Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двухмассовый маховик с демпфером. Как лечить?

Автор Barantul, 07 сентября 2011, 12:54:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropogan

давайте рассуждать логически.
выжимая педаль сцепления выжимается и освобождается диск сцепления ферродо так его назовем, он отходит от второй части (подвижной) самого двухмассового маховика.
этот самый второй (подвижный) диск ходит по закрепленному первому на коленвале через зубчатую передачу упираясь в него пружинами. отпуская педаль все встает на свои места.
по сути во всех сочленениях вибрация исключается. ввиду того что ферродо прижимается к притирочному 2 диску и через пружины передает плавное вращение на 1 основной диск.

мое мнение если начинается вибрация при отпускании сцепления, не может ли в это время, коленчатый вал играть вдоль оси со всем этим сендвичем? так скажем продольное перемещение коленчатого вала.

я конечно не механик но почему бы нет.

может проверить ход коленвала вдоль оси?

это как говорится ИМХО)))))
8 (928)-701-12-39

Pavel0861

Цитата: tropogan от 23 апреля 2018, 19:38:07я конечно не механик но почему бы нет.

Потому что нет. К рывкам и и вибрации при трогании с места коленвал отношения не имеет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tropogan

Цитата: Pavel0861 от 23 апреля 2018, 19:58:44Потому что нет. К рывкам и и вибрации при трогании с места коленвал отношения не имеет.

просто еслибы маховик не был к нему прикручен я бы не предлагал такой вариант. а так получается что ты отпускаешь сцепление весь сендвич сжиматься начинает, а колено вперед подается и срывается из зацепления в месте трения ферродо с дисками. вот тебе и рывок. еще как вариант неравномерный износ ферродо и самого диска двухмассового типа волнами пошло все как тормозной диск ,пока не заменишь тоже бьет в руль (или не проточишь на самый последний случай). тогда тоже возможно.

8 (928)-701-12-39

Kira

Цитата: Radist от 21 апреля 2018, 09:23:52У меня как у всех дикая вибрация при трогании
Был случай, после езды по лужам ночью конкретно приморозило. Утром при попытке завести обнаружил что сцепление не работает. Со второй попытки запуска заработало, но появились вибрации при нажатии-отпускании педали. Вскрытие показало, что пара лепестков корзины на два-три мм выше остальных. Примёрзли они тогда, что ли? В общем, замена корзины решила проблему.


Radist

Цитата: Pavel0861 от 22 апреля 2018, 21:49:57
Цитата: Radist от 22 апреля 2018, 21:16:27Еще вопрос есть маховик с W210 2,0L М111, у них разница с моим есть или нет?

На 100% можно сказать только сравнив номера на деталях, или по ВИНам двух машин.
Да это понятно, я спросил может кто сталкивался?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: tropogan от 23 апреля 2018, 19:38:07
давайте рассуждать логически.
выжимая педаль сцепления выжимается и освобождается диск сцепления ферродо так его назовем, он отходит от второй части (подвижной) самого двухмассового маховика.
этот самый второй (подвижный) диск ходит по закрепленному первому на коленвале через зубчатую передачу упираясь в него пружинами. отпуская педаль все встает на свои места.
по сути во всех сочленениях вибрация исключается. ввиду того что ферродо прижимается к притирочному 2 диску и через пружины передает плавное вращение на 1 основной диск.

мое мнение если начинается вибрация при отпускании сцепления, не может ли в это время, коленчатый вал играть вдоль оси со всем этим сендвичем? так скажем продольное перемещение коленчатого вала.

я конечно не механик но почему бы нет.

может проверить ход коленвала вдоль оси?

