Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!

Автор fero, 01 мая 2011, 12:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Blasto007

Отличный отчёт, мне  подарили два блока мёртвых пытаюсь оживить, а где этот датчик находиться

Цитироватьfero написал(а):

3) Отключил ДТОЖ

Это датчик под пластиковой защитой котрый  на верху?, фишка с 4мя контактами или в другом месте находиться?
Всё сор нашол : 

ЦитироватьЛукас написал(а):

проверить куллер просто: я скидываю клемму с температурного датчика на корпусе термостата - куллер начинает крутиться!!

, значит он с 4 мя контактоми кторый

Отредактировано Blasto007 (2011-05-17 00:03:08)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

feroАвтор темы

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

значит он с 4 мя контактоми кторый

У меня с 2 конткатами. Возможно они разные бывают.
Ты не спутаешь, там другого и нет.

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

мне  подарили два блока мёртвых пытаюсь оживить

Эти блоки могут отличатся немного я думаю. Там даже силовая часть может немного быть разная.
Лучше не один из двух собирай, а выяви тот который реальнее оживить и ремонтируй.
Тем более компоненты там не дорогие вцелом. На нём кстати есть уже и компоненты СМД пайки. Там аккуратно надо, и паяльником лучше не лезь
если 100% не уверен в неисправности компонента. Там вообще надо горячим воздухом паять по всем правилам, но на крайняк можно и паяльничком.

https://w202club.su/radikal/s43/i102/1105/45/7994c563d5a0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i102/1105/45/7994c563d5a0.jpg" />

Отредактировано fero (2011-05-17 03:16:56)


Blasto007

Схематика там практически одниковая ( вроди все эти элементы что ты стрелками указал присутвуют на 2х блоках), так же SMD пайка компонентов управляющих, но за исключение первый блок более старый начинается на A 018 545 99 32 второй  А 027... начинается (походу новой серии),  там экран даже на паян на управляющию часть, а силовые элементы такие же, ну по большому счёту у меня стоял другой блок :D , просто сгнил и пайка уже не поможет, стоял A 018 545 96 32, пытаюсь приладить из тех блоков, принцип один и тот же, отличие в структуре выходов у меня стоял просто 5 штырьков в ряд, на этих что дали, 4 пластинчатых силовых контакта и 2 малых пластинки  на управление с климата всего 6 выходов, сделал переходник, выпаял со своего старого блока фишку и напаял разьёмы "мама" с небольшой доделкой, если всё получиться залью старую фишку герметиком, но пока столкнулся с проблемой, на первом контакте "+" должен подходить, постоянно не зависимо от зажигания?, в этом проблема где то я его потерял в блоке предохранителей смотрел "9" предохранитель 30А целый но плюса нет, буду искать на днях возьму получше блок перепаяю силовую часть, на одном диод шоттки вспучен, на другом полевик перегрет аж пластина теплоотвода цветами переливаеться, думаю срузу перепаять их всех, на одном отсутвую кандёры 1000 мкф 35 Вольт, а там пробовать буду мож удастся задумка :D Вечером сфоткать поробую всё это дело блоков под рукой нету все в машине.

Отредактировано Blasto007 (2011-05-17 10:06:28)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

feroАвтор темы

Blasto007

Вообщем как я сейчас помню. (вернее уже не очень помню, надо было зарисовать)
На фишке 1 2 3 4 5 6.
1 и 4  вывод питания с блока на вентилятор через предох (37) 40А - защита вентилятора
2 и 3  помоему приходящее напряжение, при чем оно приходит постоянно, даже при выключенном зажигании, если правильно помню. 2 звонится на массу.
5 и 6 (маленькие) приходит от  5-6 В до 12-14 В, я так понимаю в зависимости от того включен ли компрессор кондишки и исправлен ли ДТОЖ.  Если подключить вольтметр и вырвать ДТОЖ, то видно как приходящее напряжение меняется.
Проверь еще предох (41) 15А, защита самого блока, помоему звонится с группой 5;6.

Вообщем надо было зарисовать конечно лучше :(
Начинай эксперементировать и выкладывай результат.
Ждёмс!


Blasto007

Так ну начнёмс. Вот собственно стоял у меня вот такой блок:

https://w202club.su/radikal/000/F/s60.radikal.ru/i168/1105/d4/61aaea4d47d7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/000/F/s60.radikal.ru/i168/1105/d4/61aaea4d47d7.jpg" />

Нутрянка немного распотрошённая, ну восстанавливать там нечего сгинли ножки у микросхемы и (некоторые элементы пришли в не годность)

https://w202club.su/radikal/000/F/i053.radikal.ru/1105/d3/6beb5fc4b211.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/000/F/i053.radikal.ru/1105/d3/6beb5fc4b211.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s015.radikal.ru/i331/1105/3f/0e9b9db524d2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/000/F/s015.radikal.ru/i331/1105/3f/0e9b9db524d2.jpg" />

