Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.

Автор Randel, 23 июня 2011, 23:08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RandelАвтор темы

Подскажите плиз, где можно купить, я в СЗАО живу.

В один магаз возле Щукинской зашел - сказали, ни муфт, ни пробок на радиатор не бывает.


Dmitry

Можно например в Кунцево съездить, там наверняка все есть в наличии. Цены, по крайней мере по моему опыту, одни из минимальных.

Другой вариант интернет магазины, например exist.ru и simvol7.ru Адреса магазинов есть на их сайтах.

Еще вариант Бламерс, Юнит, и прочие.

Только брать советую не все подряд, а пробку оригинальную, муфту - Бехр или Сакс, ну или тоже оригинал если денег не жалко. Есть будут утверждать что какая-нибудь феби это тот же самый оригинал, не верь этому))

P.S. А в магазины где этого нет в наличии я вообще не советовал больше заезжать, видимо о мерсах там ничего не знают, потому как такие расходники обычно везде в наличии.

Отредактировано Dmitry (2011-06-25 21:00:30)


RandelАвтор темы

Ктонить точно знает, какой размер гайки на вискомуфте?

Купил ключ на 32, маловат, пойду сдавать продавцу.



RandelАвтор темы

Купил ключ на 36, оказался толстый.
Обошёл все металлоремонты на районе, хотел сточить ключ - в воскресенье никто не работает.

Походу придётся менять на сервисе.


Sunduk112

упс забыл тебе скозать да я тоже точил!
попробуй зубилом всеровно гайка на муфте новая будет!

а у тебя флекса нет иле онаже болгарка! у саседо попроси ;)

Отредактировано Sunduk112 (2011-06-26 18:42:54)


RandelАвтор темы

нету никого поблизости, блин...

а ехать - страшно

Завтра заберу новую муфту и пробку на радиатор - уже можно будет ехать :)


RandelАвтор темы

Итак, сегодня ездил на сервис.

Радиатор у меня потёк ко всему прочему. У расширительного бачка свистело.

Когда приехал на сервис, ехать было минут 10, из меня тёк антифриз.

В дороге хотел охлаждаться печкой, конкретный горячий воздух не шёл, патрубки сильно надулись.

Сказали - ****ц двигателю, но проверили масло - сказали "хм".

1. Замена вязкостной муфты.
2. Замена радиатора.
3. Замена антифриза
4. Замена пробки.

Всё вышеперечисленное поменяли, залили новый антифриз, погоняли двигун, печку. До 90 не поднялось.

Сказали - двигло не успел убить.

Нервищи, жуть...

З.Ы. Зато теперь слышу рёв пропеллера.
З.З.Ы. Век живи, век учись...
З.З.З.Ы. Пока машина возле дома стояла, какие-то гомосексуалисты скрутили у меня антенну :(

Отредактировано Randel (2011-06-28 20:55:40)


RandelАвтор темы

Эпопея не кончилась.

Из-под расширительного бачка пошла течь.

Двигатель до 100 не сомгли нагреть, но патрубки опять твердеют от давления, немного скозит из-под бачка.

На сервисе сказали, что, если не буду кипеть, то полюбому менять радиатор, скорее всего бракованный.

Скажите, в заведомо нормальной системе патрубки твердеют?

На 80 градусах приоткрываю пробку, немного выливается антифриза.

Антифриз наливаю по полной. Может, учитывая, что он расширяется, под завязку не стОит лить?


Gurza

ЦитироватьRandel написал(а):

Скажите, в заведомо нормальной системе патрубки твердеют?

нет.

ЦитироватьRandel написал(а):

Сказали - двигло не успел убить.

не факт, проверяй масло и антифриз на наличие одного в другом.

ЦитироватьRandel написал(а):

Из-под расширительного бачка пошла течь.

менять радиатор, т.к. судя по всему брак.


RandelАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

Randel написал(а):

    Скажите, в заведомо нормальной системе патрубки твердеют?

нет.
Randel написал(а):

    Сказали - двигло не успел убить.

не факт, проверяй масло и антифриз на наличие одного в другом.
Randel написал(а):

    Из-под расширительного бачка пошла течь.

менять радиатор, т.к. судя по всему брак.

Масло на щупе без признаков воды и прочей дряни.

Когда открываю бачок - вижу плавающую накипь, как бывает в электорочайниках. Как пенка в молоке. НЕМНОГО.

Но, следуя законам физики, нагретая жидкость расширяется. Открывая бачок, просто вытекает, без выплеска. Радиатор - китайский, за 3 000 (магазин на сервисе, на exist.ru и то дороже)

И скажите, где же всё ж находится датчик температуры, который на приборку выводится - в двигле, надеюсь?

Отредактировано Randel (2011-07-02 00:31:56)


Dmitry

Не должно быть такого, крышка должна сбрасывать избыточное давление.

Датчик находится естественно в блоке, спереди, крышку со звездой снимаешь и увидишь его, точнее их, он там не один.


Gurza

ЦитироватьRandel написал(а):

Когда открываю бачок - вижу плавающую накипь, как бывает в электорочайниках. Как пенка в молоке. НЕМНОГО.

машину ты подогрел, следи дальше, наличие эмульсии на щупе не факт что появится и масло в антифризе не сразу появляется.
вообщем меняй радиатор и смотри дальше, доп помпа работает, клапана в печке открыты? сифон в шлангах может быть прогар прокладки, повело голову и т.д. собственно следствие перегрева.


drocks

Всем привет!
Ситуация похожая ,только пока еще не кипел. На ходу все отлично, но стоит только встать в хорошую пробку; начинает ползти вверх температура. Пока только до 110; но уже стремно. Сегодня поменял вискомуфту и крышку радиатора-результата никакого. И самое главное: когда включаю печку дует чуть теплый воздух,при этом шланги горячие,"яйца" горячие ,а после них холодный шланг.
Подскажите где искать. Спасибо!

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Dmitry

drocks
А кондиционер есть? А если есть допвентиляторы работают?

Надо термостат смотреть, может не до конца открывается.

А кстати вискомуфта то работает? А то поменять то ее поменял, а работу проверяли?