Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катализатор, удаление (фотоотчет)

Автор sanchis, 21 апреля 2012, 17:48:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Nitronick
Ты наверное не внимательно читал. Я все описал. Это не рассуждения, это факт. Чем отличается катовая версия от безкатовой тоже написал. Читай вдумчиво- поймешь где связь. На моей машине нет  четырех катализаторов. Я написал это специально для людей которые ничего в этом не понимают. У меня стоят два дожигателя топлива и два катализатора. Прежде чем писать мог бы поинтересоваться. Вот и мне не понятно, зачем рассуждать о том чего не знаешь.


Nitronick

Вернулся прочитал еще раз, и опять таки настаиваю на своем, чем принципиально отличается резонатор от без ката и с катом?! Режим работы одинаковый, принцип двигателя тоже, опиши если считаеш себя спецом по выхлопу?!Я убирал каты на многих машинах после этого проезжая большое количество тыщ и ничего везде резонаторы жили и не тужили.А пламегаситель это развод на деньги, труба в которой идет насечьки по спирали чем она улучшит работу?!))))) это сродни пропелеру на впуске который делает все, даже геморой лечит. пламегаситель придумали вместе с байкой про то что резанотор прогорит, и впаривают)))

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Викинг

KLIMENTIY, забей и не трать время, пусть остается при своем мнении :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIY

ЦитироватьВикинг написал(а):

KLIMENTIY, забей и не трать время, пусть остается при своем мнении :)

Ну да ты прав. Сколько людей, столько мнений.  :dontknow:


Go7a

KLIMENTIY
Можете подсказать что мне делать?На моем авто стоят каты,пробег уже 291К хочу их вырезать,есть неприятный запах и нестабыльная динамика,притом что авто исправно в смысле ДВС и т.д.Рассход не завишен,даже понижен,12литров 93го,по мануалу нужно 13.Так вот мне говорят что можно вырезать каты без опаски что чтото выдет из строя,я имею в виду ДВС,т.е не повыситься ли рассход или не случиться ли чтонибудь с двиглом или с чемто еще?Мне посоветовали вварить трубу с надрезами,говорят хорошая вещ.Что скажете,как мне поступить?Чем черевато вырезание катов и вваривание труб с надрезами?


Matros

Вырезай все смело и заваривай!! Езжу уже целый год без них и к звуку привык как на волге))) а так все гуд!!! это всего лишь фильт выхлопных газов для других стран но не для наших!!! Соглашусь с выше написанными словами Nitronickа!

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Вениаминыч

ЦитироватьMatros написал(а):

Езжу уже целый год без них и к звуку привык как на волге

Вот в том то и дело, что как на Волге.

ЦитироватьMatros написал(а):

это всего лишь фильт выхлопных газов для других стран но не для наших!!

Может и фильтр, но встроенный в систему, которая расчитана грамотными инженерами и уверен, что 99,9% из нас не сможет рассчитать даже простейший выхлоп.
Прочитайте пост 27 в этой теме, человек грамотно все описал. Даже замена ката на резонатор требует очень точных расчетов, так как у каждого двигла свой резонанс , от того и называется он резонатором, чтобы глушить по мере возможности тот неприятный звук, который издает тот или иной двигатель.
У себя поменял катализатор на "универсальный" и звук выхлопа есно изменился, но во всяком случае не как на Волге или Газели.

З.Ы. каждый может делать со  своей машиной все что заблагорассудится. Но зачем советовать остальным поступать также???


Go7a

Matros
Мне сказали что звук будет такимже какой есть,ну не волговским точно


Викинг

ЦитироватьGo7a написал(а):

Мне сказали что звук будет такимже какой есть,ну не волговским точно

Обманули.

ЦитироватьMatros написал(а):

а так все гуд!!!

Ты на пикники аккуратней выезжай, особенно по весне, когда сухой травы много  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Nitronick

ЦитироватьВикинг написал(а):

Обманули.

