Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двухмассовый маховик с демпфером. Как лечить?

Автор Barantul, 07 сентября 2011, 12:54:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BarantulАвтор темы

Преамбула.
Зимой частенько при парковке/выпарковке в условиях гололеда и сугробов пользовался методом "раскачки вперед-назад".
Итог - замученный демпфер маховика. На "старом" сцепении его "смерть" была не очень заметна. Однако, после замены сцепления машина при трогании "скачет", а при сбросе "газа" идет "в раскачку". На сервисе приговор - демпфер маховика.
Новый маховик (неоригинал) стоит около 35т.р. Оригинал - 45т.р. Немного дороговато для "железки", дороже КПП. 8-О

Теперь собственно вопрос:
1. Можно ли как-нть отремонтировать демпфер?
2. Брать ли с разборки? Если брать - то как выбрать/проверить на месте?

В литературе ничего на эту тему не нашел, поиском по форуму - тоже, в сервисе естественно предлагают поставить новый. :(

P.S. Есть небольшой опыт ремонтных работ, под боком производственные цеха - могут если нужно выточить, нарезать, расточить и большое желание сыкономить 35т.р. =)) Поэтому первый вариант предпочтительней. ;-)

VIN: WDB2020181A432688

Отредактировано Barantul (2011-09-07 13:09:44)


Gurza

ни как, как вариант замена коробки на коротковальную и одномассовый маховик, либо новый свой, на разборе тяжко найти хороший


BarantulАвтор темы

1. Вариант с заменой маховика + КПП уже рассматривался. Но брать б/у КПП ещё больший риск.
2. К вопросу выбора б/у запчастей на разборке - это всегда рулетка. Ясно, что любая деталь оттуда как минимум имеет аналогичный "пробег", ну и маховик тоже может быть почти убитым. Вопрос - как выбрать лучший.

Отредактировано Barantul (2011-09-08 15:46:04)


Gurza

ЦитироватьBarantul написал(а):

Вопрос - как выбрать лучший.

наталкивался на подобную тему, не помню на каом форуме. но думаю что лучше купить новый


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

но думаю что лучше купить новый

как цену узнает так сразу желание пропадет


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

как цену узнает так сразу желание пропаде

так он знает


BarantulАвтор темы

Ну а хоть кто-нть его разбирал, устройство его может объяснить/описать? Или все покупали новый без вариантов?


Gurza

ЦитироватьBarantul написал(а):

устройство его может объяснить/описать?

http://www.dailymotion.com/video/x9cgfs_fonctionnement-et-controle-d-un-vol_auto" rel="nofollow" target="_blank">http://www.dailymotion.com/video/x9cgfs ... n-vol_auto

Отредактировано gurza (2011-09-12 12:32:56)


Pavel0861

ЦитироватьBarantul написал(а):

устройство его может объяснить/описать?

Давай я за тебя поищу: введу запрос в Google, и получу примерно 149000 результатов. А вот и ссылочка:
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=1252&bih=611&q=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google" rel="nofollow" target="_blank">http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=1252&bih=611&q=двухмассовый маховик&btnG=Поиск в Google

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Barantul
если есть деньги, то новый на заказ 720евро, узнавал прошлой зимой.
Ты уверен, что у тебя маховик? проверяется по вращательному люфту. Можно и с разборки, только нужно выбирать тщательнее и на б.у. маховике ты не добьешься плавности хода новой машины, т.е. небольшое подергивание останется, но проблему решишь.
вот моя тема:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=11036" rel="nofollow" target="_blank">Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...


BarantulАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Давай я за тебя поищу: введу запрос в Google, и получу примерно 149000 результатов. А вот и ссылочка:

Спасибо, чего-то не догадался.. =)) Не думал. что это целая индустрия автопрома - двухмассовые маховики, видал даже для "газелей". Просто сам первый раз столкнулся, поэтому и думал, что супер-разработка мерседеса.. ;-))


BarantulАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

если есть деньги, то новый на заказ 720евро, узнавал прошлой зимой.

Да, это примерно та же цена, которую мне озвучили в Экзисте. Дороговато.. :(

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Ты уверен, что у тебя маховик? проверяется по вращательному люфту.

Понимаешь, я не очень понял из ролика. какой может быть ход маховика. Скинул коробку, взялся за корзину и дергаю его в разные стороны - ход примерно 7-10грд. (в сумме) без каких-то особых усилий. Причем средняя точкакак-то не ощущается. В сервисе сказали - однозначно "убит". Ну а какие варианты - машина "скачет", обороты двигателя по тахометру при этом - не дергаются?


BarantulАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Можно и с разборки, только нужно выбирать тщательнее и на б.у. маховике ты не добьешься плавности хода новой машины, т.е. небольшое подергивание останется, но проблему решишь.

Да, ты прав. Как не печально на старом авто всегда трудно сделать выбор между новыми и б/у запчастями (я про агрегаты, не про расходники, конечно). Машина от этого ни дороже не станет, ни новее.
И цена, конечно, как на "капиталку" двигателя. 8-О

Я прочитал твой пост - спасибо большое за такое подробное исследование вопроса. Попробую поискать на разборках "живой" вариант - новый брать не буду, если не найду - буду треннироваться работать со сцеплением =))


Gurza

ЦитироватьBarantul написал(а):

Попробую поискать на разборках "живой" вариант - новый брать не буду

вариант ставить коробку с коротким валом и одномассовым маховиком. дальше будет только хуже


James_190

Цитироватьgurza написал(а):

вариант ставить коробку с коротким валом и одномассовым маховиком.

не бюджетно не разу, хотя сам рассматривал такой вариант, но у меня была возможность поменять коробку 1к1 и незадорого взять новый одномассовый маховик, но в итоге взял б.у. на разборке т.к. был ограничен по времени и машина стояла со скинутой коробкой.

ЦитироватьBarantul написал(а):

какой может быть ход маховика. Скинул коробку, взялся за корзину и дергаю его в разные стороны - ход примерно 7-10грд. (в сумме) без каких-то особых усилий.

когда скинул сцепление, берешься рукой за маховик и с силой поворачиваешь в разные стороны, люфта вообще никакого не должно быть, так же и б.у. выбирать.
Я менял т.к. задолбали сильные дергания при переключении и при трогании в горку начинались проблемы, машина аж тряслась. Когда поменял, то первые пару недель машину не узнал, как новая, а потом видать немного появился люфт, но все равно проблему я решил на 90%. На новый жаба душила... почти 4я часть от рыночной стоимости машины...
Еще внимательно нужно смотреть на номер маховика, а то придется еще и сцепление менять.