Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кривые руки или замена цепи

Автор clk2.3, 09 января 2012, 20:23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альберт942

Цитироватькоба666 написал(а):

Жду запуска,надеюсь,что все ГУД,удачки.

+1


InGener

clk2.3 Как результаты запуска двигателя?? что тот не отписался, как цепь расклепывал поделись опытом! Все же ништяк у тебя вышло?? Хвались


Serg

Надо два молотка, один большой другой поменьше, большой ставишь со стороны распредвалов ,маленьким расклепываешь
надо расклепать, так чтоб цепь не зажало в звене.


КОБА

Мы себе спец приблуду взяли,цена 1000 руб,выглядит как щипцы большие.

Отредактировано коба666 (2012-01-10 23:10:29)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

clk2.3Автор темы

сегодня не заводил, не было времени

завтра поеду с утра всё до собираю и буду заводить, если всё будет хорошо то завтра всё раскажу как что делал


clk2.3Автор темы

завёл...тарахтит как дизиль, неправиль выставил метки или что? уже не знаю что делать..


Serg

когда выставил метки, потом их проверял? проветнул за коленвал 2-4 оборота и не возвращая вал назад(даже 1мм нельзя) проверяешь распредвалы оба -метки должны совпадать

у меня тоже минут 10-15 тарахтела пока компенсадоры не заполнились маслом(я их снимал)

Отредактировано Serg (2012-01-11 19:02:33)


clk2.3Автор темы

проверял, всё совмещал и у коленвала был ещё свободный ход градуса 4. щас снимю клапанную крышку ещё раз посмотрю


MVVEMPIRE

на кой х крутили то все?????Сняли бы переднюю крыху(можно и не снимать в принципе) при зафиксированных распредах и колене,скинули бы старую цепь и накинули новую!!!Чтоб не ипаться потом,а так уже все сбили нах)))Мы на двух машинах на "ощупь" метки выставляли)))Все четко работает и по сей день,с метками заводскими ни разу не совпадало)))
Но как показывает практика цепь вааапче менять нет необходимости,так только при капиталке если)))

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-11 20:03:51)


Pilot88052

Практика показывает, что менять цепь обязательно по регламенту и (или) показаниям. Совсем недавно где-то на форуме писал про определение степени износа привода ГРМ по угловым положениям валов и соответствующий масштаб замен.

Проверьте еще раз все метки валов и правильность установки натяжителя цепи! Свободного хода коленвала относительно распредвалов быть не должно, но и цепь не должна быть натянута, как струна!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

MVVEMPIRE

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Практика показывает, что менять цепь обязательно по регламенту и (или) показаниям

Это как ты узнаешь то???По пробегу скрученному уже три раза? Обычно на слух уже все понятно,ежели брякает,то мона и поменять.


Pilot88052

Ну уж за дураков то не надо держать! ;-)
Я ж говорю - по показаниям.
Поднял клапанную крышку, проверил растяжение, нет показаний к замене - отлично, есть показания - накидал смету, сделал ремонт.
По пробегу следим за теми моторами, которые у нас в компании уже давно или хотя бы единыжды проверялись.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 02:26:24)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

clk2.3Автор темы

вообщем ещё раз выставил метки, и завёл...теперь троит..зато цепь почти не слышно

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Свободного хода коленвала относительно распредвалов быть не должно, но и цепь не должна быть натянута, как струна!

у меня есть небольшой свободный ход, сегодня думали как его убрать но ничего умного не придумали :)  натяжитель перезаряжал не один раз ( образно: вынимаю шток из корпуса натяжителя и вставляю его заподлицо с корпусом, потом уже крышку с пружиной)

очень жду советов :)


Pilot88052

Вообще, если цепь хорошо сидит на звездах, а натяжитель заряжен верно, привод должен работать бесшумно и с нужными углами. Дело в том, что окончательно  натяг цепи устанавливается после запуска двигателя, когда масло своим давлением толкает плунжер натяжителя.

Вроде бы Вы всё верно описали в плане порядка действий при сборке. Постарайтесь, если еще раз полезете под клапанную крышку, подобрать сверлышки точно под диаметр ответстий в подшипниках и звездах валов, чтобы по коленвалу точно счтиать его угловое положние и убедиться, что всё собрано верно. В идеале он должен четко стоять по метке 20 гр. после ВМТ (исправил). Если это так, тогда долой из мотора свечи, отключить катушки и померить компрессию.

Ну и ночами по возможности спать... :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:41:54)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

clk2.3Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

В идеале он должен четко стоять по метке ОТ

ОТ? разве не 20 градусов?