Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Время прогрева двигателя.

Автор Nevalinespb, 23 ноября 2011, 19:06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NevalinespbАвтор темы

да негатив мне кажется тока один это расход и то может быть.
Мне картонку не засунуть стоят два вентилятора


Вениаминыч

ЦитироватьPycb написал(а):

1.Явная проблема термостата,не так ли?)

100%

ЦитироватьPycb написал(а):

2. Негативно можно отразится нерабочий термостат на работу системы?

Перерасход топлива, так как едешь на непрогретом движке, соответсвенно лишние отложения в двигателе, из-за непрогрева масла...ну и просто холодно в машине


MVVEMPIRE

Nevalinespb
Блин,это Латышских Стрелков,рядышком)))Телефон тебе в личку скину,завтра пива не пей,позвонишь договоримся во сколько.


NevalinespbАвтор темы

С корешем ехали с москвы на Е220CDi(месяца полтора назад). дак у него термостат не рабочий по трассе при дожде 40 было на стоянке пока спали было тепло. =))))) но это уже было в новгородской=)))


NevalinespbАвтор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Блин,это Латышских Стрелков,рядышком)))Телефон тебе в личку скину,завтра пива не пей,позвонишь договоримся во сколько.

Дак я могу хоть с утра заехать, от работы 5 минут лёту.
Я в 9,00 на александра невского.
А на латышских стрелков доехать ни о чём.
Тока что смотреть чтоб машина остыла нада часа два как минимум, если конечно ошибки считать то это супер.
С меня ремонт тогда ноутов и всё что связано с пк=))))))) ну и пиво соответственно.


MVVEMPIRE


Вениаминыч

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

Дак я могу хоть с утра заехать, от работы 5 минут лёту.
Я в 9,00 на александра невского.
А на латышских стрелков доехать ни о чём.

А это уже можно и в личку писать! Остальным это уже не интересно.


NevalinespbАвтор темы


Pycb

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

Мне картонку не засунуть стоят два вентилятора

у меня тоже два
Поднимаешь капот, и с другой стороны радиаторной решетки поставил картонку, и прикрепил ее белыми жгутами.

пасиба за ответы, про расход - это да-) понимаю

Отредактировано Pycb (2011-11-23 21:01:38)


C280.95

Я свою машину почти не прогреваю, максимум 2-5 минут, потом не спеша еду пару минут.
Не знаю правда или нет, но вроде в Германии  прогревать машину запрещено, даже минуту нельзя держать заведенным может там морозы не такие  :)
Ну может конечно меня жестоко обманули  :D


Pavel0861

ЦитироватьC280.95 написал(а):

правда или нет

Правда.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MVVEMPIRE

C280.95
Они берегут природу и экономят бензин.


Лукас

я с утречка поступаю так: завёл, печку на ноль.
пару минут: снег, сигарета...
тронулся, окошко приоткрыл и метров через пицот по дворам, выкатываясь на дорогу включаю АККУРАТНО (не на всю мощь, не "горячую", не на стекло) печку.
через 5-7минут 60градусов


Ritms

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

У всех нормальных автомобилей температура находиться в одном положении на прогретом двигателе.

Ничего подобного, колебания температуры двигателя в разумных пределах в зависимости от режимов движения и t окр. среды вполне допустима. Летишь по трассе, хороший интенсивный обдув = t чуть ниже, стоишь в пробке = t чуть выше обычного, смешанный режим = t средняя между двумя предыдущими

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Меняй вискомуфту.Допы включаться должны только в очень---ну очень жаркое время и при использовании кондея.Не было бы у тебя допов,давно бы уже голову к чертям повело бы.
Еще раз повторяю ключевые слова:Стрелка температуры на прогретом двигателе не должна колсовокуплятьсяся ни вверх ни вниз.

средняя t моего двигла ~87-92 t,  в жару в жестких пробках t движка поднимается чуть выше обычного, у меня лично до 95-97, затем включаются допы, приоткрывается термостат и температура снижается до 90 и это абсолютно нормально! Кроме того не надо забывать что 104 мотор это отдельная песня... двигатель большой, пространства под капотом ограничено, очевидно что системе охлаждение в таком движке сложнее справляться с аналогичной задачей скажем чем в том же 111.

п.с во избежание коментов типа меняй то меня это сразу оговорюсь, что на моём авто радиаторы мытые и исправные, термостат новый, вискомуфта меняная, все датчики отвечающие за t новые, помпа новая, антифриз свежий


MVVEMPIRE

ЦитироватьRitms написал(а):

вискомуфта меняная

))))Я своими руками перебрал три вискомуфты пока не нашел рабочую.При чем первые были Сакс))Так что не надо мне говорить про теплораспределение и теплоотвод и всякоразно.Если вы не решили проблемы с перегревом двигателя,то не засирайте другим людям моск,что это типа нормально,когда температура двигателя без включения доп вентиляторов доходит до 100 градусов.Термостат открывается полностью при 85 или 87 градусах(на термостате даже написано).А то вечно понапишут люди такие слова:"да это нормально,не пааарься,у меня же работает все".У вас все еще работает только благодаря включению доп вентиляторов,а никак не из-за того,что это нормально.