Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с двигателем!

Автор Jocker098, 26 апреля 2012, 12:42:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jocker098Автор темы

Машина С220 w202
Вин: WDB2020221F362450
ПроблемЫ:

1.Нет прогревочных оборотов,заводишь машину поднимает и сразу кидает на 600-700.На холостых чуть плавают но сильно не заметно,не глохнет.

2.Заправил кондей,включаю и вот беда, обороты на холостом вообще сходят с ума,сильно падают вплоть до того,что авто глохнет, при этом компрессор кондея то включается,то отключается,если подержать обороты на 1000,то компрессор не отключается,но обороты все равно как-то плавают.

Датчик температуры воздуха поменял.

Не знаю уже что и делать(((


hfmscаn

похоже что авария дросселя.
дуй в сервис, ибо без понимания лезть бессмысленно


sergey20092009

У меня такое из-за дроссельной было, после замены несколько помогло, но не до конца. В глухих пробках при торможении обороты тоже до 400 сваливаются.
Мыл форсунки - пофигу. Думал расходомер махнуть, но смотрю тебе это не помогло. Диагностика вроде тоже говорит расходомер - ОК.
Машина тоже С220 111961-й мотор.

П. С. вероятнее всего проводка дроссельной сыпется. Сама как правило живая.

Отредактировано sergey20092009 (2012-04-26 14:42:26)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Jocker098Автор темы

hfmscan
Дроссель вскрывал,промывал (он и так правда чистый был),мотор на дросселе отрабатывает.
sergey20092009
Я не расходомер (стоит сразу после воздушного фильтра) менял,а датчик температуры воздуха (стоит в воздушном коробе рядом с дросселем).

Отредактировано absolut555 (2012-04-26 15:07:14)


hfmscаn

т.е. при включении зажигани и пуске мотора видно что дроссель работает? тогда компом смотреть надо...


Добрый

absolut555
А ты где живешь то?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Эфиоп

На форум как к врачу приходят с проблемой и остаются навсегда :disappointed: Подключи к шнурку выдаст инфу-оттуда и рецепт

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Jocker098Автор темы

hfmscan
Дроссель работает.
К компу подрубался в первую очередь - ошибок нет!

Добрый
москва

Приколист
я смотрю ты оправдываешь свой ник (не в обиду)
Ошибок НЕТ.

Отредактировано absolut555 (2012-04-26 17:20:24)


hfmscаn

ошибок нет это не показатель, надо паарметры смотреть и думать. например тупо нет признака ХХ  и будет похожее поведение и ошибок не будет.


Jocker098Автор темы

hfmscan
Мне хоть какая-нибудь помощь нужна,может у кого похожее было. Предположений много и дроссель,но он работает,на свечи можно грешить,На ВВ провода,на расходомер и можно заменить кучу частей и слить кучу денег,Но так и не выявить причину. Диагностика в 3-ёх сервесах разводит руками.


Вениаминыч

Цитироватьabsolut555 написал(а):

.Нет прогревочных оборотов,заводишь машину поднимает и сразу кидает на 600-700.

Датчик ТОЖ принимает непосредственное участие в формировании прогревочных оборотов, как правило на компдиагностике он ошибок не дает. Проверить его можно, подцепив переменный резистор и задав определенное сопротивление (допустим на холод) , обороты должны поднятся. ....короче работа для грамотного электрика.


hfmscаn

ищи толкового диагноста, как тут можно помочь виртуально то? например после пуска смесь может быть бедна вот и обороты низки, а причин то вагон может быть... может и расходомер, может и другое....
по кондею - опять же нужно понять что происходит - может опять же система за ХХ не следит вот и проваливаются обороты, а может смесь кривая и тогда тоже может проваливаться но когда система за ХХ следит то комп поднимет сразу обороты... плюс там ишо при включении компрессора сигнал приходит чтобы ЭБУ подготоваился к увеличения нагрузки... в общем не все так просто... ну и уникальный случай когда компрессор содздаюет по какой-то причине бОльшую нагрузку чем должен по какой-то причине


Игорь

hfmscan
миш, а концевик - признак холостого хода у него может не отрабатывает


hfmscаn

ЦитироватьИгорь написал(а):

миш, а концевик - признак холостого хода у него может не отрабатывает

привет,
да, я писал об этом ему :

Цитироватьhfmscan написал(а):

например тупо нет признака ХХ  и будет похожее поведение и ошибок не будет.


Игорь

Цитироватьhfmscan написал(а):

привет,
да, я писал об этом ему :

Миш, ты конечно извини, но человек не занимающийся диагностикой или не знающий тонкостей работы двига,
по твоему объяснению фиг поймет, откуда взять этот признак