Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чистка "воздухомера"

Автор Demitch, 20 июня 2008, 11:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Когда поставил ДМРВ не сразу съездил на эту процедуру. Заметил, что после 200км поведение машину улучшилось в лучшую сторону (вообще, она у меня ежедневно едет все лучше и лучше:) ). После адаптации ничего не изменилось не произошло.


Dmitry

Теоретически должна сама через какое-то время адаптироваться. Просто она к страрому адаптирована уже, и не знает, что уже нормальный стоит. Через некоторое время она отрегулирует его.


manannan

ЦитироватьDemitch написал(а):

Специальный активный растворитель для быстрого и мягкого очищения чувствительных компонентов воздушного расходометра в бензиновых и дизельных двигателях. Очиститель отличается очень быстрым безосадочным испарением. Грязный провод с высоким удельным сопротивлением или нагревательный элемент в воздушном расходометре ведут к неверному прочтению расчета смеси топливо/воздух. Таким образом, ухудшаются свойства запуска и холостого хода, снижаются характеристики работы двигателя и повышается расход топлива. Также, грязный расходометр в машинах с автоматической коробкой передач может вызвать проблемы с переключением.
Арт. 4066 (европейский, у вас он может быть другим)

Цитироватьmanannan написал(а):

Подожду до отпуска и скатаюсь на Севастопольский проспект в Москве!

Я уже было и забыл, да вчера случайно в Щелково купил-300рублей. Позже попробую, напишу.


Yevgeniy

Чтож ты мне то не купил!?


manannan

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Чтож ты мне то не купил!?

Заеду куплю. Стоял на прилавке один, я и взял.


DemitchАвтор темы


Device_SPb

блин, где б в питере его найти или заказать :dontknow:


manannan

ЦитироватьDemitch написал(а):

Интересен результат

Машинка до 21го в салоне красоты 8-) , а так обязательно попробую пока в Москве, расходомер можно дешевле и в наличии купить если что :D


kobe24

Да, подкинул ты задачку!    Можно отдельную тему разворачивать, кто найдет ликвимоли!!

[/quote]

Если вы из Мурманска,офф.диллер Ликви-Моли вроде магазин "Поворот",там химии полно и на заказ есть любая!И З/Ч для Муриков под заказ любые и быстро,качество и гарантии...это не реклама,сам убедился!По лучше всяких "Барков" и "Транзитов",ну это опять-же если вы из Мурманска и понимаете о чем я))))


manannan

kobe24
Приветствую!

Цитироватьkobe24 написал(а):

По лучше всяких "Барков"

В Барк я обратился первый и последний раз когда купил машину,а так все через Экзист заказываю заранее.
В Поворот не обращался ни разу, где он?


ProХвост

Адаптировать надо. Делается это легко и просто с помощью замыкания проводка со светодиодом и вкл-выкл зажигания. После адаптации колбасить перестанет.
Вот http://www.forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197" rel="nofollow" target="_blank">ЗДЕСЬ Misha190 всё подробно расписал.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

chainik

Всем всем всем :smoke: почему у меня нету воздухомера, просто стоит труба. с-180 мех машина ездит чуть быстрей котка WDB2020181A351665 поможте плиз :canthearyou:


ProХвост

Наверно потому, что у тебя PMS.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

chainik


ProХвост

Попробую:
Описание системы зажигания PMS для W202 и W124 
PMS прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
•   температура
•   разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
•   датчика температуры ОЖ
•   датчика положения колена
•   иногда (не на всех моделях) датчика детонации
•   для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок:)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха — который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха — при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

•   PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра. 
•   B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой — память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
•   В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно — только вместе с блоком
•   В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
•   Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
•   PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ — поменять блок управления если ничего не помогает.
В отличие от всего вышесказанного HFM — это пример крепкого и толкового работника по электрической части.
И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток — они боятся короткого замыканияна катушках — выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом — если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут — все вместе.
Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет — т.к. нет ни схем, ни заменителей — легче менять на заведомо исправный.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.