Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чистка "воздухомера"

Автор Demitch, 20 июня 2008, 11:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOP LINE

.

Отредактировано TOP LINE (2009-12-21 21:34:03)


TOP LINE

MnemoniK
Подскажите плз, при тесте расходомера показания мильтиметра 1.09 В(замеры производились при температуре окружающей среды минус 15) стоит ли менять такой датчик?
Напряжение питания в нутри схемы 5 В, бортовой 11,66.
Спасибо!!!


MnemoniK

TOP LINE
мой ответ пост 90 .. :)


Yevgeniy

ЦитироватьTOP LINE написал(а):

Подскажите плз, при тесте расходомера показания мильтиметра 1.09 В(замеры производились при температуре окружающей среды минус 15) стоит ли менять такой датчик?
Напряжение питания в нутри схемы 5 В, бортовой 11,66.
Спасибо!!!

Еслеб ты написал например двигатель у меня 1.8, температура 90гр, массовый расход воздуха по компьютеру составляет 12 кг.ч - вот тогда тебе кто-нить бы и помог. Остальное колхоз.


TOP LINE

Yevgeniy
Зеленый мерен??? Тема на любителя))))


Yevgeniy


TOP LINE

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Зато проблем нет.

Я вынужден сказать:"Ты прав"!!!


Yevgeniy

Так приезжай ко мне и твой исправим.


TOP LINE

Yevgeniy
Я из Минска.
Вчера пробывал промывать указанным методом - не помогло(((
Сегодня поменял на новый.
Стоял Bosch 0 280 217 114, но его не нашел, взял Magneti Marelli  AMM 19622. Посмотрю, что из этого выйдет. Был ли опыт использования данной детали на С180 97г. у кого-нить?

Отредактировано TOP LINE (2009-12-24 10:16:09)


TOP LINE

Итог.
С утра холодный двигатель завелся с 3-й попытки.
(с отключеным ДМРВ заводиться и работает без проблем).


lovat

Расскажу о своих терзаниях с этим девайсом.
-При первой разборке данного узла выявлены капли(!) масла на датчике расходомера. Принято решение о промывке всей впускной системы от масла. Сервисмены (уважаемые) настаивали на замене, хотя я настоял на промывке карбклинером. Их прогноз - что 90 прецонтов расходомер не переживет... Пережил! Live параметры оказались в пределах, причем для эксперимента ставили заведомо исправный - то же самое.
-Через месяц опять масло в системе. Опять промывка системы. Но с уже новым ДРМВ. Опять адаптация. Опять машина поехала...
-Еще через пару месяцев - опять пленка на датчике... Купив новый Магнетти Марелли, решил сначала в качестве эксперимента замочить, а потом активно выкупать свой "маслянистый" БОШ в ванночке в БЕНЗИНЕ АИ-92 (делал минут 15 продольные перемещения в бензине, чтобы он проходил так же как и воздух). Я почему-то решил, что бензин менее агрессивен, чем карбклинеры и т.д. После просушки осмотрел внутри - пленка на внутренних поверхностях исчезла, из чего я сделал вывод что и с самого датчика тоже пленка смыта. Установил его обратно... Покатался месяц - вроде ничего не изменилось. Комп. диагностика показала что с расходомером всё в порядке...
В порыве отчаяния купил вышеупомянутый Магнетти Марелли, благо он всего 3 тыщи стоит... Катаюсь уже месяца 3 - никаких изменений...
Машина как была тупой, так и осталась... :(
Такое ощущение, что из 193 кобыл, езжу на 100, а остальных 93 мертвых таскаю за собой! Сейчас таскаюсь еле-еле с "фокусами" да с "приорами"... Чувствую, скоро и они мне будут не по зубам - буду таскаться с "вазовской классикой" :hobo:


Almay

Цитироватьlovat написал(а):

что из 193 кобыл, езжу на 100

Дурацкий вопрос, сори.... а мыть форсунки не пробовал? И катализатор ещё родной? Или уже демонтирован?


Dmitry

lovat
Убивать расходомеры бензином - это конечно занятно, но лучше поменяй улитку маслоотделителя и поставь БОШевский расходомер. На 111-м моторе расходомер почти вечный, если не забывать про воздушный фильтр и ту самую улитку на компрессорах.

После промывки карбклинером расходомер можно смело выбрасывать. Там не просто пленочка, а со специальным платиновым покрытием, которые и смывается любой агресивной жидкостью. Ливдата на хх возможно и останется в норме, но задача расходомера не только показывать нужное количество кг/час на хх, но и быстро отрабатывать изменения потока воздуха. С моим именно так и было: ошибок нету, показания ливдаты в норме, а при нажатии на газ задержка с расходомера было великовата, результат: провалы, неполная мощность, иногда даже АКПП в зависала в кик-дауне из-за этого.


lovat

ЦитироватьAlmay написал(а):

Дурацкий вопрос, сори.... а мыть форсунки не пробовал? И катализатор ещё родной? Или уже демонтирован?

Форсунки мыл, Катализатор=Пламягаситель.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Убивать расходомеры бензином - это конечно занятно, но лучше поменяй улитку маслоотделителя и поставь БОШевский расходомер.

Улитка заменена, а в последствии и выход из нее выведен в атмосферу. расходомеры ставил и бошевские и марэливские - всё одинаково почему-то. :dontknow:


Dmitry

Странно, откуда же тогда масло в воздуховоде.