Ты на пикники аккуратней выезжай, особенно по весне, когда сухой травы много

Бред ты мануал почитай для любой машины с катализатором!!! Там как раз такое и написанно потому что кат самая горячая часть выхлопной системы под машиной. И во всех мануалах было написанно (БМВ МБ) что нельзя парковать машину на сухой траве и других горючих материалах. С системой без ката температура примерно одинакова по всей длине выхлопа. (кроме колектора ес-но) Так что Матрос может смело парковать где хочет. А про волговский звук а точнее треск так он и с забитым осыповшимся катом есть у многих и с дешевым катом вполне может появится!!!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Викинг

ЦитироватьNitronick написал(а):

Бред ты мануал почитай

С мануалами все понятно и с разным понимаем работы выхлопа тоже.
Другое дело не хочется, чтобы кто-то почитав таких хороших советов, как "вываривай" и "вваривай трубы" - пострадал. Потому простым языком и еще раз: при наличии катализатора или пламягасителя наблюдается прогнозируемый процесс догорания и нагревания определенной части выхлопной системы, а при отсутствии оных огнеопасной становится любая часть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Nitronick

Так у нас пламегаситель тоже дожигает что то?! Что же интересно?! И вообще уберите из лексикона слово пламегаситель это тупо маркетинг. Настоящий пламегаситель используються на винтовках автоматах. И служат для маскировки оружия и уменьшения ослепления стрелка! Как эта вещь может работать в выхлопе?! Тем более что то дожигать?! Это обычный усиленный резонатор вот и все. Не нада морочить людям голову как резонатор (бочка набитая волокном или стружкой) а в большинстве случаев труба с насечками, может дожигать что то?! Именно эти вещи обычно вваривают под названием пламегаситель и берут за это солидные деньги! Далее при отсутствии ката и ереси описанной выше огнеопасной может быть любая часть выхлопа?! При отсутствии всего выше указанного температура всего выхлопа будет примерно одинакова. У нас же ни кто не ездит с расскаленным до красна глушаком или резонатором?! А по твоим словам все выглядит именно так. Я имею ввиду тех кто вырезал и вварил трубу и уже наверно все днище от температуры у него покоробило а он все думает битая видать машина была!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Matros

Вообще такой бред пишет народ это .......!!! вы что на формуле 1 ездите что какую то ....... в голову вбили себе? да ради бога ставьте пламя гасители, хоть что это ваше дело!!!
Нитроник дело говорит я поддерживаю его в полне!!! а остальные написанные здесь глупости оставьте при себе!!!
Особенно про траву да я чуть со стула не упал)))) у меня что по вашему под дном машины пожар происходит во время движения?)))))) смешные не могу!!! спасибо за хорошее настроение!!!

Отредактировано dimonchik123 (2012-06-27 10:14:13)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Вениаминыч

Matros
Ушел на три дня читать форум за мат +50% рейтинга.


Sinchev

Пламегасители - развод, что он там гасит и какое плямя- это вопрос, ибо при исправной системе впрыска и зажигания никакого пламени быть в выхлопе не должно быть - иначе выпускные клапана сгорят. Да, температура в цилиндре достигает 2000 градусов цельсия в момент сгорания смеси, но по мере движения по выпуску их температура падает. К катализаторе происходят химические реакции!!! причем начинаются они при 250-350 градусах, реакции доокисления оксидов углерода и азота повышают его температуру еще выше (т.е. катализатор сам себя разогревает) для этих реаций необходим кислород, для этого ставят лямбда зонд (кислородный датчик), который мониторит остаток кислорода после сгорания, и управляет кол-вом бензина поступающим в цилиндры, т.е. отклоняет смесь от стехиометрической (та которая сгорит полностью и бензин и кислород).

Пламегаситель представляет собой обычный резонатор с усиленными стенками, разбивающим поток газов, лишающим его энергии...не более. И хорошо если его характеристики впишутся в характеристики остальной выпускной системы (а ведь может быть резонанс на определенных оборотах мотора и будет похлеще К-700 пердеть).

Решение проблемы. Для тех у кого керамика заплавилась, развалилась от удара и т.п., а покупать нет возможности:
1. просверлить катализатор по центру (если заплавился):
+ минимум затрат, даже не надо резать корпус, нет громкого звука
-  может треснуть, куски начнут бренчать, потом придется опять снимать и резать/выбивать.

2. вскрываем банку, из трубы нержавейки (5-10 мм) делаем пакет, типа сот или ТВЭЛ (для тех кто понимает), свариваем эту сборку и вставляем в банку, завариваем.
+ надежно - квадратишь практишь гуд, ломаться и прогорать нечему. Гасится энергия газов, жесткость системы - нет резонирующего железа.
-  надо найти трубки, навыки работы со сваркой. Травим березки и зверюшек.

p/s/  парковаться на траве будь то сухой или зеленой еще со времен запорожцев не советуют - береженого ... бережет.