Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Время прогрева двигателя.

Автор Nevalinespb, 23 ноября 2011, 19:06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

NevalinespbАвтор темы

Всем привет.
Такой вопрос. У меня машина с утра греется минут по 10-15 прежде чем стрелка стронется с места.
Потом очень долго на холостых прогревается до 80.
При езде стрелка выше 80градусов  не поднимается (тока в пробках до 90 доходит).
Смотрел патрубки при прогреве, один холодный другой тёплый- значит термостат работает....
Может так у всех? и я просто нагоняю? Но в чём тогда дело?
Напишите у кого сколько по времени с утра после ночной стоянки греется авто и сколько при этом на улице температура.
Заранее спасибо.


MVVEMPIRE

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

При езде стрелка выше 80градусов  не поднимается (тока в пробках до 90 доходит)

Такого быть не должно,на прогретом двигателе должна быть постоянная температура.Поменяй термостат и будет все гуд.Но учти,что 111 двиг воообще не очень охотно прогревается.


alex-ssa

а температура то за бортом какая?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

NevalinespbАвтор темы

Да в питере ща какая погода? -3+3 где то так.
При езде температура постоянная 80 градусов.(просто должно наверно быть в районе 90)
А вот в пробках минут если на 20 встрял то поднимается до 90 но не выше.


MVVEMPIRE

Nevalinespb
Еще раз..тока разборчивей напишу:П О М Е Н Я Й  Т Е Р М О С Т А Т.


NevalinespbАвтор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

П О М Е Н Я Й  Т Е Р М О С Т А Т

ТАк и предполагал=)))))))
Спасибо за совет.


Arman

Nevalinespb, у меня с неисправным термостатом тож самое было(по поводу времени прогрева) убедился окончательно при следующем тесте.
Температура за бортом примерно 0. Разгоняешься до 120 можно чуть больше и если есть спуск то на спуске отпускаешь педаль газа полностью и катишся на передаче до скорости примерно 60-70км/ч. у меня температура успевала упасть до 65-75 градусов. И приговор - замена термостата. С исправным термостатом тоже самое проделал-держится чуть выше 80 (по стрелке)

Отредактировано Arman (2011-11-23 18:44:42)


free'n'murz

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

на прогретом двигателе должна быть постоянная температура

Как бы не так. В серьезных пробках температура по-любому будет расти - даже при рабочем термостате - но НЕ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ. А при долгой езде на хорошей скорости встречный поток холодного воздуха по-любому будет двигатель охлаждать.


Arman

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

В серьезных пробках температура по-любому будет расти - даже при рабочем термостате - но НЕ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ

+1. С новым термостатом именно так! На прогретом во время движения на 2мм выше 80 и в пробках на 2мм ниже 100 градусов.

Отредактировано Arman (2011-11-23 18:48:22)


Эфиоп

Вискомуфта работает или как у всех вентилятор молотит с холодного?У меня температура на 3 мм выше 80 и не двигается в какой бы пробке я не ехал(температура за бортом +5)

Отредактировано Приколист (2011-11-23 18:49:23)

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Arman

Вентилятор вращается всегда на заведенном двигателе, но до 87(если не ошибаюсь) она не блокируется.
И еще один момент на холостых в заблокированном и не заблокированном состоянии вентилятор вращается примерно с одной скоростью.


NevalinespbАвтор темы

Ну

ЦитироватьArman написал(а):

Температура за бортом примерно 0. Разгоняешься до 120 можно чуть больше и если есть спуск то на спуске отпускаешь педаль газа полностью и катишся на передаче до скорости примерно 60-70км/ч. у меня температура успевала упасть до 65-75 градусов. И приговор - замена термостата. С исправным термостатом тоже самое проделал-держится чуть выше 80 (по стрелке)

Ну дак вот, я когда по кольцу например еду 140км\ч то стрелка всё равно на 80градусах. А еду я от шапфировского до ЗСД. Это километров 30 точно.
То есть термостат рабочий?=)))) и просто особенность 111го мотора в прогреве. Если кому не сложно засеките  с утра за сколько минут стрелка поднимится до первого деления на приборке.


Arman

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

например еду 140км\ч то стрелка всё равно на 80градусах

А ты отпусти педальку и катись на передаче как только скорость станет 60 км/ч после этого веди наблюдение за стрелкой в течении 1 минуты. если ровно держит 80 или чуть выше то работает.


MVVEMPIRE

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Как бы не так. В серьезных пробках температура по-любому будет расти - даже при рабочем термостате - но НЕ ВЫШЕ ДОПУСТИМОЙ. А при долгой езде на хорошей скорости встречный поток холодного воздуха по-любому будет двигатель охлаждать.

Это что за новая технология такая???Про расти но не выше допустимой-это ты про включение доп вентиляторов)А по факту температура на прогретом двигателе не должна колсовокуплятьсяся в пределах десяти градусов-это факт.Если конечно у тебя не болид какой.


Arman

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Про расти но не выше допустимой-это ты про включение доп вентиляторов)

Извиняюсь что встреваю, но у меня допы включаются примерно в 95-97 (по стрелке 2мм ниже 100)