Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разгон (Динамика)

Автор TAMERJlAN, 17 июня 2009, 10:42:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TAMERJlANАвтор темы

Привет всем, и сразу же просите, может это уже и неоднократно обсуждалось, но существует проблема, а времени на ее устранение очень и очень мало, поэтому, расчитываю на ВАС.
Итак, машина не потеряла максимальную скорость (200 км/ч идет спокойно (с180)), но вот время разгона увеличилось и тяга пропала (по словам людей, которые сидели за рулем моей машины месяца 2 назад и прокатились вчера), лично я такой существенной разницы не заметил (так как катаюсь постоянно), но машина действетельно туговата на разгон и с низов не тянет, причем, если нажать газ "в пол", то еле-еле заметное ускорение начнется секунд через 5.
Что в первую очередь смотреть?
поменяны:
бензонасос, топливный фильтр, высоковольтные провода, свечи.
PS с выхлопной системы идет гул, как-будто надета насадка, увеличивающая уровень звука (гул звонкий, но был с начала покупки автомобиля).
Заранее спасибо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Poterjannjij

Выверни лямбду, померий давление, постучи по кату, посмотри физические значения той же лямбды,  прокатись без кондея, поменяй заправку и воздушный фильтр, проверь ручник.


RYP

катализатор есть? как вариант может он забился.
может ты просто к авто "прикатался"?-часто сперва машина резвее кажется а потом как привыкнешь то вроде раньше резвее была, сам ведь говоришь

Цитироватьнаписал(а):

лично я такой существенной разницы не заметил


Poterjannjij

Есть и такой эффект. Мне через месяц 265-тисильного Субарика было мало и казалось, что он тупит :)

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-17 11:25:31)


TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

катализатор есть? как вариант может он забился.

на его месте сварочный шов, возможно он отсутствует

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

Итак, подключив компьютер:
на холостом ходу:
время горения кутушки (1,4) 1,7мс (2,3) 1,2мс
напряжение горения (1,4) 34В (2,3) 42В
Давление во впуск.коллекторе 385 мбар
управ по датчику кислорода -0,700 мВ
угол дросселя 1,6
при нажатии газа (4000 об/мин) угол 76,9

Кто сможет помочь расшифровать показания (капаться дальше или уже в этих показаниях и есть проблема)
Спасибо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

Забыл добавить:
компрессия 13 12,5 13 13
свечи белого цвета (на самом конце черного)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

bulbul

а где ты у нас комп подключал?
если у знакомых, можно мой померить и сравнить


GAME

C180 изначально не тяговит и оборист а на автомате тем более..

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

поменяны:бензонасос, топливный фильтр, высоковольтные провода, свечи.

теперь посмотри на Лямбду и Катушки зажигания, свечи оригинал?

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

с выхлопной системы идет гул, как-будто надета насадка

это из за того что нет катализатора. хорошо если вварен пламягаситель.

а вообще не плохо бы прокатиться на таком же С180.. многие вопросы и сомнения сами бы отпали


TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

теперь посмотри на Лямбду и Катушки зажигания, свечи оригинал?

что именно должна выдавать лямбда? какие значения?
свечи оригинал.
катушки зажигания - как их проверить? через компьютер выдавало только напряжение и время, которое я написал выше.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

а вообще не плохо бы прокатиться на таком же С180.. многие вопросы и сомнения сами бы отпали

+100
Самый правильный вариант. Или замерь разгон до сотни, и сравни с разгоном у других С180 (на форуме есть такая тема).

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

катушки зажигания - как их проверить?

Они обычно либо работают, либо нет, хотя и не всегда так. Если смотреть зажигание, то начать следует с проводов и наконечников.


TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Самый правильный вариант. Или замерь разгон до сотни, и сравни с разгоном у других С180 (на форуме есть такая тема).

сегодня так и сделаю + компьютером будем тестить 2 машины с180, только разница в том, что у меня 95г.в а там 97г.в., т.е. рестайл...

Провода с наконечниками новые!

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Gurza

тест компом может ни чего и не дать, разгонная динамика понятие весьма субъективное. замена свечей и проводов это понятно, зачем была замена бензонасоса не понятно, если только давление не давал. заменить бензофильтр, проверить производительность форсунок. обратить внимание на показание мар сенсора, почистить трубку от коллектора к нему, промыть мар сенсор поставить фильтр. искать подсос воздуха, почистить дз и проверить открытие и закрытие. проверять можно бесконечно.


Sizovich

У меня тоже слабо тянет! промывал форсунки, дроссель, менял свечи! Непомогло! Компрессия 13 12 12 12. Мерил давление в рампе - 3 на хх, при педали в пол - скачет до 4 ! но как должно быть не знаю! Хотя после ваза 9 вполне наплохо! Но хочется по шустрей!! )))


Dmitry

Все-таки призываю плохо - не плохо как-то более качественно описывать. Ну хоть тот же разгон до сотни приведите, особенно у кого АКПП. У меня вот тоже, как после Бэхи в Мерс сяду, так ощущение что и двигатель не едет и тормоза не тормозят. А как после Мерс в Бэху сяду, так руль как будто без гидроусилителя. Все субъективно, надо с чем-то эталонным сверять.