Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кривые руки или замена цепи

Автор clk2.3, 09 января 2012, 20:23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

clk2.3Автор темы

Двигатель 111 975 (2.3 компрессор)

Прошу сильно не пинать и постараться помочь.

как то лазил в интернете и прочитал как умный дядька меняет цепь сняв только клапанную крышку, подцепив к старой цепи новую прокручивает её по кругу...и решил повторить, но не удачно...вообщем сбил я все метки, не буду рассказывать как и что это понятно из названия темы :)

Теперь о главном:

1) как выставить все метки обратно (распредвал-коленвал)?
2) насколько я понял на этом двигателе при встрече клапанов с поршнями первые гнёт, правильно?
3) мог ли я погнуть клапана крутя коленвал трещёткой?

пока в голову пришла только одна мысль, это снять головку блока, зафиксировать распредвалы на снятой головке, поставить её на место и уже потом накинуть цепь...

Может есть какие либо другие варианты?

Буду признателен за любую помощь

P.S. через два дня на работу а я с полуразобраной машиной :'(

P.S.S. С прошедшими!!!


Dmitry

Цитироватьclk2.3 написал(а):

2) насколько я понял на этом двигателе при встрече клапанов с поршнями первые гнёт, правильно?
3) мог ли я погнуть клапана крутя коленвал трещёткой?

Правильно. Конечно мог, когда коленвал прокручивал. Я думаю надо снимать голову и смотреть что с клапанами.


clk2.3Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Правильно. Конечно мог, когда коленвал прокручивал. Я думаю надо снимать голову и смотреть что с клапанами.

спасибо за ответ :)  ещё вопрос, за что крутить распредвалы? там есть гайки по середине это как раз для таких случаев?


rACEr_mgn

У компрессорного мотора степень сжатия ниже чем у атмосферника, так что не факт что клапана встречаются с поршнями. Ты когда крутил коленвал не слышал стук? или усилие большое не прилагал для прокрутки коленвала?,
Если ничего этого не было, то не нужно скидывать голову: выставляй колено, потом откручивай звезду на выпускном вместе с верхним успокоителем и выставляй распредвалы. Натяжитель не забудь снять-перезарядить.


clk2.3Автор темы

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

У компрессорного мотора степень сжатия ниже чем у атмосферника, так что не факт что клапана встречаются с поршнями. Ты когда крутил коленвал не слышал стук? или усилие большое не прилагал для прокрутки коленвала?,
Если ничего этого не было, то не нужно скидывать голову: выставляй колено, потом откручивай звезду на выпускном вместе с верхним успокоителем и выставляй распредвалы. Натяжитель не забудь снять-перезарядить.

вообщем дело было так-) пытались поменять с другом, он натягивал цепь руками чтобы она не перескочила, а я крутил коленвал. Как потом выяснялось крутился только впускной распредвал, выпускной стоял на месте. Стука не было, один раз щёлкнул кулачок впускного распредвала первого цилиндра (тот который ближе к цепи) Усилий большое не прилагал, крутилось всё легко.

Так если я начну крутить коленвал не встретятся ли клапана с поршнями? немного не понял про звезду распредвала, если не сложно объясните зачем её откручивать?

натяжитель вывернул в самом начале.

Отредактировано clk2.3 (2012-01-09 20:41:19)


КОБА

Поставь колено так,что б поршня были по середине(крути в ту сторону в которую не упираются в клапана)затем выстави распредвалы по меткам,затем колено по меткам,и будет счастье.погнуть клапана рукой очень сложно,удачи.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Альберт942


clk2.3Автор темы

Цитироватькоба666 написал(а):

Поставь колено так,что б поршня были по середине(крути в ту сторону в которую не упираются в клапана)затем выстави распредвалы по меткам,затем колено по меткам,и будет счастье.погнуть клапана рукой очень сложно,удачи.

спасибо за совет, буду пробовать


КОБА

Пробуй метки,есть в каждом букваре.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

clk2.3Автор темы

Цитировать942 написал(а):

цепь прогнали или как ?

цепь прогнали на половину


clk2.3Автор темы

Цитироватькоба666 написал(а):

Пробуй метки,есть в каждом букваре.

в каком смысле?)  выставлять по меткам? это понятно просто не особо хочется чтобы клапана встретились с поршнями :)


КОБА

Лучше тогда снять тебе распредвалы,прокинуть цепь и уже тогда метки и все такое.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

clk2.3Автор темы

Цитироватькоба666 написал(а):

Лучше тогда снять тебе распредвалы,прокинуть цепь и уже тогда метки и все такое.

При снятии распредвалов есть какие то хитрости? где то видел что при снятии нужно менять болты..


Альберт942

короче держишь цепь  (нужен твой приятель) крутишь колено .как упрется останавливаешься крутишь распредвалы лучше по часовой приблизительно по пол оборота оба рас -ла, крутишь дальше колено итак до тех пор пока не прогонишь цепь. дальше собираешь цепь выставляешь на коленвале 20 градусов после от(вмт) штопоришь распредвал впускной сверлом 8 или 9 мм ( и еще не забудь проверить болванку на впускном распредвале она должна быть в направление поздно)накидываешь цепь штопоришь выпскной расред ставишь звезду и цепь на распредвал с тавишь натяжитель цепи разредив его, дальше верхний успокоитель ну все!!!!!!!


КОБА

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Натяжитель не забудь снять-перезарядить.

Очень  не забудь ПЕРЕЗАРЯДИТЬ.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020