Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)

Автор shirna, 27 декабря 2007, 14:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Мне кажется развели Вас с расходомером. Это видимо у сервисов фишка такая, ДМРВ менять чуль ли ни каждое ТО! У меня знакомый с этим же сталкнулся, говорит на сервисе после компьютерной диагностики сказали расходомер менять, причем по их инению больше месяца он прослужить не должен был. Ну мы с ним по телефону посоетовались, и решиле не менять ничего, т.к. с динамикой и расходом бензина всё в порядке было. Средний расход был 10.8 л на сотню (210, 2,4 литра!) в смешанном цикле. Вообщем прошло уже больше года, никаких измений в поведении автомобиля не произошло, а от сюда вывод, по-любому развести хотели, т.к. зачем менять деталь, если отлично работает.


Игорь

shirna
Расходомер -бошевский стоит 4500 руб. Меняется в три минуты, с перекуром.
Но если ты доволен, то я рад за тебя


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вообщем прошло уже больше года, никаких измений в поведении автомобиля не произошло, а от сюда вывод, по-любому развести хотели, т.к. зачем менять деталь, если отлично работает.

Ну, если все нормально то действительно не зачем.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Spbdab

Подскажите пожалуйста, как произвести адаптацию ДЗ на 111 моторе 2,2? Букв двигателя я не знаю.


Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Подскажите пожалуйста, как произвести адаптацию ДЗ на 111 моторе 2,2? Букв двигателя я не знаю.

сложно почитать 2 сообщение от меня в этом топике?


Spbdab

Да я всю тему несколько раз перечитал :)) Я не понимаю, что за PMS, HFM и т.д. И что такое сброс светодиодом тоже не очень понятно... Меня интересует, можно ли адаптировать ДЗ без помощи копма, светодиода и т.д., просто путем сбрасывания клеммы, включения зажигания и т.п.


Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Да я всю тему несколько раз перечитал :)) Я не понимаю, что за PMS, HFM и т.д. И что такое сброс светодиодом тоже не очень понятно... Меня интересует, можно ли адаптировать ДЗ без помощи копма, светодиода и т.д., просто путем сбрасывания клеммы, включения зажигания и т.п.

У  тебя двигатель 2,2 - значит система впрыска ШФМ
По годам у тебя дорестайл, а значит система поддерживает медленные коды (вспышки)
Как присоединяться для диагностики светодидом описано тут https://w202club.su/viewtopic.php?id=336" rel="nofollow" target="_blank">Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.


Spbdab

Спасибо, попробую сам продиагностировать. А как всё-таки быть с адаптацией? Везде по-разному пишут: кто говорит клемму скинуть, кто говорит зажигание после установки на 90 секунд включить... Как это сделать правильно и без последствий?


Pavel0861

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Как это сделать правильно и без последствий?

Правильно - это через компьютер.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Spbdab

Поменял расходомер, ДЗ - всё равно машина дергается, на холостых обороты прыгают, что это может быть?
При диагностике светодиодом выдает ошибки:
2   005   Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, ослабленный
3   006   Датчик температуры воздуха или его цепь короткозамкнута
4   009   Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
7   017   Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
14   037   Injection valve cylinder 1, short to positive

Съездил уже на 4 диагностики, никто ничего толком сказать не может! Одни говорят меняй моторную косу, другие расходомер, третьи и четвертые - поменять ДЗ. Причем уверенный ответ я услышал только в последнем сервисе, про ДЗ. Сегодня поменял сам. Менял, как посоветовали при снятой клемме. После замены одел клемму, включил зажигание на 90 секунд. Ситуация не изменилась, а даже похуже стало. Если раньше, когда машина начинала думать по 5-10 секунд после нажатия педали газа её достаточно было заглушить и заново завести, то сейчас это уже не помогает. Хотя таких провалов вроде теперь нет, зато дергается постоянно, на любых оборотах.


yura767

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Съездил уже на 4 диагностики, никто ничего толком сказать не может!

Надо тебе Игоря просить продиагностировать! он в этом понимает


Spbdab

А кто такой Игорь и как его найти? И в каком городе его сервис находится? Я из Питера.


yura767

ЦитироватьSpbdab написал(а):

А кто такой Игорь и как его найти? И в каком городе его сервис находится? Я из Питера.

Игорь- модератор на этом форуме. Живет в Спб. он отвечал тебе в этой теме
напиши в личку,попроси посмотреть
Думаю не откажет,он по возможности всем соклубникам помогает

Отредактировано yura767 (2011-09-23 09:55:09)


Spbdab


Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Спасибо, попробую.

будешь ехать ко мне - сразу захвати с собой моток матерчатой изоленты (только импортной)
по ошибкам на датчик ОЖ и впускного воздуха я на 99 процентов уверен что немного подремонтировать проводку придется (слишком распространенная проблема у дорестайла)
По поводу неправдоподобных высоких значений - напряжение в бортовой сети проверяли?