Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!

Автор fero, 01 мая 2011, 12:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

feroАвтор темы

Добрый день, нужна помощь !!!

Вчера вечером сидел в заведённой машине. Мотор слегка начал нагревася (как обычно)
Нагрелся до черты на приборке межды цыфрами 80 и 120, может совсем чуточку выше.

Я почувствовал сладкий запах в салоне. Сомнений нет явно посочился антифриз.
В области расширительного бочка валит дым. Открываю капот и вижу картину маслом:

Из расширительного бочка из трубки (как я её понимаю это аварийная трубка сброса излишнего давления в системе,что то типа переливной трубки)
хлещет пульсируя антифриз, всё в отсеке залито забрызгано, снизу под машиной уже целая лужа! С виду вылилось
наверное почти 0.5л наверное.

Мотор до этой отметки в принципе не раз уже нагревался, но таких чудес не было.
Вентилятор падла тоже не крутится.

Вопрос: При какой температуре (отметке на приборке) должен включится вентилятор обдува радиатора (у меня електровентилятор).
Должен ли он был включится в моём случае.

Что делать с брызгающим антифризом? Действительно ли это уже была такая критическая температура двигателя.

Жду помощи господа.
Спасибо.

увеличить

увеличить

Отредактировано fero (2011-05-01 12:03:38)


Pavel0861

Пробку поменяй для начала.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

feroАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Пробку поменяй для начала.

При чём здесь пробка? Немного не понял идею.


yura767

Цитироватьfero написал(а):

Должен ли он был включится в моём случае.

при такой температуре точно должен


yura767

Цитироватьfero написал(а):

При чём здесь пробка? Немного не понял идею.

ну пробка должна создавать(держать давление 0,2-0,3 атм)
но дело точно в вентиляторе,блок наверно накрылся
ищи блок управления под левым крылом


feroАвтор темы

yura767
Подскажи от куда считывается температура для включения вентилятора?
В радиаторе стоит какой то датчик, или считывается с датчика температуры охлаждающий жидкости в системе.

Можно ли дефектовать сам вентилятор, отсоединив фишку и подав на него на  прямую 12В от акума. или он работает после блока управления
уже на другом напряжении???

Отредактировано fero (2011-05-01 12:24:58)


yura767

Цитироватьfero написал(а):

с датчика температуры охлаждающий жидкости в системе.

с него берется
набери а поиске,много тем было


feroАвтор темы

yura767

А по поводу протестировать сам вентилятор. Можно подключать к нему на прямую 12В с акума?


musicocean190

Ты не торопись и проверь термостат...возможно что по малому кругу гоняет,соотв...быстрй нагрев...и не включение вентилятора...поскольку в радиаторе холодно.
Тепература на датчике-с ДВС...
Как быстро прогревеается?
На ходу то же самое?
Входной и выходной шланг на радиаторе пощупай на температуру..

Отредактировано musicocean190 (2011-05-01 12:55:20)


feroАвтор темы

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Ты не торопись и проверь термостат

Термостат менял прохлой весной, не думаю что он так мало ходит.

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Как быстро прогревеается?

Прогревается в смысле? Температура начинает ползти с отметки 80 вверх через 5 мин без движения + еше 15-20 мин и температура уже начинает
подниматся как я и описал.

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

На ходу то же самое?

на ходу всё чётко. Температура стоит строго на 80 постоянником

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Входной и выходной шланг на радиаторе пощупай на температуру..

Шланки все тёплые, гуляет по большому кругу как и положено

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Тепература на датчике-с ДВС...

Здесь немного не понял ....


Serg

Цитироватьfero написал(а):

Шланки все тёплые

проверь нижний шланг должен быть горячий


musicocean190

Цитироватьfero написал(а):

musicocean190 написал(а):
Тепература на датчике-с ДВС...

Имелось в виду ,что показания на приборке с движка берутся ,Не с радиатора.
Ты упомянул о каком то датчике на радиаторе-это по идее для данных о тепературе внешнего контура.далее на мозги.
Попробуй просто сам включить вентиляторы...подай на них.12 в.


Gurza

температура берется с  ДТОЖ, вентилятор должен сработать при отключении этого датчика. антифриз не должен кипеть при температуре 100 градусов, может стоить его сменить? сам вентилятор скорей всего рабочий и проверить блок можно только сняв фишку с датчика температуры и включив зажигание секунд через 10-15 +-, комп получит данные -273 кельвина и начнет охлаждать мотор постоянно. с доп вентиляторами на дорестайле тоже похожий алгоритм работы при отключении датчика ТОЖ


feroАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

антифриз не должен кипеть при температуре 100 градусов, может стоить его сменить?

Только что сменил его, совсем новый он! Думаешь плохого качества может быть?
Т.е. раз он брызгался, то он закипел, так получается?

Цитироватьgurza написал(а):

сам вентилятор скорей всего рабочий

К вентилятору сегодня подавал 12В на прямую, вентелятор крутится

Цитироватьgurza написал(а):

проверить блок можно только сняв фишку с датчика температуры и включив зажигание секунд через 10-15 +-, комп получит данные -273 кельвина и начнет охлаждать мотор постоянно.

А я вот уже поторопился снять блок этот. Думал дома раскрутить его.
Скажи, а его если я сейчас верну назад его же положено обязательно к кузову прикрутить на массу, потому что
корпус блока, это есть радиатор транзисторов и/или симисторов. Просто я когда откручивал, я обе шпильки отломал, потому что
они там напросто отгнили уже.

Можно ли навесу его подключить сейчас, что бы потестироват, вырвав штекер ДТОЖ?

Отредактировано fero (2011-05-01 21:44:13)


feroАвтор темы

Цитироватьmusicocean190 написал(а):

Ты упомянул о каком то датчике на радиаторе-это по идее для данных о тепературе внешнего контура.далее на мозги.

Я просто предположил, может ли там быть какой то датчик вообше?