Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?

Автор Shall, 13 февраля 2011, 16:13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

На С280 104 мотор стоит 2 насоса. Подключены они последовательно.
Итак их 2:
1. Измеряю напряжение на одном из них когда поворачиваю ключ = 12 вольт. Когда начинаю крутить стартер около 10 вольт (возможно напряжение просто проседает - аккумулятор разряжен).
2. Измеряю напряжение на втором = 0. Это было когда машина работала. После того, как машина заглохла картина та же, но тот насос, который стоит первым от бензобака имея на себе напряжение истошно пытается начать работать и через 1-2 секунды вырубается.

Так вот вопрос: а зачем их 2 на такой маленькой машинке? Почему было бы не поставить один, но большой и производительный?
И должны ли они работать одновременно сразу после запуска?


hfmscаn

вроде на сараях по 2 насоса было, мож ишо на купе, не помню.
напруга на обоих должна быть при работе мотора. всегда работают оба насоса вместе.
по сути 2 насоса нужны чтобы обеспечить нормальную производительность при больших нагрузках.
с какого-то момент от 2-ух насосов отказались и стали стаить один, но более производительный....


ShallАвтор темы

Хорошо, а если один из этих двух насосов перестал работать или на него не приходит напруга, то второй его прокачать получается не сможет?
И почему такое возможно, что на один напруга пришла, а на второй нет?


Yevgeniy

На 202 не видел не разу два насоса штатно.
На w140 вижу кадый день. Оба работают одинаково, если один сдох, то никто не замитит.
Сделано это для того чтобы машина была практически безотказной.

Зачем мерить напругу на насосах? Нефига я не понимаю... Нужно мерить давление топлива!


ShallАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

На 202 не видел не разу два насоса штатно.
На w140 вижу кадый день. Оба работают одинаково, если один сдох, то никто не замитит.
Сделано это для того чтобы машина была практически безотказной.

Зачем мерить напругу на насосах? Нефига я не понимаю... Нужно мерить давление топлива!

У тебя ж кажись был С280 со 104 мотором - был один насос?
У меня даже крючки стоят вроде все на своих местах и подходят к креплениям на подвешенных насосах.
Напругу мерию потому, что нет давления в рампе. Когда поворачиваю ключ на 90 градусов один из насосов начинает качать и прокачивает небольшую струйку топлива. Второй молчит.
Из этого прихожу к выводу, что бензин не проходит через второй насос. Поэтому решил проверить, а срабатывает ли реле и остальная электроника. Залез под машину, подключил к клемам насоса и померил напряжение в момент поворота ключа на 90 градусов. Напряжение на одном 12 В, на другом 0 В. Из этого делаю вывод, что сами насосы могут быть вовсе не виноваты, т.к. к одному из них напряжение не приходит. И тот, который стоит перед ним не может его прокачать и сам останавливается.

Сколько нарыл информации по такой схеме подключения насосов - пришел к выводу, что если один насос не работает второй его не прокачает. Это же пишут на олдмерине в теме зачем нужно два бензонасоса.
Yevgeniy, ты наверняка знаешь, в 140х как располагаются предохранители на насосы, один на оба или на каждый свой?


Yevgeniy

Да был, америкос, был один насос стопудова. дай свой VIN плз.

На 140 - 1 пред и одно реле.

олдмерин - для меня не показатель, вообще не уважаю и не сижу там.



Yevgeniy

Кароче на всех вообще, если в комплектации идет два насоса то питаются они от одного реле и одного предохранителя и 202 тоже.
Фишка в багажнике знаешь где находится?

Или сделай проще. В принципе их там два ненадо, оставь один и все.


ShallАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Кароче на всех вообще, если в комплектации идет два насоса то питаются они от одного реле и одного предохранителя и 202 тоже.
Фишка в багажнике знаешь где находится?

Или сделай проще. В принципе их там два ненадо, оставь один и все.

Да, фишку и реле сейчас пойду смотреть.
Если ничего не получится, то так и сделаю наверно. Спасибо за совет.


Yevgeniy

Да не за что... Совет один, смотреть давление) остальное трата времени. давление смотри сначала с рампы, потом с насосов по очереди, Где есть где нет, а там уже определишь что делать со всем этим хозяйством.

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 18:28:21)


hfmscаn

ЦитироватьShall написал(а):

пришел к выводу, что если один насос не работает второй его не прокачает.

я думаю что если сдохнет первы насос от бака то второй просто не сможет топливо намана получать и топливо качать не будет. если сдох насос второй от бака то машина будет ездить.


Yevgeniy

По моему выключеный насос нормально продувается...

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 18:57:16)


hfmscаn

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

По моему выключеный насос нормально продувается...

фиг знает, ты фильтр топливный если часто меняешь то лучше знаешь - если фильтр снять то бенз из бака будет через насос фигачить или нет? :)

а так препятствия - обратный клапан (шарик с пружинкой- его то трудно продуть - сам пробовал много лет назад),  а плюс ишо насосная секция это тоже сопротивление потоку, причем, ИМХО, она не должна продуваться вообще если нет износа?! 
если насос хоть как-то крутиться то работать будет.


Yevgeniy

Цитироватьhfmscan написал(а):

сли фильтр снять то бенз из бака будет через насос фигачить или нет?

Писец как фигачит)))


ShallАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Писец как фигачит)))

Кстати да, а у меня не льётся. Только то, что из фильтра протекло...