Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)

Автор shirna, 27 декабря 2007, 14:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shirnaАвтор темы

Вчера сделал ТО. Поменял свечи, все фильтры, масло, протрясли подвеску... все супер! До кучи попросил почистить дроссельную заслонку и сделать диагностику эл. систем двигателя ( по утрам начала заводиться со второго раза) Итог: все работает гуд, ошибок нет, но рекомендовали замену расходомера воздуха. Он типа работает, но уже на подходе. Пока говорят катайтесь, но скоро.... А про очистку дроссельной заслонки написали так - Чистка и адаптация электронной педали газа ( чё там адаптировать? все работало нормально, просил почистить!) Последствия : машина, сцука, когда на газ нажимаешь, начала задумываться (тормозит какбы, захлебывается) потом едет.

На завтра записался к ним опять. Пусть смотрят.

Вопрос к Уважаемым форумчанам такой: Что могло стать причиной этой проблемы - неправильная "адаптация" дроссельной заслонки кривыми ручками? И как вообще это происходит?

Менять ли мне расходомер? Ведь если он рабочий, то скорей всего это последствия очистки дросселя.

P.S. Сервис называется Бламерс. Раньше с ними проблем не возникало. (не сочтите за рекламу)


Игорь

shirna
Адаптация дроссельной заслонки происходит электронным путем. Т. е. это - сброс мозгов машины к заводским настройкам.
Про адаптацию почитай здесь http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197


vit320e

Попроси поставить расходомер и прокатись с мастером на борту )))))
У меня тож тупила Е-шка. Я дроссель заменил - и машинка ожила!!!
Дроселя вроде на 200-250 тыр максимум хватает....я мастера в пол-уха слушал.
Ресурс расходомера мне неизвестен.
Кстати, банально, но лучше када на груди у этих кривых ручек знак соответсвующей марки машины нанесен!!!

Сам доверяю тока мерсосервису на Бровки,21.
///А ваще я не в курсе про адаптацию (похоже на развод) - сне на моем сервисе сказали чтоб перед установкой клемму снял, а после - поставил. Больше НИКАКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ НЕ БЫЛО!!!
и еще - зная что мало кто менял расходомер - нечестные ! сервисмены советуют замену расходомера в первую очередь!!!


Игорь

Цитироватьvit320e написал(а):

не на моем сервисе сказали чтоб перед установкой клемму снял, а после - поставил. Больше НИКАКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ НЕ БЫЛО!!!

Бред. От сброса клеммы адаптации не происходит
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197


shirnaАвтор темы

Игорь. Благодарю, прочитал. Значит, если они там руками ничего не ковыряли, тупо почистили тряпочкой, и все встает на место само, тогда остается только расходомер. А если он работал, когда я приехал ( ведь до сервиса такого косяка небыло, машина разгонялась без провала! ) и перестал работать после , напрашивается не приятный вывод...  :mad:   Хотя выводы делать конечно рано.

vit320e  Попросить поставить расходомер и прокатиться - это конечно здорово, тока кто у меня его потом назад возьмет если что?

А что значит  дроссель заменил - это что, весь узел чтоль?

Кстати знак марки на груди у них как раз есть. Они только мерсами занимаются. Вроде и оборудование все как у официалов.

Ладно, завтра поеду и все станет ясно. Надеюсь. А по итогам отпишусь, стоит к ним еще ездить или нет.


shirnaАвтор темы

Сегодня приехал в сервис, описал проблему, мне сразуже указали на рекомендацию замены расходомера! (перед этим говорили еще поездишь...) Типа в нем корень зла!!! Говорю что он до чистки дросселя мол работал, как с этим быть? Аргументировали так: после чистки, компьютером адаптируют эл. педаль, а если проще говоря, то задают опять заводские параметры (они типа со временем изменяются) и с этими новыми параметрами, с моим старым датчиком начинаются проблемы, так как он выдает неверную информацию. Может немного и переврал, но смысл такой.  :) 

Итог: расходомер бош + замена = 7050руб. Машина не тупит, разгон отличный (ну собственно как и был, может чуть порезвее стал).

Старый датчик попросил отдать, он кстати тоже Бошевский. К сожалению не смотрел что там было до сервиса, поэтому судить на...ли или нет не берусь. Пока буду считать их "честными ребятами". Но как говорится: толи он украл, толи у него украли, в общем, была там какая то неприятная история.

Осадок остался.

Кто может, прошу комментировать. Похоже это на правду или всеже запарили???

