Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Время прогрева двигателя.

Автор Nevalinespb, 23 ноября 2011, 19:06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MVVEMPIRE

Nevalinespb
Можешь проверит вискомуфту еще.Возьми в руку свернутый журнал и попробуй остановить на холодном двигле(если остановиться-хорошо,если нет-то под замену),прогрей двиг попробуй остановить вискомуфту(если остановиться-то под замену,если нет-то хорошо).


MVVEMPIRE

Arman
Я тебе про то,что температура на прогретом двигле не должна падать или подниматься выше.Стрелка должна стоять как вкопанная.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 19:18:25)


Arman

Ну не знаю у кого как, но у меня ( и я не жалуюсь) прогревается до примерно 83-87 (точно по стрелке не скажу) застревает на определенное время, а потом начинает расти до примерно 97 и все дальше допы и выше ни-ни.
Все это примерно при температуре +20 и на стоящей машине. При начале движения стрелка падает примерно до 83-87 и встает как вкопанная, но это исключительно в движении.
В холодные времена допускаю что при открытом большом круге на холостых муфта справится без допов.


MVVEMPIRE

ЦитироватьArman написал(а):

В холодные времена допускаю что при открытом большом круге на холостых муфта справится без допов.

Меняй вискомуфту.Допы включаться должны только в очень---ну очень жаркое время и при использовании кондея.Не было бы у тебя допов,давно бы уже голову к чертям повело бы.
Еще раз повторяю ключевые слова:Стрелка температуры на прогретом двигателе не должна колсовокуплятьсяся ни вверх ни вниз.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 19:38:47)


Вениаминыч

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

учти,что 111 двиг воообще не очень охотно прогревается.

Ерунда все это. Прогревается 5-6 минут неспешной езды до 70- 80 градусов. в прохладное время года, допустим как сейчас ....даже в пробках не колыхается ни в какую сторону. На холостых за 10 минут до 60 градусов (завожу с сигналки). Допы осенью и т.д. не срабатывают вообще, только летом и то в пробках.
Что бы не говорили , а двигатель должен быстро прогреваться и держать определенную температуру при любых обстоятельствах (исключение - жара). Обслуживайте систему и все будет именно так!


Almay

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

очень долго на холостых прогревается до 80

зачем ?

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

и я просто нагоняю?

именно!


MVVEMPIRE

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ерунда все это. Прогревается 5-6 минут неспешной езды до 70- 80 градусов. в прохладное время года, допустим как сейчас ....даже в пробках не колыхается ни в какую сторону. На холостых за 10 минут до 60 градусов

Это теперь быстро считается???А в -20?

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-23 19:52:36)


Вениаминыч

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Это теперь быстро считается?

А тогда быстро это как ...минута? Я сажусь, завожу и еду , не прогреваю сейчас вообще, а в морозы ....допустим -20 , ставлю автозавод в определенное время и сажусь уже в машину с температурой движка 60 градусов.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

А в -20?

Точно так же. Обьясню: до работы ехать 3,5 километра (10-12 минут)......на середине пути из дефлекторов уже кипяток.


MVVEMPIRE

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Точно так же

Блин,если не трудно,то засними видео пожалуйста,када будет холодно.А по теме короче;
1.Проверить вискомуфту.
Если не она:
2.Поменять термостат.


Arman

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Меняй вискомуфту

:D д сейчас, побежал...., у меня муфта работает на отлично!
Отчетливо НЕ слышно в районе 85 и возрастающий зверский звук при 95-97С в районе от 1500об/мин и выше...
Вот решил почитать что нам руководство пишет и так.
До +87-малый круг .
От +87 до +102-смешанный режим
После +102-большой круг и полностью открытый термостат.
Итак вопрос: От +87 (при малом круге с закрытым термостатом до допустимых 100 градусов в смешанном режиме (как минимум это происходит в пробках) неужели стрелка мертво будет стоять? НЕ ПОВЕРЮ
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i443/1111/12/06c308e232df.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i443/1111/12/06c308e232df.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i443/1111/12/06c308e232df.jpg" />

Отредактировано Arman (2011-11-23 20:05:03)


NevalinespbАвтор темы

Может мне видео снять о том как у меня прогревается машина?
Причём я её нагружаю при прогреве, и ближний и противотуманки, и обогрев заднего стекла включаю.
Но тока у меня будет HD  видео, куда его выкладывать? на Ютюб?
У меня потёк осушитель кондиционера, может с этим связано???, есть тема созданная вчера, про осушитель.
Блин был бы это комп или ноут уже бы всё было готово.=(((((((((
И паяльник!!!!!(офф топ)

Отредактировано Nevalinespb (2011-11-23 20:09:41)


MVVEMPIRE

Arman
А не надо верить,надо ждать замены прокладки ГБЦ)))У всех нормальных автомобилей температура находиться в одном положении на прогретом двигателе.А в книжкаах ешо и не такое напишут))И про угар масла и про испарение антифриза ивсе это типа заводские показатели.


Вениаминыч

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Блин,если не трудно,то засними видео пожалуйста,када будет холодно.А

Не трудно. А холодно это сколько? У нас пока около нуля температура.

ЦитироватьArman написал(а):

Итак вопрос: От +87 (при малом круге с закрытым термостатом до допустимых 100 градусов в смешанном режиме (как минимум это происходит в пробках) неужели стрелка мертво будет стоять?

Немного непонятен вопрос. Почему при малом круге? Термостат уже после 80 градусов начинает приоткрыватся на большой круг


Arman

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

MVVEMPIRE

Понял тебя-буду теперь тебе верить, с уважением)))


MVVEMPIRE

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

Причём я её нагружаю при прогреве, и ближний и противотуманки, и обогрев заднего стекла включаю.

Это ты пошутил щас так метко???Если да,то не надо на ютуб,если нет,то надо.