Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Время прогрева двигателя.

Автор Nevalinespb, 23 ноября 2011, 19:06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MVVEMPIRE

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

+ печку вруби на всю катушку и погазуй хорошенько

Вы вот откудава вообще это все берете???Каким макаром скорость вращения вентилятора влияет на скорость циркуляции жижи в системе???
Газуешь до усери минут пять и все будет хорошо.

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 00:26:51)


Вениаминыч

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

?Каким макаром скорость вращения вентилятора влияет на скорость циркуляции жижи в системе

А таким, что помимо помпы почти у всех еще имеется  рециркуляц. насос в системе , который тоже поможет быстрее выгнать воздух. А если нету такового, то включение печки ничем не навредит. Это так сказать во- первых.
А во- вторых иногда стоит открыть книжку и прочитать
http://uploads.ru/?v=UsZyp.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/U/s/Z/UsZyp.jpg" alt="http://uploads.ru/t/U/s/Z/UsZyp.jpg" />


Nikitos-ekb

Подскажите из за чего может не подниматься температура до рабочей 87 гр. ??? термостат менял, антифриз впорядке

вот сфоткал на трассе, температура выше не поднимается, даже может стать ниже (тоесть чуть выше отметки 60 гр)

в каких направлениях мне искать??? машина из японии, может с этим что то связано??

https://w202club.su/radikal/000/F/s53.radikal.ru/i140/1201/07/0662d26212db.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s53/i140/1201/07/0662d26212db.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i140/1201/07/0662d26212db.jpg" />

Отредактировано Nikitos-ekb (2012-01-05 12:32:13)


MVVEMPIRE

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

термостат менял

Ешо раз поменяй.


Arman

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

до рабочей 87 гр.

За поддержание температуры в рабочем диапазоне (при исправных прочих составляющих системы охлаждения) отвечает только и только термостат, даже если на улице -14,5. На самом термостате написано на какой температурный режим он рассчитан.
Насколько мне удалось по Вашему Вину глянуть- он (термостат) тоже рассчитан на 87...


Nikitos-ekb

ЦитироватьArman написал(а):

(при исправных прочих составляющих системы охлаждения)

собственно в этом и вопрос, где еще искать кроме термостата??


Вениаминыч

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

где еще искать кроме термостата??

Вот ответ

ЦитироватьArman написал(а):

отвечает только и только термостат

Если бы температура наоборот поднималась, то тут уже другие причины могут быть.....а так просто либо термостат попался  неудачный, либо датчик температуры сильно врет


ARR1971

А что вообще может поломаться в термостате? Биметалл устает?

WDB2020181A526396

DIAM0ND

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Сделай опыт нагрей жидкость в кастрюле...я тебе обещаю, что нормальный термостат будет открываться раньше этой температуры.

После проверки в водяной бане своего термостата,
Возник вопрос  так как он начинал отрываться при 83-84 гр* примерно на 1мм.
Это хорошо заметно со стороны патрубка где штырек отталкивается от стенки крышки по мере разогрева воска и отталкивает весь механизм.
Замерял плоской отверткой в закрытом состоянии термостата она плотно вставлялась между "целиндриком" и стенкой термостата.  при достижении температуры воды 83-84 гр. появлялся небольшой люфт  при 87-90 2-3 мм, и 97-99 отрывался на 10-11 мм.
Но закрываться полностью только при 80 гр.
Это нормально????????
Температуру  замерял датчиком  ds1820 с погрешностью 0,5 гр.

И еще вопрос можно ли вынимать сам элемент из крышки термостата в мануале написанно что нельзя ?
Просто в магазине есть в сборе за 5000т тг. и сам термо элемент 1500т тг. похоже как братья.

Mercedes C180 W202 93г.в

Викинг

А стоит ли термостат в кастрюле греть исходя из его стоимости?  :tired:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DIAM0ND

ЦитироватьВикинг написал(а):

А стоит ли термостат в кастрюле греть исходя из его стоимости?

Думаю стоит.
Демонтаж 20 мин. Проверка 30 мин. В результате проверенный термостат.

А новый купить в всегда успею.

Mercedes C180 W202 93г.в

Вениаминыч

ЦитироватьDIAM0ND написал(а):

при достижении температуры воды 83-84 гр. появлялся небольшой люфт  при 87-90 2-3 мм, и 97-99 отрывался на 10-11 мм.
Но закрываться полностью только при 80 гр.
Это нормально????????

Народ!!!! Давайте уже покупать книжки или читать это все в электронном виде . Все ведь прекрасно описано и с картинками http://qps.ru/I8C6w" rel="nofollow" target="_blank">Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/images/d64-1s.jpg" alt="http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/images/d64-1s.jpg" />

1. Снимите регулятор термостатирования охлаждающей жидкости.
2. Замерьте высоту термостата, запишите размер "а".
3. Медленно нагревайте термостат на водяной бане. При этом он не должен соприкасаться со стенками сосуда, а полностью погружен в воду. Температуру контролируйте подходящим термометром. При температуре около 87° С биметаллическая пластинка регулятора начинает удлиняться, достигая максимального удлинения при температуре около 102° C. Как только вода бани достигнет температуры открытия, должна начать открываться регулирующая заслонка термостата.
4. Нагревайте воду в бане до ее закипания. Извлеките термостат, замерьте высоту (размер "b") и сравните с первой измеренной величиной (размером "а"). В конце открывания высота подъема открывания составляет примерно 8 мм. Так как эта температура не достигается, проверьте, открывался ли регулятор до сравниваемого размера, в противном случае замените его.
5. В заключение проверьте, полностью ли снова закрывается регулятор при охлаждении, в противном случае замените регулятор.
6. При неправильном функционировании замените термостат.
7. Установите термостат на место.

ЦитироватьDIAM0ND написал(а):

И еще вопрос можно ли вынимать сам элемент из крышки термостата в мануале написанно что нельзя ?

Ну а это ты решай сам, если руки растут откуда надо, то можно и попробовать. Хотя где ты такие цены берешь, я брал Вахлер за 3500тенгов . А сам понимаешь, что сделано производством, то не всегда повторишь руками.


DIAM0ND

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Народ!!!! Давайте уже покупать книжки или читать это все в электронном виде

Так я й распечатал книгу Зарубин А.Г на  второй день после покупки авто и пользуюсь по сей день.
Там написано что начнется открытие при 87 а у меня оно раньше примерно 83 может и не так страшно но
закрывается полностью при 80.
Значит темп будут скакать от 80 до 83 холодное время года и не наберет рабочую температуру 87.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ну а это ты решай сам, если руки растут откуда надо, то можно и попробовать.

В этой же книжке На рисунке разобранный термостат и пишут сразу что нельзя вынимать  его.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Хотя где ты такие цены берешь, я брал Вахлер за 3500тенгов

У меня стоит Вахлер с мерсозвездой и номером. А тот что за 5000 тг. в магазине без опознавательных знаков и какой то блестящий никелированный.
Если б нашел Вахлер да еще за 3500тг купил бы сразу.

Mercedes C180 W202 93г.в

Вениаминыч

DIAM0ND
А в чем собственно у тебя проблема? Не греется машина? Если печка греет нормально и тебя все устраивает, то возможно подвирает датчик на приборку.


DIAM0ND

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А в чем собственно у тебя проблема?

Слабо греет печка и врал ТДОЖ на указатель температуры.

Собрал Цифровой термометр. И решил все что связанно с темп проверить.

Чет я не понял Термостат мой в помойку или ?

Mercedes C180 W202 93г.в