Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двухмассовый маховик с демпфером. Как лечить?

Автор Barantul, 07 сентября 2011, 12:54:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BarantulАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вариант ставить коробку с коротким валом и одномассовым маховиком. дальше будет только хуже

Мда.. сцепу в сборе вот только-только поменял.. :(

Экономически неэффективно:
- КПП на разборке - 35-40т.р. (с коротким валом)
- сцепа в сборе - 5,5т.р
- маховик одномассовый - 1,5 т.р.
Итого имеем за 41,5-46,5т.р. систему из непонятного состояния КПП, б/у маховика и нового сцепления.

Проще купить новый маховик за 28т.р. (неоригинал LUK), сцепа у меня и так новая, КПП тоже вроде живая.
И главное - "колхозить" ничего не надо.
P.S. Кстати длинновальная коробка стоит в два раза дешевле - 20 т.р. (это даже на ЕвроАвто!!!!)


BarantulАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

не бюджетно не разу

+1

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Я менял т.к. задолбали сильные дергания при переключении и при трогании в горку начинались проблемы, машина аж тряслась

Ну у меня такого пока нет (видимо "пока"), пока только при трогании машину дергает аж глушак бьется о днище, при переключении передач ничего не замечал.

ЦитироватьJames_190D написал(а):

На новый жаба душила... почти 4я часть от рыночной стоимости машины...

и это правда .. И главное напрягает, что это просто маховик... железка с пружинками.

ЦитироватьJames_190D написал(а):

внимательно нужно смотреть на номер маховика

спасибо, я прочитал твой пост про маховик, уже жду подвоха в цифрах 26-28 .. =)


Pavel0861

Ну вот, а говорят, что коробка автомат в обслуге дорогая. А оказывается, механика тоже ни разу не дешевле!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

ЦитироватьBarantul написал(а):

Ну у меня такого пока нет (видимо "пока"), пока только при трогании машину дергает аж глушак бьется о днище, при переключении передач ничего не замечал.

Вот собственно из-за этой проблемы и менял, проявлялось при трогании на подъеме, приходилось перегазовывать и все равно трясучка была еще та. После замены можно было трогаться в горку просто отпуская педаль сцепления, не газуя. Дерготню при переключении в принципе можно отыграть работой сцепления, но с каждым разом это будет делать все тяжелее.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ну вот, а говорят, что коробка автомат в обслуге дорогая. А оказывается, механика тоже ни разу не дешевле!

Сцепление поменять, главный и рабочий цилиндры плюс этот двухмассовый маховик (при этом слове бмв клуб вешается, у них такие же проблемы и даже реанимировать его пытались).


Pavel0861

ЦитироватьJames_190D написал(а):

при этом слове бмв клуб вешается

У БМВ гораздо больше ручных коробок, поэтому тема для них более актуальна.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mb777

ЦитироватьBarantul написал(а):

Проще купить новый маховик за 28т.р. (неоригинал LUK)

В Питере Luk 415 0063 10 на detali.ru  стоит 19тыс. В Москве на rmsauto.ru  23440р


Gurza

ЦитироватьBarantul написал(а):

КПП на разборке - 35-40т.р. (с коротким валом)- сцепа в сборе - 5,5т.р- маховик одномассовый - 1,5 т.р.Итого имеем за 41,5-46,5т.р. систему из непонятного состояния КПП, б/у маховика и нового сцепления.

если так поступить изначально и вычесть стоимость своей коробки то получается оч даже бюджетно, если сопоставить стоимость нового маховика и данного китнабора)))) если сцепление уже поменяно, то новый LUK за 28000 оч даже ничего получается.
в сервисе где все это менялось могли бы и пошатать маховик


Serg

а я думал, что коробка коротковальная ставилась с двухмассовым маховиком,  может все таки проверите


James_190

ЦитироватьSerg написал(а):

а я думал, что коробка коротковальная ставилась с двухмассовым маховиком,  может все таки проверите

так в чем вопрос то, у нас стоят коротковальные коробки ( по крайней мере на машинах с двухмассовым маховиком, который устанавливался на кондейные машины).


BarantulАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

так в чем вопрос то, у нас стоят коротковальные коробки ( по крайней мере на машинах с двухмассовым маховиком, который устанавливался на кондейные машины).

Точно, ибо одномассовый маховик тоньше.. Соответственно и вал должен быть длиннее. Хотя это и не имеет значения - таким способом решать не буду - либо "задушу жабу" и куплю новый, либо она меня - тогда б/у с разборки =))

Цитироватьgurza написал(а):

в сервисе где все это менялось могли бы и пошатать маховик

менял я сам - чего там делов-то дров скинуть оробку с заднего привода. Сам потом и пошатал, когда замена сцепления привела не к улучшению, а к усилению вибраций..

P.S. Всем спасибо за помощь и опыт, особенно "James_190D" за исследование вопроса о номере маховика.. Потом отпишусь как/чего решилось. Ну и постараюсь выложить фотоотчет о замене маховика. Удачи на дорогах!


BarantulАвтор темы

To James_190D:
Кстати, на ЕвроАвто демпферные маховики идут только под кодом 111 030 28 05. На фотографиях виден именно этот код, а не 26 05 или 37 05. Поеду сегодня смотреть.


James_190

Barantul
так ты посомотри по вину что у тебя стоит, его и покупай. В епц например 28 05, который у меня стоял вообще нет, когда сняли офигели, пришлось другой ставить + сцепление.


Radist

Есть такой вопрос. У меня умирает двух массовый маховик, кто-нибудь ремонтируются ли они вообще, если кто-то делал отпишитесь. А то на новый цена кусается.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

В интернете много предложений по ремонту.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 20 апреля 2018, 23:33:32
В интернете много предложений по ремонту.
Это я видел и на Ютюбе много, но это все бабка на двое сказала.
Тут вопрос может кто свой восстанавливал?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.