Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!

Автор fero, 01 мая 2011, 12:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feroАвтор темы

Кстати, постоянно горела лампочка недостаточного уровня антифриза (уровень в порядке). Заменил датчик в бочке, лампочка всё равно горела.
Снял сегодня блок управления вентиляротом, лампочка вдруг погасла .......


Арсений Александрович

@Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают@ - набери это в поиске в форуме "Своими силами", все расписано подробно, аж с 2008г., БУ вент-рами скорее всего у тебя сдох, а без работающего кондея тоже так греется?


feroАвтор темы

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

без работающего кондея тоже так греется?

Да, без кондея нагрелся!


Игорь

Цитироватьfero написал(а):

Кстати, постоянно горела лампочка недостаточного уровня антифриза (уровень в порядке)

вот с этого места надо было бить тревогу, а не когда двигатель перегрел

Арсений Александрович
написал уже, блок управления вентилятором ремонтируй


feroАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

вот с этого места надо было бить тревогу, а не когда двигатель перегрел

Ну это я сейчас уже буду крепок задним умом!
Я раньше и не подозревал, что неисправность блока идентифицируется лампочкой уровня!
Я грешил на датчик.

Спасибо за помощь, буду разбираться!


Игорь

Цитироватьfero написал(а):

Я раньше и не подозревал, что неисправность блока идентифицируется лампочкой уровня

если бы сделал комп диагностику - она бы сразу дала бы направление неисправности


Sunduk112

ЦитироватьИгорь написал(а):

если бы сделал комп диагностику - она бы сразу дала бы направление неисправности

она и дола делали мы Fero диагностику carsoftom 7,4 покозал неизправлен вентилятор.


Лукас

странно.
на моём в жару летом шланг прохудился - уровень упал в расшитрительном, что лампочка на приборке загорелась, а вот ... температура как была на приборке около80ти так и стояла!
по блоку управления вентилятором:
https://w202club.su/radikal/s014/i327/1104/e6/4aff414f18cb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s014/i327/1104/e6/4aff414f18cb.jpg" />
проверить куллер просто: я скидываю клемму с температурного датчика на корпусе термостата - куллер начинает крутиться!!

думаю вам с системой разбираться надо: малоэффективность помпы, забитость трубочки от термостата к расширительному, пробка расширительного...
трогать шланги - нормально-ли греются.


feroАвтор темы

Лукас

Вентилятор не крутился при высокой температуре.
На прямую 12 В подавал, сам вентилятор рабочий.
Поспешил снять блок не проверив методом отсоединения ДТОЖ к сожалению :(, потому что
узнал уже об этом методе позже.
А у тебя я смотрю блок выведен к бочку омывателя. Сам вывел?


Лукас

fero, угу.
вот тут типа "отчёт": https://w202club.su/viewtopic.php?id=12893" rel="nofollow" target="_blank">что за блок под передним левым колесом???
когда электрик=диагност увидал ... очень удивился и похвалил! (гордости полные штаны)


Gek

У меня лампочка на панели загорелась когда перегорел предохранитель вентилятора 40А.


feroАвтор темы

ЦитироватьGek написал(а):

У меня лампочка на панели загорелась когда перегорел предохранитель вентилятора 40А.

У меня предохранитель целый 40А, я проверял.
У меня вот как раз таки эта лампочка погасла когда я блок отсоединил. Мне это как то нелогичным даже показалось.


feroАвтор темы

Доброго времени суток, господа.
У меня новости.

1) Разобрал и отремонтировал блок (был действительно дефект одного компонента)
2) Установил блок назад на место
3) Завёл мотор - ошибки на приборке нет. Заглушил мотор.
4) Отсоединил ДТОЖ (Датчик Темп Охлаждающей Жидкости). Завёл. На приборке температура не показывает, лежит как мёртвая.
   Вентилятор закрутился на всю катушку УРААА!!!!!!!!!!!!!

Радоваться долго не пришлось :(

5) Заглушил. Подсоединил датчик на родину.
6) Завёл и решил дождаться, что бы мотор нагрелся достаточно для того, что бы вентилятор включился.
7) Температура поползла уже к отметке 100 (почти закипел), а вентилятор всё еще не включается :(
8) Заглушил. Снова отсоединил ДТОЖ. Завёл. Вентилятор больше уже не крутился :( как в пункте описание "4"
9) Заглушил. Подсоединил ДТОЖ. Завёл. Ошибки на приборке нет.

Реально нужна помощь, что делать в случае такого теперь уже плавающего дефекта???
Может надо на комп диагностике что то скинуть и будет счастье?


Gurza

сымай блок и ремонтируй по новой


feroАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

сымай блок и ремонтируй по новой

Думаю это логично. Меня смущает тот факт, что ошибка не горит, как это было ранее до снятия блока!