Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сегодня вскипел дважды. Извините, если тема уже есть.

Автор Randel, 23 июня 2011, 23:08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RandelАвтор темы

Итак, скоро исполнится месяц, как я стал Вашим собратом.

Купил С200 W202 1995 года, комплектация Espirit.
Коробка - механика.

За это время:
1. Замена бензонасоса, промывка форсунок и прочих топливных шлангов, замена топливных фильтров, свечей, промывка (внешняя) радиатора.
2. Сегодня дважды закипел, хоть не в пробках, а когда уже парковался.

На сервисе мне сказали, что оба контура работают, надо бы заменить антифриз.

С тех пор проехал 1600 км, но не по Москве, ездил в 31-й регион.
Проблем вроде бы не было, кроме первой аварии на 43-м км трассы М4, двух штрафов в Воронежской области и иногда загорающегося значка масла, но потом долил - молчит.

Итак, про закипания: ехал сегодня через центр - термометр подбирался к красной отметке, но пар не шёл из-под капота.

Приехал на место назначения - получите, распишитесь.
С другом, на его машине проехал, купил 2 канистры антифриза NORD по 5л, залили почти 5Л, прогазовались, печку на полную включали - стрелка на делении, после 80, выше не поднималась. Нижний шланг после 80 стал прогреваться, стало быть, внешний контур открылся.

Потом поехал домой.
Завёл машину, температура при запуске была ниже 40, за 3 минуты стало уже 80.

Ехать было километров 20, ехал без пробок, стрелка и не думала пересекать следующее после 80 деление.

Но, подъехав к дому, закончив парковаться - опять пар из-под капота.

Заливать антифриз уже не стал, завтра опять на метро поеду, до выходных оставлю проблему.

Кто может указать, в каком направлении искать причину?

Есть подозрение на воздушную пробку.


Fallen Religion

виск муфта ? как дует ?  печкой пробовал охлаждать ? когда ехал ?


RandelАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

виск муфта ? как дует ?  печкой пробовал охлаждать ? когда ехал ?

"виск муфта ? как дует ?  " - не понял, о чём, я начинающий автомериновладелец.

Печкой не пробовал. Ехал - первый раз - днём, выехал в 17-20, ехал Хамовники-Дегунино (с пробками) второй раз уже вечером Дегунино-Тушино (без пробок). Сегодня же на работу ехал утром, из Тушино в Хамовники - на Волоколамке толкался, на Ленинградке толкался - не вскипал.


Pavel0861

ЦитироватьRandel написал(а):

Есть подозрение на воздушную пробку.

Это вряд ли. Ведь

ЦитироватьRandel написал(а):

Ехать было километров 20

Пробку прогнало бы за это время.
Вот на пробку радиатора внимание обратить надо. Держит она давление или нет?

ЦитироватьRandel написал(а):

термометр подбирался к красной отметке, но пар не шёл из-под капота.

До этого доводить не надо, если не хочешь менять прокладку головы. Перевалило 100 градусов - печку на максимум, окна открыть, сбить температуру и немедленно разбираться с причинами.
А начинают разборки с замены термостата - самое дешевое звено в системе. Разумеется, при условии, что вискомуфта и допвентиляторы в полном порядке. Кстати, допы должны были включиться на 105 градусах. Или кондея нет?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Fallen Religion

ЦитироватьRandel написал(а):

виск муфта ? как дует ?  " - не понял, о чём, я начинающий автомериновладелец.

Вентилятор у радиатора, при нагреве двигателя, сцепление муфты увеличивается и она крутит и дует сильней !
Попробуй, на холодном движке должна остановится рукой , на прогретом хрен остановишь ) Проверяй ее.
Тоже грелся сильно, менял муфту, термостат, антифриз промывал на мойке радиатор, сейчас выше 87 не поднимается !

Отредактировано Fallen Religion (2011-06-23 23:44:43)


RandelАвтор темы

Пробка радиатора с проравным уплотнителем. Время...

В ближайшее время меняю пробку.

На выхах буду колупаться.

Кто недалеко живёт, откликнитесь плиз.

