Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)

Автор shirna, 27 декабря 2007, 14:09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

И в каком городе его сервис находится?

нет у меня сервиса
возможно это достоинство )))))))))))))


Spbdab

Напряжение не проверяли. Все мастера, к которым я ездил, кроме как воткнуть комп и с умным видом, аля главный конструктор Mercedes-Benz, вручить мне распечатку ошибок, больше ничего делать не умеют!


Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Напряжение не проверяли. Все мастера, к которым я ездил, кроме как воткнуть комп и с умным видом, аля главный конструктор Mercedes-Benz, вручить мне распечатку ошибок, больше ничего делать не умеют!

а ошибки были сохраненные или актуальные?


Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

вручить мне распечатку ошибок,

скан в студию


Spbdab

Щас попробую на Айфон сфоткать, может чё и получится...


Spbdab

Че-то не получается отправить фотки, напишу так.

С 1-й диагностики:
009 Неверный высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой B2/5
024 Холодный зонд, прерывистость сигнала 02 датчика перед катализатором G3/2
036 Слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
65 (MB - код 069) Штепсель цепи настройки HFM: обрыв или замыкание на (+)
090 Цепь соленоида регулировки опережения зажигания Y49 распредвала: обрыв замыкание на землю
005 Плохой контакт датчика тепмературы охлаждающей жидкости B11/3

Со 2-й диагностики:
HFM
Fault memory
Stored faults

009 Hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high
010 Hot-film air mass sensor B2/5 -//-
069 HFM res. trimming plug R16/5 -//-,|_ _|+(Только горизонтальные линнии вверху, в телефоне верхнего подчеркивания нет)
TAU
Fault memory

023 Coolant temperature sensor B10/8 |_ _|-(Только горизонтальные линнии вверху, в телефоне верхнего подчеркивания нет)
024 Тоже самое

С 3-й диагностики:
Ошибки 009, 024, 65, 090 как и на 1-й диагностике
010 Прерывистый сигнал датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой B2/5
015 Неверный низкий уровень потенциометра привода дросселя
035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику 02
Ошибки 009 и 65 отмечены и как Сохраненные и как текущие. Остальные, только как сохраненные.

Отредактировано Spbdab (2011-09-23 14:44:20)


hfmscаn

по 9-ой ошике - 100% замена расходомера (или как вариант проводка к нему)
по 024 - с лямбдой разбираться, скорее плохой контакт в разъеме сигнального провода (ибо нет ошибки на обогрев). но может и датчик отъехал (то работает то нет)
ну там по электрике типа 069 и 090 - тупо проверить проводку к девайсам, это мелочи и легко - у электромагнита сопротивление 7 Ом или около того. у штекера настройки ХФМ - может тупо вынули фишку корректора
по датчику температуры мотора - или ты сам отсоединял, или проводка, или сам датчик (маловероятно), омметр в зубы

после устранения этих косяков - покататься и опять на диагностику.

в общем-то все должны были проверить уже на диагностике, особенно при наличии актуальных ошибок :)

ошибки по смеси(035 036) скорее следствие работы без расходомера (009, 010)... но возможно и подсос, но все нужно смотреть с живым расхожомером.

Отредактировано hfmscan (2011-09-23 15:17:50)


Spbdab

Цитироватьhfmscan написал(а):

по 9-ой ошике - 100% замена расходомера (или как вариант проводка к нему)по 024 - с лямбдой разбираться, скорее плохой контакт в разъеме сигнального провода (ибо нет ошибки на обогрев). но может и датчик отъехал (то работает то нет)ну там по электрике типа 069 и 090 - тупо проверить проводку к девайсам, это мелочи и легко - у электромагнита сопротивление 7 Ом или около того. у штекера настройки ХФМ - может тупо вынули фишку корректорапо датчику температуры мотора - или ты сам отсоединял, или проводка, или сам датчик (маловероятно), омметр в зубы
            после устранения этих косяков - покататься и опять на диагностику.
            в общем-то все должны были проверить уже на диагностике, особенно при наличии актуальных ошибок
            ошибки по смеси(035 036) скорее следствие работы без расходомера (009, 010)... но возможно и подсос, но все нужно смотреть с живым расхожомером.

Расходомер менял - не помогает (менял правда на б/у)
Лямбда - хрен с ней! От этого обороты я думаю прыгать не станут
Штекер настройки HFM - насколько я понимаю, это октан-корректор с 7 положениями? Если да, то он вставлен
Датчик температуры - скорее всего проводка. Провода поменять - не проблема, а вот как с разъемами быть? Они не разборные.

Вчера поменял бензонасос, скинул все ошибки светодиодом, так машина глохнет после нескольких секунд работы. Если на газ нажать, то сразу глохнет. Делал адаптацию, как написано в ссылке выше: "Для сброса адаптации, после появления светового кода 1, нажимать кнопку в течение 6...8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 сек., снова включить систему зажигания и подождать 10 сек. Только после этого запускать двигатель." И только сейчас понял, что после появления светового кода 1 я не нажимал кнопку в течение 6-8 секунд. Я сразу выключал зажигание. Попробую сегодня сделать всё правильно, хотя мне кажется вряд ли это поможет!


Вениаминыч

ЦитироватьSpbdab написал(а):

Провода поменять - не проблема, а вот как с разъемами быть? Они не разборные.

Разьемы на проводке на 90% разборные.


Spbdab

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Разьемы на проводке на 90% разборные.

Не знаю, когда провода на расходомер меня разъем пришлось распиливать...


Вениаминыч

Я сам себе менял проводку (правда расходомера у мну нету) , так одна фишка из трех  на ДТОЖ не разобралась и фишки на форсы купил новые, а так все разбирается нормально


Spbdab

Поменял бензонасос, правильно сделал адаптацию и, о чудо, машина завелась и поехала. Ни рывков, ни плавающих оборотов! Пока... Дальше посмотрим. Единственное, с места все-таки с небольшим провалом трогается. Иногда глохнет, при трогании. Но самое главное, что я поставил назад расходомер и ДЗ, т.е. те, при которых это всё и началось! В общем, спасибо всем за советы!!!  :cool:

Отредактировано Spbdab (2011-09-25 14:27:27)


Spbdab

Сегодня проверил светодиодом на ошибки, нашел 4 штуки:
009   Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
010   Расходомер воздуха или его цепь, разрыв цепи
035   Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
036   Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
068   HFM circuit/trimming plug short to ground
069   HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive
089   Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
090   Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, разрыв цепи / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

По расходомеру все понятно, а остальные ошибки что значат? И что с ними делать?


Игорь

ЦитироватьSpbdab написал(а):

а остальные ошибки что значат? И что с ними делать?

ЦитироватьSpbdab написал(а):

035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)

Предел адаптации, остановка лямбды зонд

ЦитироватьSpbdab написал(а):

089 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
090 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, разрыв цепи / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

с торца двигателя под черной  пласмассовой крышкой на торце впускного рапсредвала электромагнит. Проверяй его

068 HFM circuit/trimming plug short to ground
069 HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive


Игорь

Spbdab
беру свои слова обратно
Ответил тебе по текстам расшифровок ошибок
начал разбираться по твоим номерам ошибок - бред
В режиме светодиода можно получить только двухзначные коды
А у тебя трехзначные

И еще, для режима светодиода, по Автодате, максимальный номер ошибки 50

Отредактировано Игорь (2011-09-29 00:39:06)