Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с двигателем!

Автор Jocker098, 26 апреля 2012, 12:42:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jocker098Автор темы

Машина С220 w202
Вин: WDB2020221F362450
ПроблемЫ:

1.Нет прогревочных оборотов,заводишь машину поднимает и сразу кидает на 600-700.На холостых чуть плавают но сильно не заметно,не глохнет.

2.Заправил кондей,включаю и вот беда, обороты на холостом вообще сходят с ума,сильно падают вплоть до того,что авто глохнет, при этом компрессор кондея то включается,то отключается,если подержать обороты на 1000,то компрессор не отключается,но обороты все равно как-то плавают.

Датчик температуры воздуха поменял.

Не знаю уже что и делать(((


Jocker098Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

что-то я туплю вечером, хотя пятница, но какой на 2.2 компрессор???

Это компрессор кондея )


Jocker098Автор темы

Так сегодня целый день ковырялся и вот результат.
Полез к датчику температуры охлаждающей жидкости,сам датчик проверить не удалось,проводка на нём вся целая. Но вот на "катушке газораспределительных фаз" вся спеклась,я попытался отсоединить клейму и она рассыпалась у меня в руках. Проводку всю заново произолировал,посадил на место клейму,результат:
появились прогревочные обороты,компрессор кондея включается и обороты не падают,держаться как положено.
НО вот беда,заметил что передние вентиляторы не включаются совсем,раньше когда включал кондей,они включались вместе с ним,а теперь и по температуре не работают.
В чем может быть причина ?
И ещё вопрос чем можно произолировать провода рядом с двигателем (что-нибудь термостойкое), может изолента какая есть, термоусадки там не прокатят.


KLIMENTIY


KLIMENTIY

Насколько я помню, вентиляторы не должны включатся сразу с кондеем, а в том случае когда в системе повышается давление больше допустимого . Минут через 5 после работы кондея и когда очень жарко. У меня по крайней мере так.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-30 00:35:41)


Jocker098Автор темы

KLIMENTIY
Предохранитель на месте,первое что проверил.
У меня они до этого включались вместе с кондеем,как правильно я сам не знаю.
Сегодня было очень жарко,температура двигателя дошла до 98-100 градусов,но вентиляторы так и не включились,при этом кондей работал постоянно,повезло,что начали двигаться интенсивнее,обдув увеличился и температура упала до нормы.
Есть ещё какие-нибудь предположения ?
И ещё вопрос чем можно произолировать провода рядом с двигателем (что-нибудь термостойкое)

Отредактировано absolut555 (2012-04-30 00:52:27)


KLIMENTIY

Поищи есть термостойкие изоленты до 300 градусов. Сверху матерчатой. Такой как вся проводка. Ты говоришь ,что кондей только заправил?


Jocker098Автор темы

Да,кондей заправлен,дует холодным.
Надо посмотреть,невстречал термостойких изолент. Спасибо!

Отредактировано absolut555 (2012-04-30 01:10:13)


KLIMENTIY

Датчик температуры фреона. Может глючить. Нужно сначала выяснить работают ли вентиляторы сами по себе.


Jocker098Автор темы

А как вентиляторы проверить?
И где находится этот датчик?
Я вот на датчик температуры охлаждающей жидкости грешу или это вряд ли ?

Отредактировано absolut555 (2012-04-30 01:19:15)


KLIMENTIY

Я сейчас посмотрю, что у тебя там вообще стоит. Уже не помню.


KLIMENTIY

Вентиляторы можно проверить подав на них отдельно питание. Датчик температуры фриона стоит на рессивере.


Jocker098Автор темы

А можно чуть подробнее,я просто не знаю что такое рессивер и где он находится?


KLIMENTIY

Рессивер-это осушитель. Находится внизу под левой фарой(если по ходу авто) боченок такой. На фото №70 . Датчик температуры фриона № 77 давления фриона № 75. Должен стоять один из них. Какой я не знаю. Оба по ВИНУ дает. http://uploads.ru/?v=0cXGI.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/0/c/X/0cXGI.jpg" alt="http://uploads.ru/t/0/c/X/0cXGI.jpg" />


Jocker098Автор темы

Так вообщем-то,что делать то ?
Проверить вентиляторы без кондея: 7
1 - если работают,что делать дальше,лезть в датчик температуры фреона ? а как его проверить ?
2 - если не работают - значит придется их менять