Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.

Автор Randel, 23 июня 2011, 23:08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RandelАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А кондиционер есть? А если есть допвентиляторы работают?

Надо термостат смотреть, может не до конца открывается.

А кстати вискомуфта то работает? А то поменять то ее поменял, а работу проверяли?

Кондея нет.

ХЗ.

Муфта вроде работает. Купил, как ты и рекомендовал, SASCH.

Еще вопрос: если повредил движку, симптомы вылазят сразу?

Сегодня поездил, до сотни не прогрелся.

А как контрольный тест - поеду в понедельник на работу.

Упс, разглядел, что не мне адресовано, но всё же.

Отредактировано Randel (2011-07-02 22:52:29)


Dmitry

Да это я  drocks писал про муфту))

На счет повреждений ГБЦ. У меня было так, открываешь пробку радиатора, а там белая эмульсия плавает. Ее выловишь, начинаешь газовать и она опять появляется. Если так, то это прокладку ГБЦ надо менять и смотреть что с головой случилось, может повело, может раковина образовалась. В масле антифриза у меня не было, только масло в антифризе, белого дыма тоже не было.


RandelАвтор темы

Цитироватьdrocks написал(а):

Всем привет!
Ситуация похожая ,только пока еще не кипел. На ходу все отлично, но стоит только встать в хорошую пробку; начинает ползти вверх температура. Пока только до 110; но уже стремно. Сегодня поменял вискомуфту и крышку радиатора-результата никакого. И самое главное: когда включаю печку дует чуть теплый воздух,при этом шланги горячие,"яйца" горячие ,а после них холодный шланг.
Подскажите где искать. Спасибо!

Радиатору сколько лет?
Антифриз давно менян?
У меня из печки херачит горячий.
Мож в салонном теплообменнике проблема?

И что есть"яйца"? - это я для себя, на будущее.


Punker

ЦитироватьRandel написал(а):

И что есть"яйца"? - это я для себя, на будущее.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=1929" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

оптосварщик

drocks

ЦитироватьDmitry написал(а):

кондиционер есть? А если есть допвентиляторы работают?
Надо термостат смотреть, может не до конца открывается.
А кстати вискомуфта то работает? А то поменять то ее поменял, а работу проверяли?

Кондея нет,соответственно никаких доп. вентиляторов нет. Муфта работает; крутит так что не рукой, не газетой ,не ломом не остановить.
Антифриз менял перед зимой.

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Gurza

Цитироватьdrocks написал(а):

На ходу все отлично, но стоит только встать в хорошую пробку; начинает ползти вверх температура.

это нормально

Цитироватьdrocks написал(а):

при этом шланги горячие,"яйца" горячие ,а после них холодный шланг.Подскажите где искать. Спасибо!

клапана закрыты, смотреть или сами клапана или блок печки и проводку до клапанов. начни с чистки самих клапанов

ЦитироватьRandel написал(а):

Еще вопрос: если повредил движку, симптомы вылазят сразу?

не всегда, у меня проявилось через месяц - полтора. масло в антифризе, при этом двигатель работал ровно, не дымил не чихал. и ехал отлично.


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

это нормально

До 110 градусов это ИМХО не нормально. У меня такое тоже было, в сильную жару температура ползти вверх начинала, оказалось что один допвентилятор не работал. Так что причина в любом случае должна быть.

А радиатор давно промывали? Он со временем грязью забивается и снижается теплообмен.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

До 110 градусов это ИМХО не нормально.

с допами да, у него их нет. и поднимается только в пробке. ну а радиатор читстить  два раза в год)


M1ha89

во всех комплектациях два доп. вентилятора должно стоять??? у меня один, почему не знаю...может старый хозяин сломал и не поставил новый...
у меня элеганс 94г. 2.2л.


Gurza

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

во всех комплектациях два доп. вентилятора должно стоять???

если кондей есть, то должны стоять. один вентилятор электро или вискомуфта?


M1ha89

ясно. у меня вискомуфта и 1 доп, значит пойду покупать второй доп... спасибо!


M1ha89

ЦитироватьЯрослав написал(а):

вискомуфту чинил сам с Геной GNL с бензуа.   порядок следующий:
1. снял  ее с двига
2. со стороны, где нет мембраны (то есть та сторона, которой муфта к двигу стоит) аккуратно высверлил дырочку под болтик м5.
3. в дырочку добавил силиконовой жижи. (как называется - не знаю. подогнал Гена).  добавляли малыми порциями, чтобы не перелить.  ставили на двиг, запускали и тестили.  потом опять снимали и доливали-отливали силикон этот..
4. силиконовый герметик на дырочку и далее с гровером болтик. болтик должен быть коротким, чтобы не давил на мембрану
5. муфту обратно на двиг.

кто нибудь знает, что за силиконовая жижа?? и где можно купить, заказать!


RandelАвтор темы

Надеюсь, ошибусь, но мне кажется, что вискомуфта - это кот в мешке.

Хотя не только на наших машинках её ставят.


Dmitry

Новая обычно должна работать, если не брак. А вообще вещь не очень надежная, но ставят, точнее ставили ее очень на многих машинах. Я прошлым летом на Инфинити QX4 катался, там вообще одна вискомуфта и все, никаких допвентиляторов, а кондер то естественно есть, даже климат. А какое было прошлое лето все надолго запомнят)) В общем в первый же день моего с ней общения она закипела, а после замены муфты кипеть перестала, но в пробках стоишь минут 5 и чувствуешь что в салоне душновато становится (на улице +40), ставишь на нейтраль, газу даешь, она гудит как Ил-76 и спустя несколько секунд прохлада пошла... Так что спасибо мерседесовцам что хоть на кондейные машины допвентиляторы ставят.


drocks

ЦитироватьRandel написал(а):

Надеюсь, ошибусь, но мне кажется, что вискомуфта - это кот в мешке.

Согласен! Сегодня снял вискомуфту (новую) AVA(вроде Голландия), отнес обратно на рынок и обменял на HELLA, заодно прикупил новый термостат и антифриз. Все поставили,залили-вопрос с температурой решен. Всем спасибо.
Кстати HELLA из салона реально слышно.

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.