это как говорится ИМХО)))))
Нереально. Коленчатый вал жёстко сидит во вкладышах, если б он гулял, то был бы пропуск масла и соответственно ДВС застучал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: Kira от 23 апреля 2018, 21:16:05
Цитата: Radist от 21 апреля 2018, 09:23:52У меня как у всех дикая вибрация при трогании
Был случай, после езды по лужам ночью конкретно приморозило. Утром при попытке завести обнаружил что сцепление не работает. Со второй попытки запуска заработало, но появились вибрации при нажатии-отпускании педали. Вскрытие показало, что пара лепестков корзины на два-три мм выше остальных. Примёрзли они тогда, что ли? В общем, замена корзины решила проблему.
Может ты Кирилл и прав, как говорится вскрытие покажет, но готовлюсь к худшему.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

коленвал не может сидеть жостко во кладышах. он там должен вращаться свободно. от осевого перемещения его удерживают полукольца. и даже если есть осевое перемещение по причине износа полуколец то движок масло ни как не потеряет. потому как шейки коленвала довольно широкие под посадку сальника.

foton1973

Заказывал в Екатеринбурге комплект (маховик, корзина , диск , выжимной)  27 килорублей обошлось в сентябре 2017 года, один в один только без "звезды", производство LUK , что оригинал, что новый. Находил на разборе за 5 килорублей маховик, но люфт был огромный,  не стал рисковать.

Алексей Михайлович

Цитата: Pavel0861 от 23 апреля 2018, 19:58:44
Цитата: tropogan от 23 апреля 2018, 19:38:07я конечно не механик но почему бы нет.

Потому что нет. К рывкам и и вибрации при трогании с места коленвал отношения не имеет.
Если есть осевой люфт, то и рывки будут и вибрации.
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович


Нереально. Коленчатый вал жёстко сидит во вкладышах, если б он гулял, то был бы пропуск масла и соответственно ДВС застучал.
[/quote]

В осевом направлении, повторяюсь. Вперёд-назад. Хватит и 0,5 мм.
WDB2020181A708403

tropogan

Цитата: Radist от 23 апреля 2018, 21:40:12Нереально. Коленчатый вал жёстко сидит во вкладышах, если б он гулял, то был бы пропуск масла и соответственно ДВС застучал.

Я разбирал мотор и там кроме ограничивающих ход коленвала полуколец которые установлены посредине коленвала между 2 и 3 поршнем, по хорошему ничего нет. масло не выгонит потому как сальники передний и задний не дадут а продольное перемещение вполне реально при выработке этих полуколец!
8 (928)-701-12-39

Radist

Цитата: tropogan от 24 апреля 2018, 19:44:38
Цитата: Radist от 23 апреля 2018, 21:40:12Нереально. Коленчатый вал жёстко сидит во вкладышах, если б он гулял, то был бы пропуск масла и соответственно ДВС застучал.

Я разбирал мотор и там кроме ограничивающих ход коленвала полуколец которые установлены посредине коленвала между 2 и 3 поршнем, по хорошему ничего нет. масло не выгонит потому как сальники передний и задний не дадут а продольное перемещение вполне реально при выработке этих полуколец!
А причём тут сальники? Масло подаётся в коленвала через отверстия во вкладышах и далее в шатуны.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

tropogan

Цитата: Radist от 24 апреля 2018, 19:57:39А причём тут сальники? Масло подаётся в коленвала через отверстия во вкладышах и далее в шатуны.

а никто и не спорит что именно так. спорят что масло куда-то выгонит если вал будет иметь продольный ход , только не сказали куда его выгонит)). Отверстия на вкладышах и колене и шатунах от 2 до 4 мм и продольный ход колена в пределах 0.5-0.7 мм во время выжима сцепления не намного исказит подачу масла. так вот во время этого самого продольного ходи и могут случаться вибрации.

А в прочем что тут я разошелся. все равно сначала разобрать посмотреть надо.