Имеються ещё 2 блока
Самый верхний мой который стоял вмашине, нижние дарёные

https://w202club.su/radikal/s40/i088/1105/0b/7be7b9488fce.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i088/1105/0b/7be7b9488fce.jpg" />

Как раз вот из них хочу собрать работающий блок
Сегодня поменял диодную сборку "шоттки" 30CTQ045 -140 руб. (в чип и дипе)
Старый выглядел вот так:
https://w202club.su/radikal/i017/1105/be/125d7f246518.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i017/1105/be/125d7f246518.jpg" />

Спаял я вобщем такой девайсик взял фишку за основу из старого блока:
https://w202club.su/radikal/s004/i206/1105/06/bc9d32dc3d06.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i206/1105/06/bc9d32dc3d06.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/i005.radikal.ru/1105/88/9d36d1fff729.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/000/F/i005.radikal.ru/1105/88/9d36d1fff729.jpg" />
Вот сравнение двух блоков:
1.
https://w202club.su/radikal/i038/1105/62/fd06f98dbae5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i038/1105/62/fd06f98dbae5.jpg" />
2.Кандёров уже не было, припаять их недолго
https://w202club.su/radikal/s61/i172/1105/64/3c5d3728b220.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i172/1105/64/3c5d3728b220.jpg" />
И вот распайка фишки:
https://w202club.su/radikal/i039/1105/10/d937eb112ef4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i039/1105/10/d937eb112ef4.jpg" />
5-6 выводы они соедены последовательно между собой сопротивлением, и ещё интересно для каких именно климат-контролей использовались те или иные  блоки у меня лично обычные крутилки, а вот для этих блоков мне не ясно единственное что у меня всего 5 проводов походит вместо 6 ти
6 думаю работает как и 5
вот блок подключённый с мои девайсом фоткал специально без кожуха для наглядности
https://w202club.su/radikal/000/F/s61.radikal.ru/i174/1105/f4/e65fed1eeb9b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/000/F/s61.radikal.ru/i174/1105/f4/e65fed1eeb9b.jpg" />
Осталось всё проверить, единственное надо разобраться с проводкой куда то  плюс пропал думаю решаемо, ну после ремонта проводки будем тестить, а там ещё будут фото, ну пока на этом остановлюсь

Отредактировано Blasto007 (2011-05-17 18:08:16)

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

feroАвтор темы

Цитироватьfero написал(а):

На фишке 1 2 3 4 5 6.
1 и 4  вывод питания с блока на вентилятор через предох (37) 40А - защита вентилятора
2 и 3  помоему приходящее напряжение, при чем оно приходит постоянно, даже при выключенном зажигании, если правильно помню. 2 звонится на массу.
5 и 6 (маленькие) приходит от  5-6 В до 12-14 В, я так понимаю в зависимости от того включен ли компрессор кондишки и исправлен ли ДТОЖ.  Если подключить вольтметр и вырвать ДТОЖ, то видно как приходящее напряжение меняется.
Проверь еще предох (41) 15А, защита самого блока, помоему звонится с группой 5;6.

Сравни со своим описанием контактов.
Как то у нас расходятся описания. Возможно на твоём блоке (5 контактов где) действительно так и есть, что
2 и 3 это вентилятор, у меня наоборот. вентилятор это 1;4. тебе придётся тогда перекитиватъ клемы, но это не беда, у тебя они
класно выведени на мягком проводе уже. Я думаю 6-ой контакт голый нелъзя оставлятъ! Выяви из группы 5;6 где минусовой контакт и
подай него минус с приходяшего из группы 3;4 - типа перемычки придумай.


Sunduk112

Fero обедени в шапке темы.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают


feroАвтор темы

У меня есть подозрение, что если в оригинале должен быть блок, который
стоит на варианте, где термомуфта + дополнительные вентиляторы, то если ставить
туда блок с 6 клемами, который уже идёт на модели, где один большой электровентилятор, то
он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо.
:writing:


Almay

Цитироватьfero написал(а):

он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо

+1


Игорь

Цитироватьfero написал(а):

У меня есть подозрение, что если в оригинале должен быть блок, который
стоит на варианте, где термомуфта + дополнительные вентиляторы, то если ставить
туда блок с 6 клемами, который уже идёт на модели, где один большой электровентилятор, то
он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо.

полностью согласен


Blasto007

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

У меня есть подозрение, что если в оригинале должен быть блок, который
стоит на варианте, где термомуфта + дополнительные вентиляторы, то если ставить
туда блок с 6 клемами, который уже идёт на модели, где один большой электровентилятор, то
он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо.

Да у меня тож терзают такие сомнения, 1-4 да надо будет перепаять и соответвенно 2-3, ну блин попытка не пытка :D

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

Лукас

fero, я отдал этот блок (фото поста 40) и два купленных резистора знакомому, он сказал, что там есть место для впайки еще 2х диодов через сопротивления (3штатных + 2), этим можно добиться уменьшения тока и повышения живучести
ну специалистам=электрикам виднее

Отредактировано Лукас (2011-08-26 11:48:33)