Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Время прогрева двигателя.

Автор Nevalinespb, 23 ноября 2011, 19:06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

а для тех, кто не знает, или сомневается как должен работать исправный термостат

Тада давейте не будем забывать что 111 и 104 мотору чугунные, а 112 уже лЮминивые и греются естественно быстрее об это конечноже никто не думает и пошол базар "у кого где прыщики" (с)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Sergunek

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Это только ты так греешь машину на ходу или все на этом форуме?

Я всегда грею потихонечьку на ходу так как заодно грееться МКПП и редуктор, также  резине с шипами положено погреться на маленькой скорости метров 700.Дабы до оживлённой трассы у меня есть 1.5 км,еду на 3 скорости оборотов 2000-2500.  Да,минуты три грею на месте пока закрываю гараж,как раз скидываются обороты.


Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

Тада давейте не будем забывать что 111 и 104 мотору чугунные, а 112 уже лЮминивые и греются естественно быстрее

Согласен.

Так вообще, если вернутся к истокам этой темы, то разговор начиналсятак:

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

Такой вопрос. У меня машина с утра греется минут по 10-15 прежде чем стрелка стронется с места.
Потом очень долго на холостых прогревается до 80.

Вот отсюда и вопросы про время прогрева и про исправность термостата. А потом уже пошли размышления .....

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

учти,что 111 двиг воообще не очень охотно прогревается.

С чем я в корне не согласен. Нормально он греется!


W202

ЦитироватьSergunek написал(а):

резине с шипами положено погреться на маленькой скорости метров 700.

Забавно-Забавно ))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202

dimonchik123

Ну дык епте, чего спрашивать то, надо термостат поменять с антифризом и все !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

faley alexey

а у меня тоже долго греется. завожу минут пять стою поехал минут 10 езжу рабочей нету температуры потом до 80 нагревается и все как вкопаная ни на трассе ни в городе выше не поднимается ниже не опускается ровно на 80 стоит. температура за бортом около ноля. летом нагревалась градусов до 87. тоже термостат ?


Pycb

поменял тепрмостат,поставил ВАХЛЕР 820руб, замена 10 мин, езжу -рад. держит 85 градусов на полную печка.


Fallen Religion

Проснулся в 7, умылся ) в 7.30 пошел на кухню ) нажал кнопку завелась. попили чаю ) садимся в машину в 7.50 температура 80.
Поехали)


Лукас

Fallen Religion, это конечно здорово, мне тожеб хотелось, но!
1) сколько стоила такая система сигналки с автозапуском?
2) а ну если завелась и .... горит лампочка "масла", "АКБ" или грохот=скрежет из  под капота (тьфу, конечно, 48 раз)
3) ниже -30 тожа так будете заводить?
4) мне как-то привычнее педальку выжал, ключ "тыр" и ..


faley alexey

для того что бы поменять термостат нужно сливать антифриз?


Вениаминыч

Цитироватьfaley alexey написал(а):

для того что бы поменять термостат нужно сливать антифриз?

Нет, но приготовь около литра на долив


faley alexey

значит литр выльется через термостат я так понимаю? потом просто долить и все? не завоздушит ничего?


NevalinespbАвтор темы

По идее пробка должна выгоняться сама. Просто после замены заведи пусть погреется до рабочей ну и долей до уровня.


Вениаминыч

Цитироватьfaley alexey написал(а):

значит литр выльется через термостат я так понимаю?

именно так

ЦитироватьNevalinespb написал(а):

Просто после замены заведи пусть погреется до рабочей ну и долей до уровня.

+ печку вруби на всю катушку и погазуй хорошенько. И конечно сначала долей, потом следи по мере прогрева за уровнем и доливай.


faley alexey