мое мнение
1 проверить состояние диска ферродо его износ то-есть толщину согласно норм и наличие или отсутствие  поджаренных участков
2 состояние самого маховика на его люфты пошевелив подвижную часть и на износ, хотя бы приложив к поверхности диска линейку(думаю он будет похож на тормозной диск (такой же не идеально плоский)
если критические выпуклости или канавки то искать альтернативу хотя бы на разборке если  денег не достаточно. зато уже по сравнению со своим можно будет что-то выбрать получше.
и наконец на всякий случай проверить ход вала коленчатого

вот человек тоже жалуется и решением оказалось как раз(полукольца)

Ну вот вроде и все-ремонт закончен. Новый диск сцепления ставить не стал-такие сомнения меня душили,что он лучше старого. Сравнивал и качество рабочей поверхности,и металл(новый прокорябал отверткой, он будто из аллюминия сделан,видно металл сырец). Поставил свой. Открутил поддон,попробовал осевой люфт - он оказался около миллиметра. Много. Купил ремонтные полукольца - не влезли, пришлось брать простые, и путем комбинации(одно ремонтное + одно нормальное)сделал как мне надо.Уж не знаю как положено,микрометра у меня нет,но люфт исчез-полукольца вошли впритир. Заодно поменял оба сальника на валу,хотя масло не текло, но задний сальник был на "подходе".Поменял также сальник на коробке. Короче, чтобы душа была спокойна, чтоб потом не думать. Ну и после всего естественно испытал все это дело. Я в восторге! Трогается плавно, педаль по всякому пробовал отпускать-и плавно ирезко- рывков нет и в помине. Да и двигатель стал работать без стуков(во время прогрева на 2000-х были частые подстукивания). ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛСЯ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА. Все остальное в моем случае было не причем. Может кому-то пригодится.

а вот и ссылка на этот сайт да простят меня модераторы за размещение ссылок на сторонние ресурсы!!!

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=57664
8 (928)-701-12-39

Radist

Цитата: tropogan от 24 апреля 2018, 20:24:25
Цитата: Radist от 24 апреля 2018, 19:57:39А причём тут сальники? Масло подаётся в коленвала через отверстия во вкладышах и далее в шатуны.

а никто и не спорит что именно так. спорят что масло куда-то выгонит если вал будет иметь продольный ход , только не сказали куда его выгонит)). Отверстия на вкладышах и колене и шатунах от 2 до 4 мм и продольный ход колена в пределах 0.5-0.7 мм во время выжима сцепления не намного исказит подачу масла. так вот во время этого самого продольного ходи и могут случаться вибрации.

А в прочем что тут я разошелся. все равно сначала разобрать посмотреть надо.

мое мнение
1 проверить состояние диска ферродо его износ то-есть толщину согласно норм и наличие или отсутствие  поджаренных участков
2 состояние самого маховика на его люфты пошевелив подвижную часть и на износ, хотя бы приложив к поверхности диска линейку(думаю он будет похож на тормозной диск (такой же не идеально плоский)
если критические выпуклости или канавки то искать альтернативу хотя бы на разборке если  денег не достаточно. зато уже по сравнению со своим можно будет что-то выбрать получше.
и наконец на всякий случай проверить ход вала коленчатого

вот человек тоже жалуется и решением оказалось как раз(полукольца)

Ну вот вроде и все-ремонт закончен. Новый диск сцепления ставить не стал-такие сомнения меня душили,что он лучше старого. Сравнивал и качество рабочей поверхности,и металл(новый прокорябал отверткой, он будто из аллюминия сделан,видно металл сырец). Поставил свой. Открутил поддон,попробовал осевой люфт - он оказался около миллиметра. Много. Купил ремонтные полукольца - не влезли, пришлось брать простые, и путем комбинации(одно ремонтное + одно нормальное)сделал как мне надо.Уж не знаю как положено,микрометра у меня нет,но люфт исчез-полукольца вошли впритир. Заодно поменял оба сальника на валу,хотя масло не текло, но задний сальник был на "подходе".Поменял также сальник на коробке. Короче, чтобы душа была спокойна, чтоб потом не думать. Ну и после всего естественно испытал все это дело. Я в восторге! Трогается плавно, педаль по всякому пробовал отпускать-и плавно ирезко- рывков нет и в помине. Да и двигатель стал работать без стуков(во время прогрева на 2000-х были частые подстукивания). ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛСЯ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА. Все остальное в моем случае было не причем. Может кому-то пригодится.

а вот и ссылка на этот сайт да простят меня модераторы за размещение ссылок на сторонние ресурсы!!!

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=57664
Понял спасибо.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.