Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тяга потяга :)

Автор V.D., 02 июля 2009, 20:15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tigrovich

Парни, мучаюсь с такой же проблеммой уже год. Выложите кто нибудь фотоотчёт по замене  этого МОТа или устранении этой проблеммы другими способами.


s-rv

Цитироватьtigrovich написал(а):

Парни, мучаюсь с такой же проблеммой уже год. Выложите кто нибудь фотоотчёт по замене  этого МОТа или устранении этой проблеммы другими способами.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=8429" rel="nofollow" target="_blank">Клапан МОТ!!! Как он выглядит и где находиться7


Dion

Сталкивался с подобной ерундой только в плане пово что машина нагривалаль и не ехала глохла или нагревалась и начинало калбасить и тяги как таковой небыло.
Дело было:
В первом случае.
За заправке мне залили безоль с водой симптомы точ точ такие же как ты тs-rv описывал в начале этой темы не буду писать лишнего что было под замену но хочу посоветовать на 20 л бензина когда будеш заправляться залей в бак спирта грам 200 и посмотри на результат при смене тампературы всегда образовывается конденсат а если брать с учетом того что наша модель мурза уже не выпускается лет 10 то моложе 10 летнего мурза в W202 нет и скака в баке гавна и влаги, а от влаги у тебя умирает бензанасос и засираеютя фильтра поэтому не пожелей 10 минут времени для осуществления данной процедуры.
Во увтором.
Примерно такие же симптомы проблему решило замена высоковольтных проводов машину было не узнать.


_Inlover_

Цитироватьs-rv написал(а):

жёсткая педаль газа чтоб её.  механизмы смаж.. больше тугому быть нечему.. тросик норм?

s-rv
тросик поменял, механизмы смазал, стало чуть чуть лучше, но в режиме эконом педаль такая же жёсткая и нет переключений на пониженную. Интересно то, что когда заглушаю шланг, идущий на МОТ, педаль на какое-то время становится мягче и машина ведёт себя более послушнее.  :dontknow:


Tolstoff

1). Посмотрите внимательно на Г-образную скобу которую тянет трос газа, с годами она  внутри стачивается донельзя и получается "ямка" на прямом пазу там и залипает газ, то проскакивает то нет.
2). Частенько верхнюю "большую" пружинку, которая часто вылетает стявят как бы на скорую руку от чего придется, она реальна тугая, там усилие на педаль нереально возрастает по рычагам (вспоминаем ньютона=) ...улилие в десять грамм превратится в 10 КГ через 2 рычага и 30 см длины)))... ИМХО - ройте там периодическое тупление авто, еще бы я по катализатору постучал, небось весь обсыпался и соты с каждой заводкой то засоряют выхлоп то наоборот отлетают в стороны устраивая прямоток...


Nikitos-ekb

Автор, решил проблему свою? Почему проблему с датчиком коленвала отбросил?

Gurza

автор решил проблему кардинально - продал машину

Nikitos-ekb

Боюсь что меня эта проблема к аналогичному решению приведет..........

_Inlover_

Цитата: _Inlover_ от 21 апреля 2010, 19:21:56тросик поменял, механизмы смазал, стало чуть чуть лучше, но в режиме эконом педаль такая же жёсткая и нет переключений на пониженную. Интересно то, что когда заглушаю шланг, идущий на МОТ, педаль на какое-то время становится мягче и машина ведёт себя более послушнее

Итак спустя 4 года решил проблему тугой педали газа на эконом режиме )
Заменил ваакумный распредилитель


И вуаля.  :acp:
Дело в том что от него идет вакумная трубочка на клапан отвечающий за режим эконом. На самом блоке была трещина откуда видимо и была утечка ваакума.

hfmscаn

Поздравляю!, интересная проблема, до сих пор не могу понять как от вакуума было разное усилие на педали.

_Inlover_

Да действительно это так, и главное сейчас на "э" при полном газе спокойно сбрасывает на пред. скорость.

bunu

где он стоит ??? номер каталожный есть ????


у меня была проблема с датчиком положения педали акселератора беда на одном из МБ
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year