Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?

Автор Shall, 13 февраля 2011, 16:13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShallАвтор темы



ShallАвтор темы

Ну вот :)
Провернул чуток назад и всё теперь ОК :)
А экзист отказал в гарантии, т.к. ставил не в сервисе
Хорошо, что хорошо разрешилось
Всем спасибо за помощь
Поеду испытывать.


Дёма

Что-то вы для меня Америку открываете! Вы хотите сказать, что на моем М104 1997 года японце тоже 2 насоса стоит?
Надо слазить посмотреть.
И вопрос - может ли расход быть увеличенным при неработающем одном насосе.
Я все проверил, все в норме. На компе все показатели в норме. Форсунки мытые, катушки меняны, свечи и свечные колпачки в норме. А кушает, падла, многовато по отношению с прошлыми годами.


Nikolay Kh


Дёма

Нет, в пробках и с кондером 94-96. Недавно был вымыт по ошибочному диагнозу радиатор. Оказался чист как слеза. Заменана вискомуфта. В итоге был мертвый термостат. Поставил новый на 87 градусов.


Nikolay Kh

померь давление перед катализатором (в отверстии вместо лямбды), должно быть не более 0,2 бара.
или еще один из показателей забитости (как я уже потом понял) это тест на притяжение листочка к выхлопной трубе, он должен притягиваться-отлетать, вот если не втягивает а только наружу то вполне возможно забит

можно еще сбросить адаптацию

у меня из-за термостата много ел (ездил холодный)


Дёма

Ну двиг мой не холодный.
А вот насчет листочка и выхлопа не понял - почему он должен втягиваться то?

Отредактировано Дёма (2011-07-05 18:37:01)


Nikolay Kh

ну, это вроде особенность двигателей внутреннего сгорания и ее вот можно использовать в тесте на забитость выхлопной системы. Втягивается она слегка и очень быстро (вкупе с выхлопом), но заменить можно как притягивает на милисекунды

вообще говорят что это проверка на хорошие клапана, но по сути и забитость каталика она покажет


Вениаминыч

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

это тест на притяжение листочка к выхлопной трубе, он должен притягиваться-отлетать,

Еще одна байка из склепа, особенно мне понравилось..... про миллисекунды :D


Дёма

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

ну, это вроде особенность двигателей внутреннего сгорания и ее вот можно использовать в тесте на забитость выхлопной системы. Втягивается она слегка и очень быстро (вкупе с выхлопом), но заменить можно как притягивает на милисекунды

вообще говорят что это проверка на хорошие клапана, но по сути и забитость каталика она покажет

По-моему, бред это все.


Kaban

Мужики, возник вопрос про два бензонасоса. А именно вопрос вот в чем: перечитал кучу информации и в том числе эту тему и понял что на С280 два насоса ставили доя Якоб стабильной работы а потом в итоге заменили на один. Так вот, зачем всё таки там стояло два бензонасоса? И действительно ли что один бензонасос который ставили на М104 имеет большую производительность чем тот что ставили на М111?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.