Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Время прогрева двигателя.

Автор Nevalinespb, 23 ноября 2011, 19:06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arman

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Немного непонятен вопрос. Почему при малом круге? Термостат уже после 80 градусов начинает приоткрыватся на большой круг

Смотри, давай так, есть малвй круг, до которой любая исправная машина набирает рабочую температуру, есть ДИАПАЗОН от и до где работает двигатель(смешанный цикл)
Вопрос в том как может в допустимом ДИАПАЗОНЕ стрелка температуры стоять намертво и не колсовокуплятьсяся?


NevalinespbАвтор темы

ДА не пошутил, при включении света нагрузка на мотор больше, или не так?


MVVEMPIRE

Шутки-шутками,через полгода будут новые темы типа:"откуда-то течет с двигателя"или "куда-то уходит антифриз"))))))))))))


MVVEMPIRE

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

ДА не пошутил, при включении света нагрузка на мотор больше, или не так?

эээ,совсем не значительно.Ты ж в питере живешь,приезжай проверим твой пипелац)))


NevalinespbАвтор темы

Давайте так!
Я завтра при подходе на стоянку включаю камеру, почти при вас заводу мотор и смотрим на температуру ОЖ по приборке.
А вы сравните с собой. И как греется у вас. и посмотрим на какой минуте стрелка подойдет к первому делению после 40 ок?


NevalinespbАвтор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Ты ж в питере живешь,приезжай проверим твой пипелац)))

Это куда? сколько стоит? да в питере=))))


MVVEMPIRE

Нисколько..пока)))Ты днем работаешь???


W202

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Ты ж в питере живешь,приезжай проверим твой пипелац)))

??????????????????????????????????????????????????????????

ты вот это щас к чему ???

Nevalinespb

Только не говори что ты в невском районе или в купчино !!???????

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

Эту тему обсасываем каждую смену сезона . Зимой не догреваемся, летом перегреваемся. :D

ЦитироватьArman написал(а):

Смотри, давай так, есть малвй круг, до которой любая исправная машина набирает рабочую температуру

Да есть такое .  Малый круг и работает пока мы не наберем по датчику градусов 80.

ЦитироватьArman написал(а):

есть ДИАПАЗОН от и до где работает двигатель(смешанный цикл)

Вот а  дальше уже пошел смешанный цикл, вплоть до того пока не откроется полностью, то есть покатит перегрев (ну допустим жара и пробки)

ЦитироватьArman написал(а):

Вопрос в том как может в допустимом ДИАПАЗОНЕ стрелка температуры стоять намертво и не колсовокуплятьсяся?

Или я сегодня туплю, но никак не пойму что ты хочешь сказать. Стрелка естественно будет двигаться вверх, пока не нагреется движок до рабочей температуры, затем замрет на ней и будет стоять (рассматриваем пока холодное время года, лето не в счет), это при условии что термостат исправен, если он травит или зависает, то тогда и будут "левые" движения.


NevalinespbАвтор темы

Нет я на Ржевке (рябовское шоссе).
А работаю в посёлке заневка (за постом с косыгина на право)=))))
В течении дня в принципе погу подьехать, если конечно не петроградка или васька.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Нисколько..пока)))

А то сейчас с деньгами напряг, тока купил и на последние.=))))
Прикол в том что до этого ездил на корыте под названием ацент.
Вот если бы взаимо выручка была как в вольво клубе=)))))


Arman

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Или я сегодня туплю, но никак не пойму что ты хочешь сказать. Стрелка естественно будет двигаться вверх, пока не нагреется движок до рабочей температуры, затем замрет на ней и будет стоять (рассматриваем пока холодное время года, лето не в счет), это при условии что термостат исправен, если он травит или зависает, то тогда и будут "левые" движения.

Нет не тупишь :D  все верно написал именно про это я и спрашивал и писал в своем 18-ом сообщении, а потом меня начали "лечить" мол стрелка всегда в любом режиме стоит намертво

ЦитироватьArman написал(а):

Ну не знаю у кого как, но у меня ( и я не жалуюсь) прогревается до примерно 83-87 (точно по стрелке не скажу) застревает на определенное время, а потом начинает расти до примерно 97 и все дальше допы и выше ни-ни.
Все это примерно при температуре +20 и на стоящей машине. При начале движения стрелка падает примерно до 83-87 и встает как вкопанная, но это исключительно в движении.
В холодные времена допускаю что при открытом большом круге на холостых муфта справится без допов.

Отредактировано Arman (2011-11-23 20:35:30)


MVVEMPIRE

Nevalinespb
Приезжай щас на Латышей,поглядим.


Вениаминыч

ЦитироватьArman написал(а):

Нет не тупишь   все верно написал именно про это я и писал в своем 18ом сообщении

Ну значить разобрались!
Просто я на системе охлаждения в свое время "собаку сьел", так что меня переубедить сложно. Я знаю как она должна работать, поэтому любые отклонения - это замена какой -то детали и всё будет работать нормально. Система сама весьма простючая, так что диагностика её тоже не составляет труда.


NevalinespbАвтор темы

Дружище не могу, пивка после работы врезал=)))))
Если там не нужен диагностический стенд, и вам не тяжело то подьезжайте на рябовское шоссе это как во всеволожск ехать но до кад.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Приезжай щас на Латышей,поглядим.

Латышей это где?
И смотреть надо на холодной машине , она у меня с 17.00 стоит наверно остыла=))))) полностью.
Я бы показал как она греется=)))


Pycb

Вопрос единомышленникам-)
Прогревается с 60-90 долго,если включена печка,вообще можно сказать стрелка не поднимается.Закрыл спереди крышку радиатора кортоном,для комфорта. ТОесть езжу, минут 15 максимум без печки,стрелка 80-85 врубаю печку и всё норм,температура держится.
1.Явная проблема термостата,не так ли?)
2. Негативно можно отразится нерабочий термостат на работу системы?
пасиба