Отредактировано Randel (2011-06-24 00:34:26)


RandelАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

До этого доводить не надо, если не хочешь менять прокладку головы. Перевалило 100 градусов - печку на максимум, окна открыть, сбить температуру и немедленно разбираться с причинами.
А начинают разборки с замены термостата - самое дешевое звено в системе. Разумеется, при условии, что вискомуфта и допвентиляторы в полном порядке. Кстати, допы должны были включиться на 105 градусах. Или кондея нет?

Кондея нет.
Базовая комплектация.


Викинг

Randel, да тут одно из двух, либо вискомуфта у тебя кончилась, либо термостат заклинило и он не пускает антифриз по большому контуру или плохо пускает. У тебя патрубки нижние горячие?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Попробуй, на холодном движке должна остановится рукой , на прогретом хрен остановишь

ни в коем случае рукой не лезть

Randel
Так и не написал про состав вентиляторов
У тебя одна вискомуфта и все?
Или электро какие то стоят


RandelАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Так и не написал про состав вентиляторов
У тебя одна вискомуфта и все?
Или электро какие то стоят

Доброго утра!

Вентилятор на валу от мультиремня, электро-вентиляторов нет.

На холодном двигателе вращается "нехотя", на горячем пока не смотрел. Вот на выхах просмотрю всё.
Выше спрашивали про пробку радиатора. Внутренний уплотнитель прорвался, давление скорее всего не держит.

После первого закипания и залива антифриза, завели, прогрели до 90, нижний патрубок начал греться, следовательно, внешний контур открылся.

Отредактировано Randel (2011-06-24 15:13:54)


Викинг

ЦитироватьRandel написал(а):

После первого закипания и залива антифриза, завели, прогрели до 90, нижний патрубок начал греться, следовательно, внешний контур открылся.

Ну все теперь точно понятно, что конец вискомуфте. Я датскую брал за 1300 рублей - 1,5 года полет нормальный. Не думаю, что стоит за Сакс переплачивать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ярослав

вискомуфту чинил сам с Геной GNL с бензуа.   порядок следующий:
1. снял  ее с двига
2. со стороны, где нет мембраны (то есть та сторона, которой муфта к двигу стоит) аккуратно высверлил дырочку под болтик м5.
3. в дырочку добавил силиконовой жижи. (как называется - не знаю. подогнал Гена).  добавляли малыми порциями, чтобы не перелить.  ставили на двиг, запускали и тестили.  потом опять снимали и доливали-отливали силикон этот..
4. силиконовый герметик на дырочку и далее с гровером болтик. болтик должен быть коротким, чтобы не давил на мембрану
5. муфту обратно на двиг.

Все ок, все работает...  времени на все про все часа 2  из которых  1 час 45 мин на повторные снятия и добавление пошагово силикона в муфту, чтобы правильно настроить муфту на срабатывание при нужной температуре.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Викинг

Ярослав, ты молодец, читал и видел я отчет о ремонте, кто-то на грузовике чинил. Но мне кажется оно не на долго или как?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Я бы тоже с муфты начал, если термостат, то температура просто равномерно вверх ползет, пока не перегреется, а когда муфта "кончается", температура относительно быстро доходит до прим. 80, потом на какое-то время, обычно минут 10-15 задерживается на 80, а потом опять же быстро ползет до красной зоны. Собственно если температура градусов 100, то проверить муфту можно не выходя из салона, если при увеличении оборотов шум вентилятора не слышен, то муфта не работает. У меня такая фигня на всех машинах с муфтами была, зачем ее придумали если есть электровентиляторы... Впрочем вопрос риторический. Брал сакс, пока только год прошел, все работает.


RandelАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я бы тоже с муфты начал, если термостат, то температура просто равномерно вверх ползет, пока не перегреется, а когда муфта "кончается", температура относительно быстро доходит до прим. 80, потом на какое-то время, обычно минут 10-15 задерживается на 80, а потом опять же быстро ползет до красной зоны. Собственно если температура градусов 100, то проверить муфту можно не выходя из салона, если при увеличении оборотов шум вентилятора не слышен, то муфта не работает.

Очень, очень похоже на мою ситуацию.

Вентиля я не слышу.

Сегодня - завтра гляну, отпишусь, что и как.

А то, что пробка, возможно, негерметичка - пока задвинуть на это?
Предполагаю, что уж из-за этого не может такая шняга случиться :)