Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кривые руки или замена цепи

Автор clk2.3, 09 января 2012, 20:23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052

:canthearyou:
Конечно, 20 градусов после ВМТ. Спутал со 103 движком... :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:39:49)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

clk2.3Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Конечно, 20 градусов. Спутал со 103 движком...

понятно :)  завтра опять буду снимать кк и смотреть метки, попутный вопрос не мог я какой нибудь датчик задеть и из за этого машина троит? расходометр, компрессор и заслонку на фильтре смотрел


Pilot88052

Вообще могло быть всё вплоть до пробоя свечи или высоковольтного провода. Кстати, можно и ключом проворачивая коленвал, почувствовать, есть ли каждые пол-оборота утяжеление от сжатия. Сигналы впрыска и зажигания снимаются с датчика коленвала, который стоит сзади мотора, впереди есть только датчик распредвала. Я бы проверил именно высоковольтную часть в первую очередь. А дальше - смотреть и думать.

ПыСы. Пойдёмте спать! А то я уже путаться начал, да и ночные - это, конечно, здорово, но и отдыхать надо! А утром новые мысли появятся!

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:51:41)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

clk2.3Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Вообще могло быть всё вплоть до пробоя свечи или высоковольтного провода. Кстати, можно и ключом проворачивая коленвал, почувствовать, есть ли каждые пол-оборота утяжеление от сжатия. Сигналы впрыска и зажигания снимаются с датчика коленвала, который стоит сзади мотора, впереди есть только датчик распредвала. Я бы проверил именно высоковольтную часть в первую очередь. А дальше - смотреть и думать

ок спасибо, завтра буду всё ещё раз смотреть


КОБА

начни с замера компрессии.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

clk2.3Автор темы

Цитироватькоба666 написал(а):

начни с замера компрессии.

думаете клапана загнул?


Альберт942

clk 23 ты неправельно выставил метки на коленвале на фото видно что 20 градусов у тебя до ОТ а не после ОТ как должно быть!


Альберт942

будь внимателен выставляй заново метки  ,после ОТ значит  что крутя по часовой стрелки колено после букв ОТ  на шкиве ставишь 20' и уже  потом распредвалы


КОБА

ты померий,а там видно будет.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

Шкиф КВ на 20 градусов. Стопоры звезд должны быть в размер. Проверить метки просто. Цепь должна быть натянута со стороны впуска и между звездами. Прослаблена со стороны натяжителя. Выставляй 20 градусов и пробуй Стопорить распреды. Не получается крути колено пока не вставятся штивты в распреды и смотри по колену на сколько градусов уехала цепь. По хорошему надо было звезды тоже менять


clk2.3Автор темы

Эпопея закончилась :) вчера завели! уже проехал около 150 километров всё хорошо :)  попутно менял подушки двигателя, так теперь завожу машину и не слышу/ не чувствую завелась или нет :)

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

компрессия во всех цилиндрах ровная, дело было в том что когда вставлял натяжитель распредвалы были не застопоряны и уходили на зуб-два, а первый раз вообще не ту метку на коленвале выставили как уже написал товарищ 942 :)

После 4 дневной замены цепи научился всё это снимать и ставить  за полтора часа с перекурами :) Так что если будут вопросы по замене с удовольствием подскажу что знаю :)

Отредактировано clk2.3 (2012-01-13 19:14:08)


Антон190

Молодец!теперь навык  есть!

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Serg

Цитироватьclk2.3 написал(а):

уходили на зуб-два, а первый раз вообще не ту метку на коленвале выставили как уже написал товарищ 942 :)

а тебя предупреждали когда соберешь проверь все метки


Альберт942

http://uploads.ru/?v=k1VNl.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/k/1/V/k1VNl.jpg" alt="http://uploads.ru/t/k/1/V/k1VNl.jpg" />
  раз тема пошла решил задать вопрос для повышения технических знаний :D  что значат градусы на этом фото которые я  выделил как я понял это положения распредвалов?


Pilot88052

Дословный перевод:

Установите коленвал на отметку 20 градусов после ВМТ такта сжатия 1 цилиндра.
Убедитесь, что кулачки клапанов 1 цилиндра на обоих распредвалах направлены вверх.
Установите фиксирующий инструмент на распредвалы.
Положение распредвалов может потребовать незначительного смещения в ту или иную сторону, чтобы блокирующий инструмент мог быть установлен. Если придется подбирать положение, еще раз убедитесь, что коленвал выставлен верно (20 градусов после ВМТ такта сжатия 1 цилиндра).
Положение коленвала 23-27 градусов после ВМТ - впускной распредвал закрыт (LOCK - закрывать на замок).
Положение коленвала 26-32 градуса после ВМТ - выпускной распредвал закрыт.

Имейте ввиду, что один зуб приводной звезды распредвала соответствует повороту коленчатого вала на примерно 20 градусов!

На движках с изменяемой фазой впуска: при установке новой цепи убедитесь, что регулятор положения впускного вала (механизм переключения фазы)  в положении запаздывания.
Убедитесь, что блокирующий инструмент верно установлен на распредвалы
Вращайте звездочки распредвалов в сторону их нормального вращения до упора.

Ну и так далее...

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-20 17:47:13)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей