Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На прогретую пропадает тяга.

Автор wolk985, 11 марта 2012, 16:06:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?


voyaka

Цитироватьwolk985 написал(а):

ДПКВ скажи, а где он нахадится?

ты темку, которую я тебе выше скинул читал? Там схема есть. Но она помоему для некомпркссорных движков :dontknow:

Цитироватьwolk985 написал(а):

Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?

Видит!

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Serg

Цитироватьwolk985 написал(а):

поставил ДМРВ Магнетти Марелли ему 4 дня

проблема в нем ,он показывает не правильно массу воздуха на холостом должно быть около 12 на оборотах за 200 с чем то,
отсюда и проблема с лямдой

адаптация происходит при каждом пуске двигателя, в течении нескольких первых минут .


voyaka

wolk985
Сними фишку с ДМРВ. Если машина поедет шустрее, то дело в нем. Но на автомате так не рекомендуют делать. Не забудь потом ошибки стереть.
Кстати с умершим ДМРВ расход бензина будет бешенным.

Отредактировано voyaka (2012-03-14 17:43:51)

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

voyaka

Вот почитай, может поможет что https://w202club.su/viewtopic.php?id=756" rel="nofollow" target="_blank">О двигателе с компрессором

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

wolk985Автор темы

Цитироватьvoyaka написал(а):

Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?

сорри имел ввиду ДПКВ


wolk985Автор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

проблема в нем ,он показывает не правильно массу воздуха на холостом должно быть около 12 на оборотах за 200 с чем то,
отсюда и проблема с лямдой
адаптация происходит при каждом пуске двигателя, в течении нескольких первых минут

Логично, логично скорей всего так и есть г... итальянское


wolk985Автор темы

Цитироватьvoyaka написал(а):

Сними фишку с ДМРВ. Если машина поедет шустрее, то дело в нем. Но на автомате так не рекомендуют делать. Не забудь потом ошибки стереть.
Кстати с умершим ДМРВ расход бензина будет бешенным.

Бес ДМРВ ужасно тупит


voyaka

Цитироватьwolk985 написал(а):

Бес ДМРВ ужасно тупит

Значит с ним все впорядке. Датчик коленвала недорого стоит. Купи да поменяй.
я ж тебе кидал ссылку " Авто на горячую глохнет" - читай внимательнее!

Отредактировано voyaka (2012-03-14 19:45:11)

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Serg

Цитироватьwolk985 написал(а):

Бес ДМРВ ужасно тупит

тупит при переходе с холостого на повышенные, а на повышенных тяга есть?
у себя уже второй датчик ДМРВ ставлю , первый замена на 180т.км,второй на 330т.км
когда полетел первый при запуске - глох со второго запуска нормально работал, прогревался и проблем не было

второй вообще проблем не было т.е. диагностика не показывала проблем,  ИГОРЬ попросил на время датчик ДРМВ для проверки своего авто,  а я поставил его ДРМВ себе и через  100-150 км пробега я понимаю что у меня появилась мощность и стал двигатель ровней работать под нагрузкой, так я поменял свой датчик, сейчас стоит ПИРБУРГ.

без него и должен тупить, если бы не тупил - тогда вообще бы его не ставили

Отредактировано Serg (2012-03-14 19:48:37)


wolk985Автор темы

Цитироватьvoyaka написал(а):

Значит с ним все впорядке. Датчик коленвала недорого стоит. Купи да поменяй.
я ж тебе кидал ссылку " Авто на горячую глохнет" - читай внимательнее!

ok, как дальше будут развиватся события буду писать здесь


wolk985Автор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

тупит при переходе с холостого на повышенные, а на повышенных тяга есть?
у себя уже второй датчик ДМРВ ставлю , первый замена на 180т.км,второй на 330т.км
когда полетел первый при запуске - глох со второго запуска нормально работал, прогревался и проблем не было

Без ДМРВ вообще тяги нету и обороты прыгают и заглохнуть может.Нажимаю газ и какбы захлёбывается


wolk985Автор темы

ЦитироватьSerg написал(а):

второй вообще проблем не было т.е. диагностика не показывала проблем,  ИГОРЬ попросил на время датчик ДРМВ для проверки своего авто,  а я поставил его ДРМВ себе и через  100-150 км пробега я понимаю что у меня появилась мощность и стал двигатель ровней работать под нагрузкой, так я поменял свой датчик, сейчас стоит ПИРБУРГ.

Надо мне сделать эксперемент, а если я поеду на свалку и куплю ДРМВ старый оригинал к примеру с машины от с180 или с200, 2.8 а у меня компрессор с200 это будит играть роль?

Отредактировано wolk985 (2012-03-15 00:12:43)


TCooper

Цитироватьwolk985 написал(а):

это будит играть роль?

Конечно.

Цитироватьwolk985 написал(а):

ДПКВ скажи, а где он нахадится?

Под впускным коллектором, чуть левее стартера, вкручен в блок. Черная фишка и провод в пластиковой трубке.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

wolk985Автор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Под впускным коллектором, чуть левее стартера, вкручен в блок. Черная фишка и провод в пластиковой трубке.

а как его проверить можно? или рабочий он?

ЦитироватьTCooper написал(а):

Конечно.

Думаю тяга тоже будит или не?

Отредактировано wolk985 (2012-03-15 03:23:47)