Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чистка "воздухомера"

Автор Demitch, 20 июня 2008, 11:59:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chainik

придется смеритса с этой тупизной машины , спасибо почти все понял :flag:


kobe24

В Поворот не обращался ни разу, где он?

[/quote]

Поворот находится на Книповича 63,посмотрите,надеюсь магазин понравится...


Andronz

Если кому интересно: эволюция, описание и проверка расходомера                         
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317" rel="nofollow" target="_blank">http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317


GAME

ну и как, есть кто пропробовал чудо-препарат?

Отредактировано lezgin (2008-09-23 23:42:35)


cCaps

Ну что я могу сказать. Купил я себе эту штуку. Почистил. Не больно совсем.
А если по теме - год назад и сейчас расходомер у меня "плавал" т.е. показывал плавающие значения от 7.5 кг до 12.5 кг (хотя нормой считается от 10 до 12 кг) ну и соответственно плавали немного холостые. После применения этого препарата по его назначению холостой стал ровнее (есть небольшие плавные колебания) и машина стала как-то отзывчевее, что ли, на педаль газа. А прогретый двиг вообще теперь не слышно *сплевываю три раза и стучу по голове дабы не сглазить* работает ровненько и безшумно. Хочу к следующей замене масла и фильтров всех приурочить замену свечей и чистку форсунок с профилактической чисткой расходомера и чисткой дросельной заслонки.

В обсчем мое мнение такое - дохлому расходомеру оно не поможет. Не стоит тешить себя ложными иллюзиями. А продлить жизнь работающему вполне способно. цена вопроса - 10 долл США. Мой расходомер - 300 долл США. Так что мысли о замене отпали (пока) и это не может не радовать.

З.Ы. Фотку автора использую для поста на другом форуме.


DemitchАвтор темы

Наконец-то есть отзывы.
Я чесно говоря ничего не почуствовал когда его почистил, но и не нарушил. Видимо эффект этой чистки не настолько был виден в моем случае.


Дёма

У меня W202 280 Sportline, 1997 года. Двиг по моему 104. Есть ли у меня расходомер? И еще - иногда бывают резкие дергания двига на холостых, либо при включенной передаче, когда стоишь. Это расходомер? Или что?
И стоит ли его для профилактики чистить? Просто хочу чтобы машина хорошо работала и не умирало ничего


DemitchАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

бывают резкие дергания двига на холостых, либо при включенной передаче, когда стоишь. Это расходомер? Или что?

выриантов куча. может пробило свечной провод - на диагностику. (так у меня было + расход увеличился)

расходомер, посмотри на трубку которая идет от коробки где стоит воздушный фильтр до двигателя и там ты увидишь коробочку - вот это оно и есть ;)


Almay

ЦитироватьcCaps написал(а):

дохлому расходомеру оно не поможет

ЦитироватьcCaps написал(а):

продлить жизнь работающему вполне способно

Надо бует попробовать, У мну как раз  "дохлый"( по заключению сервисменов :mad: )  валяется в гараже. Вдруг оживет?


ANZ

ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СОКРАТИТЬ СРОК СЛУЖБЫ РАСХОДОМЕРА МАССЫ ВОЗДУХА - СРОЧНО ПОЧИСТИТЬ.
СПАСАЕТ ЕГО ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНЯЕМЫЙ КАЖДЫЕ 10 000 КМ, ИЛИ НЕОРИГИНАЛ КАЖДЫЕ 5 000 КМ


ProХвост

На моторах с компрессором расходомер забрызгивается маслом и чистить его не помешает хотя бы раз в год. Только безконтактно, те пальцами и прочими частями тела его трогать не нужно, только промыть струёй.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MnemoniK

ЦитироватьЯрослав написал(а):

а как его проверить, мертвый он или нет?

Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?

Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."

Отредактировано MnemoniK (2009-04-22 09:59:52)


MnemoniK

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает... и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт. Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой. Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан.  Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее.

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-04-22 12:26:13)


ProХвост

MnemoniK , очень интересно! :cool: Сам проверял?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MnemoniK

ProХвост

честно нет, я электроникой не очень!вся надежда на тебя!  8-) просто тема для меня насущна нарыл на форумах..