Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На прогретую пропадает тяга.

Автор wolk985, 11 марта 2012, 16:06:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncik

Цитата: hfmscаn от 22 августа 2013, 19:19:06может от нагрузки. обычно при этом ток потребления растет.. в норме он около 6 А
Вобщем если он дальше будет фыркать,то долго не проживет?
Если в открученную обратку дунуть она должна продуватся или нет?
Что может мешать бензину переливатся в правую сторону?(с новым насосом на полбаке пытается заглохнуть).
Стрелка топлива немного не правильно показывает,я так понимаю из за того что в левой части бензина больше чем в правой.
После фырканья,я начал грешить на фильтр тонкой очистки,т.к. думал что из за него давление в раме меньше,но если после снятия трубки на раме насос заработал тихо,получается через него топливо проходит нормально.
Если заглушить трубку на раме и ездить,ничего страшного не случится,т.к. на раме будет повышенное давление?


КОБА

не чего не случиться,но не легче ли померить давляк на рампе.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kuncik

Вобщем с обратки наливает полтора литра за 30 секунд.
Штуцер-сетка на раме чистая и продувается очень легко,попробывал дунуть в обратку,не продувается :al:
Как проверить обратку на наличие преград для бензина от рамы до бензобака?

kuncik

КОБА,
А может быть такая фигня как  "количество бензина есть,а давления на раме нет"?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kuncik

#80
Цитата: КОБА от 22 августа 2013, 23:34:51
нет,наоборот может.
Давление есть,а кол-ва нет.  Это как?
Надо покупать манометр и его под лобовое и кататься и от этого плясать дальше.
Если у меня при отключении регулятора давления насос начинает работать тихо,то надо копать в его сторону.
Это Мерседес-все через попу.
Я спать,всем спокойной ночи. :bye:

Bryan

добрый день форумчане! покопался и нашел эту тему, в общем у меня точно такая же проблема, теряется разгон при прогретом движке, на диагностике выявили проблему с ДПРВ, поменял на аналогичный даже номера точно совпадают а эффекта никакого, отключил дмрв тоже не заметил особого эффекта, обороты поднимаются нормально мотор ревет, может проблема в коробке или в сцеплении? каковы признаки изношенного феродо? 

kuncik

Bryan,
Ну при отключении дмрв мотор фигово работает,он может может по кг показывать норму,а на деле все плохо.Чтоб проверить дмрв надо заведомо исправный поставить и прокатится.
Магнит фаз может ошибки не выдавать и при этом не правильно работать,я менял,стоит 3рубля болты лучше новые купить,стало немного повеселее.
Дпрв и дпкв могут глючить и от них мотор тоже может тупит,я еще не менял,надо ставить только оригинал,а они по 7рублей каждый.
Ну а если по размыслить,то получается какой то датчик на холодную работает нормально,а при нагреве глючит не выдавая ошибки(шифруется,на помойку не хочет).
Наверно как то так ,у меня тоже на прогретую не едет,но мне щас не до датчиков.

Bryan

я все таки думаю что проблема в коробке или в сцеплении, была у меня другая С180 дорестайл и перед продажей наблюдал точно такой же синдром, в дорестайлах ДМРВ нету так что думаю ДМРВ не причем, в холодную когда только начал трогание и медленно отпускаю сцепление то слышу щелчок как бодро схватывает сцепление и тянет а после пару километров уже совсем как будто другая машина

Pavel0861

Если сцепление постоянно буксует, его хватит максимум на сотню километров. При этом будет постоянно вонять жжеными накладками, метров за десять почуешь. Потом вообще ехать перестанет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Цитата: Pavel0861 от 06 июня 2014, 08:11:51
Если сцепление постоянно буксует, его хватит максимум на сотню километров. При этом будет постоянно вонять жжеными накладками, метров за десять почуешь. Потом вообще ехать перестанет.
+замена маховмка.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020