмы: бош, пилберг и герцог. Слышал кто про такое?
Насос не взял, т.к. он по диаметру отличается, хотя и числится у них как замена установленным у меня.