Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тяга потяга :)

Автор V.D., 02 июля 2009, 20:15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

V.D.Автор темы

Подсобите братцы советом:

220й 94 год.

Не пойму в чем проблема но проявляется она следующим образом:
(уже писал ранее но сейчас ситуация изменилась)
заводится машина с пол оборота, диагностировали у Игоря - кроме ошибки датчика скорости ничего небыло (до этого была ошибка датчика положения колен. вала но после стирания больше не появлялась).

Не тянет машина и всё тут.. живет своей жизнью. Как карта ляжет. Все зависит от того КАК она завелась. 30% что поедет хорошо, 70% что как обычно. При том состояние бодрости длится ровно до следующего старта двигателя. Если ехала бодро .. заглушил - завелся почти 100% что бодрость пройдет.

Бензонасос поменял (кстати поставил ATS за 1790 рублев.. работает отлично. Единственный минус он шумнее родного, ну может проходит меньше. А то тут были вопросы по нему вроде у народа).

Есть ньюанс с педалью газа - мне кажется это ключ ко всей ситуации :)) после диагностики у Игоря (ничего не делали тока ошибки сняли ну и поглазели что да как под капотом) машина полетела черти как :)) я боялся врезаться кому нибудь в задницу. И педаль газа стала ни с того ни с сего очень мягкой, движка крутилась очень легко и непринужденно. Продлилось это ровно 2 дня :)
Сейчас педаль газа опять тугая, при том главный сурпрайз вот какой: включаем передачу, жмем педаль в пол и натыкаемся на стопор какой то (в положении педали) больше 50% она не нажимается как будто упирается во что то. Но стоит немного ее отпустить и нажать снова она утапливается до конца. На не работающей машине этого синдрома нет. Если нажимать плавно тоже нет. Но если надо резко ускорится то хрен там.. упирается. При том нажав педаль до конца со второго раза ничего не меняется... обороты как ползли тихонько вверх так и ползут. Обидно, меня с200 делает настолько легко, что как будто у меня 200 а у него 220й. Да чего там С 200 - ТАЗЫ делают. Не то чтобы гоняться, просто расстройство какое то . как будто движек напрягаю постоянно для нормальной езды.  Слышал что то про проблему с заслонкой дроссельной но не знаю признаки ее умерщвления. После того периода бодрости - больше у машины такого прилива сил замечено небыло :(

Заранее спасибо за ваши домыслы :))


Dmitry

Попробуй ДЗ разобрать, почистить, на форуме есть отчет по сей проблеме. Хотя возможно что-то с датчиком дроссельной заслонки... или с приводом. В общем сначала надо почистить, может этого достаточно будет.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хотя возможно что-то с датчиком дроссельной заслонки...

А где он находится этот датчик??
Я его, наверное, даже и не видел :dontknow:


Almay

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]датчик?
Я его и не видел

http://keep4u.ru/full/2009/07/02/e235af68ef537df1305d84cfab2c5de7/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/02/e2/e235af68ef537df1305d84cfab2c5de7.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/02/e2/e235af68ef537df1305d84cfab2c5de7.jpg" />

ЦитироватьV.D. написал(а):

педаль газа опять тугая

вроде тросс газа напрашивается.... (около 40$ )


s-rv

ЦитироватьAlmay написал(а):

вроде тросс газа напрашивается.... (около 40$ )

А есть вариант его снять, разобрать и почистить?? Или это дело одноразовое??


_Inlover_

ЦитироватьV.D. написал(а):

Есть ньюанс с педалью газа - мне кажется это ключ ко всей ситуации

у меня такая же проблема, точ в точ.
грешу на воздухомер.


ALEXEY

у меня таже проблема, только примерно до 2000 оборотов не хочет разгоняться, а потом как выстреливает. грешу на газораспределение, у меня меняли клапан (прогорел)


lost_Angel

Была подобная проблема. Вылечилась ремонтом жгута ДМЕ (худший вариант) сидел коротыш на 5 и  6 целиндрах.


Игорь

V.D.
про ДЗ уже и здесь подсказали. Как результаты после вчерашней диагностики?
Для соклубников расскажу, вчера Ббыл на диагностике
Скажу что снова вылазит ошибка коленвала у DV. Причем именно после заводки.  И не каждый раз. Один раз завел, машина работает ровненько, ошибок нет. Попросил еще раз завести ,машина попердывать начала и трястись. Проверил, снова ошибка коленвала.
+ ко всему этому вчера нашли и устранили подсос.
ДЗ действительно грязный. Нормальное положение угла при х.х 1,5-1,6гр. В данном случае 2градуса.
И еще на машине уставший лямбда-зонд. По синусоиде работает как бы нехотя.
+ ко всему прочему проводка глючит на лямбду.

В итоге всего три рекомендации:
1. Почистить ДЗ
2. Замена лямбды
3 Проверить проводку на датчик коленвала

Отредактировано Игорь (2009-07-03 07:34:09)


nexus

Поменяй свечи, результат получишь на лицо. Только что решил у себя проблему такую. Только ставь хорошие, я ставил Denco. Машина сейчас рвёт как немая :D


s-rv

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А есть вариант его снять, разобрать и почистить?? Или это дело одноразовое??

А по этому поводу кто что скажет??


nexus

Цитировать[MAXAOH написал(а):

][MAXAOH написал(а):
]А есть вариант его снять, разобрать и почистить?? Или это дело одноразовое??А по этому поводу кто что скажет??

Мне кажется не в этом дело, но ДЗ не мешало бы почистить


Игорь

V.D.
дай мыло
вышлю вчерашние результаты и рекомендации по проверке датчика коленвала


V.D.Автор темы

почистил ДЗ .. работает чуть ровнее на холостых но при открытой ДЗ это как я понял не сильно влияет. Но тем не менее какашки было много там :)

2 Alexey - у меня таже проблема, только примерно до 2000 оборотов не хочет разгоняться, а потом как выстреливает. грешу на газораспределение, у меня меняли клапан (прогорел)
у меня на ауди была такая проблема - замена сцепления помогла :) но это заметно когда обороты ростут а машина не едет. После ННых оборотов оно "отлипает" и машина прет мама не горюй :)

поменяю Лямбду и Датчик коленвала - отпишусь.

2 игорь - vdrake@mail.ru

По идее еслиб свечи были какашка были бы пропуски в цилиндрах?


Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

По идее еслиб свечи были какашка были бы пропуски в цилиндрах?

Не факт. Пропусков может и не быть, просто слабая искра и как следствие снижение мощности. Но думаю у тебя не свечи, тем более если есть ошибки датчика коленвала. Начинать надо именно с него. Знакомый рассказывал на БМВ была такая проблема, так его ВАЗы обгоняли.