Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прогрев двигателя

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 22:59:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Voiceh

Цитироватьserg202 написал(а):

Господа Здравствуйте! где-то читал что на драйве масло быстрее прокачивается через радиатор и быстрее охлаждается , а на N и P медленнее- вывод на светофорах стоять на  D.

У коробки есть свой собственный радиатор и там МАСЛО?


DeLp!eRo

Все привет!

Вчера завёл машину, прогрел до 60 градусов, стал переключать КПП, а она еле,еле, так сказать нехотя, плавно переключается =). Переключение рычага было туговато, ход лево-право. То есть, с нейтральной на 1ю или с нейтральной,задний ход. А вот с 1й на 2ю нормально и с 3й на 4ю тоже нормально. Когда проехал км. 2-3 коробка стала нормально переключаться. Масло в КПП меняли недавно, может прогревать как то необходимо КПП? Пока на ХХ греется авто, то переключать скорости?
Подскажите пожалуйста, что не так в этой ситуации?!

Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Гера

Парни как на автомате коробку зимой прогревать? или она сама при запуске греется?


RYP

ЦитироватьГера написал(а):

Парни как на автомате коробку зимой прогревать? или она сама при запуске греется?

никак, и греется в ней масло намного дольше чем в двигателе. Первые километров 5 пути лучше ехать плавно и не спеша, давая коробке нормально прогреться и переключать передачи в районе 2 тыс. об.


LaRocko

подскажите можно ли на  АКПП в режиме D (например когда толкаешься в мертвой пробке/остановился на "долгом" светофоре) пользоваться стояночным тормозом (маленькой педалькой слева)?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murz


Pavel0861

Современному мерседесу с непосредственным впрыском не только прогревы вредны, на нем зимой по городу вообще ездить опасно - при коротких поездках бензин попадает в масло, выводя из строя муфты ГРМ. А то и поршневую.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: LaRocko от 09 августа 2013, 01:38:48подскажите можно ли на  АКПП в режиме D (например когда толкаешься в мертвой пробке/остановился на "долгом" светофоре) пользоваться стояночным тормозом (маленькой педалькой слева)?
Цитата: Pavel0861 от 09 августа 2013, 16:03:52Можно.

Только зачем?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

CYBORG

Цитата: DeLp!eRo от 01 февраля 2012, 12:02:04Переключение рычага было туговато, ход лево-право. То есть, с нейтральной на 1ю или с нейтральной,задний ход.

Масло замерзает......что за масло залито?  У меня такая же история сейчас......по весене залил оно теперь при минусе замерзает густее кулиса еле еле ходит пока не прокатишся км 5-8 потом норм все. Так что надо менять масло по госту какое положено и чтоб в минуса не густело сильно

sledge hammer

Цитата: z10b_Hittroff от 28 января 2016, 23:25:41Только зачем?

очевидно чтобы педаль тормоза не держать

Цитата: Pavel0861 от 28 января 2016, 23:24:42Современному мерседесу с непосредственным впрыском не только прогревы вредны, на нем зимой по городу вообще ездить опасно - при коротких поездках бензин попадает в масло, выводя из строя муфты ГРМ. А то и поршневую.

современному мерседесу надо под сраку давать, и почаще, тогда проблем не будет

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: sledge hammer от 01 февраля 2016, 16:10:46очевидно чтобы педаль тормоза не держать

а с D на N  так сложно переключать ?
Занимаюсь запчастями для а/м

san81

Цитата: eraiser от 01 февраля 2016, 16:37:24
Цитата: sledge hammer от 01 февраля 2016, 16:10:46очевидно чтобы педаль тормоза не держать

а с D на N  так сложно переключать ?
тоже не вижу проблемы :hihi:
я и к светофору бывает на нейтрали подкатываюсь и включаю драйв не много за ранее до включение зеленого света, что бы коробку не насиловать да и не угробить
([_:_\==|==/_:_])

sledge hammer

Цитата: eraiser от 01 февраля 2016, 16:37:24а с D на N  так сложно переключать ?

ну а на нейтрали то кто машину будет держать чтобы она не покатилась?

Цитата: san81 от 01 февраля 2016, 18:04:01я и к светофору бывает на нейтрали подкатываюсь и включаю драйв не много за ранее

вот это уже жигулизм