Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.

Автор Randel, 23 июня 2011, 23:08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

ЦитироватьRandel написал(а):

А то, что пробка, возможно, негерметичка - пока задвинуть на это?

Нет, это важно. Пробка должна держать повышенное давление в системе, при повышенном давлении температура кипения жидкости повышается. При атмосферном давлении антифриз закипит сразу после достижения 100 градусов, и создастся уже паровая пробка, которая не даст нормально циркулировать антифризу, и не важно уже будет, работает или нет вискомуфта.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

RandelАвтор темы

Хм, может поэтому я во второй раз так быстро закипел, что при горячем антифризе снимали пробку...


Dmitry

ЦитироватьRandel написал(а):

Предполагаю, что уж из-за этого не может такая шняга случиться

Правильно предполагаешь :)

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

При атмосферном давлении антифриз закипит сразу после достижения 100 градусов,

Температура кипения антифриза при атмосферном давлении указывается на банке, обычно она от 115 градусов и выше. При 100 градусах кипит вода. При повышенном давлении температура кипения антифриза свыше 125 градусов, собственно поэтому температура 120 считается критичной, т.к. ее превышение становится чреватым закипанием ОЖ. Но вообще то повышенное давление делают не только для того, чтобы повысить температуру кипения. Одна из основных задач - это увеличения теплообмена между блоком и ОЖ. Иными словами антифриз при повышенном давлении эффективнее отбирает тепло у двигателя, т.е. при той же температуре антифриза температура блока будет ниже.

Поэтому пробка должна быть исправна и ее надо менять независимо от того растет температура или нет.

Отредактировано Dmitry (2011-06-24 16:35:27)


Pavel0861

Randel
Если открыть пробку при температуре 105 градусов, антифриз закипает мгновенно. Может и руки обварить.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

RandelАвтор темы

Понемногу и сужается "круг подозреваемых" :)


Dmitry

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Если открыть пробку при температуре 105 градусов, антифриз закипает мгновенно.

Даже советский тосол кипит при 108 :) Вывод: надо менять антифриз))


Ярослав

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ярослав, ты молодец, читал и видел я отчет о ремонте, кто-то на грузовике чинил. Но мне кажется оно не на долго или как?

после замены на сакс два года назад была разобрана моя старая муфта.  еще оригинал =)))   там ломаться нечему!!  90% поломки это выток силикона через дырочки и уплотнители.
смысла покупать еще одну новую за 150 уй минимум я не вижу в упор. у Гены после ремонта она ходит уже с полгода - полет нормальный. моя тоже пока работает на отлично.  если снова заупрямится - просто долью силикона и все.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

RandelАвтор темы

Ну и последний, надеюсь, вопрос:

При какой температуре муфта начинает крутить вентиль?
Она его постепенно или резко "включает"?

Щас прогрел до 80, нифига не схватывает, рукой останавливал.

И кажется, когда грелся до 120, выходил лить воду на радиатор, обороты были такие же "никакие", жаль, что не обратил внимание сразу.


Дёма

Не обязательно рукой останавливать!
На прогретом двигле даешь газу. И слышен рев лопастей вентилятора. Если нет, то в муфте дело. У меня когда движка грелась, я что только ни перепробовал. Оказалось термостат мертвый был, хотя патрубки оба были горячие.


Pavel0861

ЦитироватьДёма написал(а):

На прогретом двигле даешь газу. И слышен рев лопастей вентилятора. Если нет, то в муфте дело.

Дело в том, что вискомуфта греется от радиатора. Если он не нагревается (забит, нерабочий термостат и т. д.), муфта работать не будет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

ЦитироватьRandel написал(а):

При какой температуре муфта начинает крутить вентиль?

Там довольно хитро, дело в том, что муфта то включается при, если не ошибаюсь, 50-55 градусах, НО ВНИМАНИЕ, это температура МУФТЫ. Она зависит от температуры радиатора и двигателя, но не напрямую. К примеру едешь ты с нормальной скоростью, радиатор довольно хорошо продувается и в нем температура не очень высокая. Опять же за счет хорошей продуваемости температура муфта может быть еще ниже. В двигателе при этом может быть и 80 градусов при исправном термостате, и 120 при не исправном. В связи с тем, что система эта весьма условная, у разных людей она может работать по разному, при этом выполняю свою функцию, т.к. дует она с большим запасом, но вообще она должна включаться когда достаточно сильно прогревается радиатор (не путать с температурой двигателя). Поэтому стандартный совет прогреть двигатель получше и посмотреть хоть в общем то и справедлив, могут быть нюансы.

Я бы посоветовал прогретому мотору дать довольно долго поработать на холостых, естественно в жаркую погоду, и смотреть за температурой. Если температура поползла вверх, а муфта "молчит", то однозначно менять. В противном случае не все однозначно. Хотя учитывая что у тебя двиг перегревается, думаю что в ней проблема если термостат работает.

У моей муфты есть еще такая особенность, что она когда совсем холодная, после долго стоянки, первые минуты 2 после запуска двигателя она работает, потом масло раскидывается видимо и она замолкает. Причем она такая была с самого начала, и как сказал знакомый из БМВ сервиса что так у всех почти. Вот правда не знаю особенность конкретной конструкции или все так работают.

ЦитироватьRandel написал(а):

Она его постепенно или резко "включает"?

Довольно резко, ну т.е. промежуточного состояния когда она "на половину" работает я не замечал. Хотя слышал что у нее несколько режимов может быть. В любом случае когда она включается уже при 2000 об/мин ее слышно.


Дёма

Простите, погорячился. Написал не подумав. Я же у себя сначала муфту поменял, потом вскрыли радиатор, а оказалось, что термостат. Проверь термостат! И не смотри, что патрубки горячие.


Fisher013

При какой температуре муфта начинает крутить вентиль?
Она его постепенно или резко "включает"?

[/quote]

Да муфте кирдык, у меня на 124м такая же петрушка была. Муфта на горячем должна как пропеллер на як-40 дуть.

У меня сейчас на ц-ке вообще хитро сколхозили. Видимо или денег на муфту не было или купить негде было. Кароче воткнули эл. вентилятор на штатное место кожуха муфты, к нему релюшечку, и врезали в верхний патрубок ОЖ , датчик вкл. ветилятора видимо от 10-ки. Колхозновато, но сцуко, на 87 где-то включается, потом выключается, в пробках не греется....

Вот я и думаю и убрать бы этот колхоз, и все же работает адекватно, да и мотор утром быстрее нагреевается до рабочей


Dmitry

ЦитироватьFisher013 написал(а):

да и мотор утром быстрее нагреевается до рабочей

А с чего ему быстрей то прогреваться? При закрытом термостате работа пропеллеров на прогрев двигателя не влияет.

ЦитироватьFisher013 написал(а):

У меня сейчас на ц-ке вообще хитро сколхозили.

А точно ли сколхозили? Насколько я помню, с какого то года (вроде 98-го) от хитрой затеи с муфтой и доп вентиляторами все же отказались и стали делать один электровентилятор. У меня на 210-м уже так сделано.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

А с чего ему быстрей то прогреваться?

обдува нет постоянного вот и быстрее, но не намного

ЦитироватьFisher013 написал(а):

Вот я и думаю и убрать бы этот колхоз

а зачем если работает? вот только с кондеем как быть, при повышении давления вентилятор не сработает, а должен