Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разгон (Динамика)

Автор TAMERJlAN, 17 июня 2009, 10:42:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yevgeniy

ЭЭЭЭ Не вздумай сравнивать PMS что у тебя и HFM что у рестайла. Там не то что показания разные будут, так и системы полностью разные.

PMS вообще штука тонкая, то что у тебя на холостых 385мбар это хорошо, посмотри на заглушенной машине, должно быть 900мбар.
Проверь давление топлива и смени заправку. Обязательно промой инжектор винсом и смени свечи и все будет хоккей.


Yevgeniy

ЦитироватьSizovich написал(а):

У меня тоже слабо тянет! промывал форсунки, дроссель, менял свечи! Непомогло! Компрессия 13 12 12 12. Мерил давление в рампе - 3 на хх, при педали в пол - скачет до 4 ! но как должно быть не знаю! Хотя после ваза 9 вполне наплохо! Но хочется по шустрей!! )))

У кого слабо тянет купите себе мерс со 104м мотором и АКПП.


Игорь

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

так, подключив компьютер:
на холостом ходу:
время горения кутушки (1,4) 1,7мс (2,3) 1,2мс
напряжение горения (1,4) 34В (2,3) 42В
Давление во впуск.коллекторе 385 мбар
управ по датчику кислорода -0,700 мВ
угол дросселя 1,6
при нажатии газа (4000 об/мин) угол 76,9

Время горения катушки - в норме
Напряжение горения - не обращал внимания
Давление в коллекторе - не обращал внимание
Управление по О2 - в норме
Угол дросселя - в норме

Не хватает некоторых данных, а именно -
1. Время открытия форсунок
2. Расход воздуха ДМРВ в х.х и в режиме полной нагрузки
3. Коэф. адаптаций

Надеюсь ошибок в системе нет? Просто ты не написал, есть или нет


Dmitry

Игорь
А как измерять расход воздуха в режиме полной нагрузки? Просто 4000 оборотов выставить или на ходу надо?
Сорри за офф.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Просто 4000 оборотов выставить или на ходу надо?

просто 4000, т.е. до отсечки


TAMERJlANАвтор темы

вчера:
У меня PMS давление во впусконом коллекторе 380 мбар
У друга HFM давление во впусконом коллекторе 960 мбар
машины одинаковые с180 МКПП
воздух не сечет (проверяли карбклинером - обороты не поднялись)
Нашли небольшую подсечку воздуха в трубке от вакуумного уселителя тормозов к двигателю.
Отсутствует компрессор (трубки в багажнике свободные, белая всасывает в себя воздух).

Можно поподробнее про MAP сенсор?

спасибо. сегодня опять ночью будем ковырять.

Разгон до сотки 13,6 при идеальных переключениях. Машина друга намного шустрее.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

hfmscаn

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

У меня PMS давление во впусконом коллекторе 380 мбар
У друга HFM давление во впусконом коллекторе 960 мбар

у друга это не давление,  а рассчетный фактор, грубо комп рассчитывает его чтобы знать где машина, на равнине ил в горах... как я понимаю он на динамику вдиеяет(недавно читал тему про ваг) и на пуск... на мерсе думаю на пуск...
950-1050 это норма, когда расходник дохнет мона увидеть и 750 мБар :)
а у тя на ПМС стоит датчик давления, поэтому в тупую это сравниаать нельзя, но ПМСка тоже этодавление запоминает, первый раз при назапущенном авто,а потом тоже при резком открытии дросселя поляна обновляется,правда не знаю кажет стар этот параметр или нет... просто когда мап сбоит то снаала давление норма 950-1000,а потом в процессе езды может стать условно 800 и машина перестанет ехать, потому как доза считается как отнощение абсоютного давления (385 у тя на ХХ) к атмосферному


hfmscаn

1.2мс  на ХХ маловато, но профики мне говорили замерять на 3000 оборотах время горения... но тут может быть подвох если сам блок криво измеряет это... т.е. в реале может бытьвсе гуд а сканер покажет меньеш или больше... тпросто эти показания используюься блоком чтобы мониторить пропуски зажигания и если нуна отрубать горщки...


TAMERJlANАвтор темы

hfmscan спасибо за инфу.
сегодня пойду промывать форсунки, чистить ДЗ, и пытаться убирать подсосы воздуха со шланга от вакуумного усилителя тормозов.
Завтра отпишусь что получилось.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

hfmscаn

насчет подсоса = имхо, на системе с МАП онмало влияет на поведение авто... можешь снять шланг с МОТ и прокатиться  -увидишь значиымые изменения? думаю нет. тока глюки могут быть с оборотами, типа выше номинала или медленно падать после перегазовки..
ИМХО


TAMERJlANАвтор темы

итак:
после промывки форрсунок и ДЗ мащина ПОБЕЖАЛА!!!!!!! сделал 2 круга (на шлейфе) и вернулся в гараж. к моему удивлению перед въездом в ворота руль стал крутиться сложнее, а открыв капот, заметели, что на некоторых участках есть следы масла, расбрызганные ремнем, но уровень не упал.
вообщем ГУР не работает - я в шоке. Что может быть? Страшно подумать...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

долил жидкость в ГУР; при полном повороте колеса на повышенных оборотах жидкость просачивается, скорее всего с самого насоса.
Есть ли какие-нибудь ремкомплекты этих насосов? или схемы его? скорее всего выдавило сальник, если он так вообще есть.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

snusik

TAMERJlAN смотря какой насос, на круглый есть, на квадратный нет.


Виталя

ЦитироватьRYP написал(а):

катализатор есть? как вариант может он забился.

У меня была такая проблема. Ехал домой машина начала терять мощность, греться до 110. Остановился побил по катализатору молотком. Завелся и поехал мощность хоть и не вернулась, но заметно добавилась. Через пару км. произошел "прорыв" и к машине вернулась мощность.


TAMERJlANАвтор темы

подскажите пожалуйста, подойдет ли 002 466 24 01 LUK mecedes (насос ГУ) на мою машину (с180 95г.в. 111920), как я понял ГУ от 112 мотора.
Спасибо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe