Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тяга потяга :)

Автор V.D., 02 июля 2009, 20:15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nexus

ЦитироватьV.D. написал(а):

По идее еслиб свечи были какашка были бы пропуски в цилиндрах?

А я тебе говорю меняй свечи. Когда ты последний раз менял или хотя бы заглядывал на них???


s-rv

Вопрос на засыпку!!!
Свечи, при нагреве, т.е. допустим стоишь в пробке, могут ГНАТЬ??
Могут они давать плохую искру, а потом если остынет машина - едет нормально... :dontknow:
Хотя может это самовнушение??
Порой этого и не замечаю...


Dmitry

[MAXAOH]
Могут. Свечи на 111-й двиг стоят 400 рублей оригинал. Мне кажется проще их поменять и посмотреть станет лучше или нет, чем рассуждать что они могут, а что не могут... Я понимаю еще на 112-м двигателе, там свечи ок. 4000 рублей стоят. Из оригинала лучше всего БОШ, ИМХО.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

[MAXAOH]
Могут. Свечи на 111-й двиг стоят 400 рублей оригинал. Мне кажется проще их поменять и посмотреть станет лучше или нет, чем рассуждать что они могут, а что не могут... Я понимаю еще на 112-м двигателе, там свечи ок. 4000 рублей стоят. Из оригинала лучше всего БОШ, ИМХО.

Будем брать.. :D
Спасибо!!


V.D.Автор темы

бош для меня не оригинал. Под капотом четко и ясно написано для немецких слесарей: (табличко) Beru, Champion, Brisk и номера свечей :)


Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

бош для меня не оригинал

Может для тебя и неоригинал, а для Мерседеса Бош - оригинал :)
В оригинальные запчасти поставляются свечи трех производителей: БОШ, Чемпион и еще какие-то, помоему Беру. Все они продаются в оригинальных упаковках и имеют оригинальные номера (кстати разные для каждого поставщика) . Речь именно об ОРИГИНАЛЬНЫХ свечач, а не о допущенных заводом-изготовителем. Бриск в оригинал никогда не поставлялся.
Вот номера оригинальных свечей для С220:
003 159 67 03
003 159 68 03
003 159 71 03


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот номера оригинальных свечей для С220:

а для С180 не подскажешь?


Dmitry

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а для С180 не подскажешь?

Зайди на exist.ru, в каталог запчастей Мерседес и там смотришь. Либо ВИН мне сообщи, я сам посмотрю там же :)
P.S. Хотя мне кажется что там теже самые, что и на С220. Но лучше проверить. У рестайлов свечи другие.


s-rv

0031596703
0031596803
0031597103 - эти номера дает..
Просто проверь, правильно ли я посмотрел?
WDB2020181A367928

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-03 16:54:58)


Dmitry

[MAXAOH]
Да, все правильно. Выдает те же номера, что и на С220. Все три номера подходят.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

[MAXAOH]
Да, все правильно. Выдает те же номера, что и на С220. Все три номера подходят.

Спасибо за инфу.. :flag:


_Inlover_

V.D.
ну как, решил свою проблему?
а Бензонасос ты проверял?


V.D.Автор темы

бензонасос поменял - но этим избавился только от проблемы обсыхания на 50% бака. Тяги не добавилось особо.


_Inlover_

интересно, у меня такая же проблема и такая же жёсткая педаль газа.
месяц назад поменял катализатор. на следующий день машина полетела. полетала пару часов и всё. и опть двацать пять. :dontknow:


V.D.Автор темы

И так продолжение эпопеи - ошибок по диагностике НЕТ.
Поменяно:

Провода - новые Beru 3500+ руб.
Свечи Бош Оригинал с мерсовским значком DC4 на 111 мотор.
Прочищена дроссельная
Поменян ДМРВ на оригинал 10500 руб. (пипец!) :)
Лямбда - Оригинал Бош 3+ тыс руб.
Почищен датчик температуры впускного воздуха.
Перезатянуты все хамуты и проложен уплотнитель на крышку воздушного фильтра.
Воздушный фильтр новый оригинальный и плотно уложеный

Итог: Хер там чего поменялось :)))
Машина едет нормально только с утра. И то не всегда. С Игорем сделали предположение что глючит датчик распредвала при нагреве (т.к. машина 100% начинает тупить после 80 градусов) Но! Обнаружил тут что иногда ее заглушишь горячую , заведешь и она опять какое то время едет.
Мне кажется беднится смесь т.к. мотор даже работает с каким то протяжным звуком. При всем при этом присутствуют рывки при переключении передач резком. Сцеплением отиграть их очень сложно. Думаю проблема не механическая. Тоесть смесь беднится при отпускании педали газа (предположение) и есть провал при старте с 1й. Заметен даже на холодную. Машина как носом клюет. Если с 1й дать газ в пол. Скажем так - я не гонщик но при всем возможном желании с проворотм ни с 1й ни со второй не уедешь.

Высказываем предположения.