Отредактировано shirna (2007-12-28 19:25:55)


Sevdalin

Жалко поздно прочитал у меня дома расходомер валяеться рабочий


Almay

Ну теперь трудно сказать... Во -первых,в Блам я больше не езжу-у них позиция-меняем по кругу,во вторых,все почему-то кидаются менять расходомер,мне в свое время поменяли их два (поди плохо - 7т за минутную работу),а дело было Эл педале(точнее в потенц). Адаптировать ее надо,но я ставил новую. Кстати ,потенц ДЗ не чистится ,поскольку неразборный,если они тупо налили WD ,то проблемка может вскоре всплыть


shirnaАвтор темы

Almay А чем конкретно они тебя расстроили? У меня наоборот с ними проблем не было, говорил смотрите все, меняйте все что надо. Ну после моего одобрения конечно. Поэтому меня так и напрягла эта ситуация. Хочу быть уверенным в своем авто, и при этом не платить за воздух!


ProХвост

Ребята, все дело в адаптации и не обязательно менять ДМРВ при любом удобном случае. Принцип действия прибора: адаптация это заложенная в мозгах корректировка работы системы зажигания в зависимости от пробега, изменений показаний датчиков связанных с их старением, другими словами поиск оптимальных параметров применительно к данному мотору. Даже если полетит какой то датчик мозги выставят его среднее значение и движок все равно будет работать, но это из другой оперы... Короче я слышал от компетентных товарищей, что показания ДМРВ могут отличаться до 20% и компенсируються показанием других датчиков.
Сорри, отвлекся. Хочу сказать, что после адаптации(обнуления) машина должна поездитьл дня два или 100-200км
, а втечении этого времени она будет поддергиваться, хлохнуть на холостых и пр...

Цитироватьshirna написал(а):

Старый датчик попросил отдать, он кстати тоже Бошевский.

Они его втюхают как новый или немного б/у тыс за 5 точно кому нибудь следующему. Это к вопросу зачем нам знать что как работает и лезть самостоятельно, как меня здесь недавно поправилиhttps://w202club.su/viewtopic.php?id=336" rel="nofollow" target="_blank">Моя страничка
А так, я подобрал несколько интересных ссылок:https://w202club.su/viewtopic.php?id=462" rel="nofollow" target="_blank">Моя страничка
Всем успехов и с Новым Годом!!

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

shirnaАвтор темы

ProХвост Ну мой датчик они не втюхают, я его забрал  :D . Про адаптацию так и говорили, что через неделю она бы  тупить перестала, но работала бы не в оптимальном режиме. После прочистки дроссельной заслонки и адаптации она тупила, после замены датчика и адаптации сразу стала хорошо ездить. Кстати машина стала заметно живее, и ушли еще косяки – раньше она как-то дергалась при переключениях и заводилась утром со второго раза, а сейчас стала реально плавне (это конечно субъективно).
Так что сервису пока полная реабилитация  :friends: 
Да, и полностью согласен, очень полезно знать самому, как и что работает.

Almay . В личку ничего не получил... :blink:

Всех с наступающим и, и всех благ!!!

Отредактировано shirna (2007-12-29 15:00:14)


ProХвост

Парни, для меня самое главное в нашем дружном клубе помочь тем что я знаю. Чем могу - помогу.То что есть нормальные сервисы я не сомневаюсь, особенно в Столицах. Shirna, самое главное что у тебя все хорошо. Поздравляю с наступающим НГ. Я очень доволен что через наш Клуб я нашел столько единомышлеников и друзей. :friends:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

vit320e

Ребята. Я понял вы про постресталинговые машинки говорите,да?
Но ето в первом посте не указано!!! Так вот адаптация нужна тока вам и последующим моторам.
А с моими 104-ми никаких косяков нету!!! ВАЩЕ! Просто меняй и стартуй! Это касаецца и расходомера и эл.педали!!
Потому как мозх и меня неадаптивный и пробег нигде не прописываецца )))

На счет попробовать поставить. Так мне прям на моем мерсосервисе и сказали что все агрегаты которые не изменяют показателей (тоесть как тупила так и тупит) меняются в две стороны БЕСПЛАТНО!! Тоесть ставят их часть - я вокруг сервиса катаюсь потом диагностика - и если мне нравицца то плачу. А если ничего толком не изменилось - то они меняют назад и ищут неисправность дальше. (Собственно это для меня единственный критерий толкового сервиса!!)


ProХвост

Адаптация сбрасыванием клеммы с аккумулятора на 10 минут происходит на PMS который устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.B основе у них стоит блок управления siemens,  память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Павел