Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Катализатор, удаление (фотоотчет)

Автор sanchis, 21 апреля 2012, 17:48:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Привет всем, все внезапно началось с грохота о котором я писал ранее https://w202club.su/viewtopic.php?id=24352" rel="nofollow" target="_blank">Грохот в катализаторе.

Грохот периодически появлялся и пропадал сам как ему было угодно...
Наконец я почувствовал, что кладовке стало совсем тяжело ехать, а при прогазовке на нейталке показалось что звук выхлопа слышен даже под капотом. Решено было РЕЗАТЬ!!!

Заехав на яму сначала было думал открутить фланцевое соединение, которое находится в районе кпп, но там болты с гайками заржавели и срослись воедино.
Тогда я попытался открутить хомут который находится за катализатором (гайка на 15). Он поддался и я снял заднюю часть выпускного тракта.
Посветив фонариком моему взору предстало это-
http://uploads.ru/?v=RFmj8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/R/F/m/RFmj8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/R/F/m/RFmj8.jpg" />

Видно было что там болтается кусок который и давал этот грохот, и который в результате перегородил выход газам, но так же я увидел, что  за ним виднеется еще часть катализатора которая осталась ЦЕЛОЙ.
Вооружившись болгаркой вырезал небольшой карман стараясь не достать до "живой" части каталика.
http://uploads.ru/?v=Ca3TH.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/C/a/3/Ca3TH.jpg" alt="http://uploads.ru/t/C/a/3/Ca3TH.jpg" />
http://uploads.ru/?v=cFu2H.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/c/F/u/cFu2H.jpg" alt="http://uploads.ru/t/c/F/u/cFu2H.jpg" />
http://uploads.ru/?v=FXSsK.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/F/X/S/FXSsK.jpg" alt="http://uploads.ru/t/F/X/S/FXSsK.jpg" />

выковорил оттуда все кусочки, завел машину погазовал, вылетели все мелкие остатки.

Оставшуюся живую часть каталика выбивать не стал

http://uploads.ru/?v=Lw1vm.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/L/w/1/Lw1vm.jpg" alt="http://uploads.ru/t/L/w/1/Lw1vm.jpg" />

заварил корпус и собрал все в обратном порядке.

Машина стала "дышать" и в общем "поехала".
Разницу в звуке выхлопа я не услышал.

Всем удачи!

Отредактировано sanchis (2012-04-21 18:01:19)


Rus07

Цитироватьsanchis написал(а):

Оставшуюся живую часть каталика выбивать не стал

Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

ЦитироватьRus07 написал(а):

Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.

вряд ли
на мерсах каталик достаточно удален от выпускного коллектора
Вот на некоторых японцах и корейцах - каталик вместе с выпускным коллектором - вот там согласен, может и попасть в цилиндр


KLIMENTIY

ЦитироватьИгорь написал(а):

Rus07 написал(а):

    Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.

вряд ли
на мерсах каталик достаточно удален от выпускного коллектора
Вот на некоторых японцах и корейцах - каталик вместе с выпускным коллектором - вот там согласен, может и попасть в цилиндр

Не на всех. У меня с обеих сторон прям к выпускному.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:16:00)


Игорь

KLIMENTIY
Чесно говоря про 112 движок забыл да и не помню как там


sanchisАвтор темы

Rus07

не хотелось выбивать чтобы не ездить как на газели. да и потом целый он и невредимый, задняя часть рассыпалась как-будто от удара. возможно в тот момент когда промывал форсунки, потому что стреляло очень сильно.
И еще один момент, почему рассыпалась более удаленная часть?????
Ведь по  сути первая часть принимает на себя "удар". Кто тут сможет поведать?

Ну и в конце концов болгарка и сварка всегда смогут решить проблему удаления остатков.


Rus07

Ну спорьте дальше, следующий фотоотчет будет называться: "как я сделал капремонт двигателя".

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Tolyan

Если удалять Катализатор то надо его полностью вырезатьт и приварить вместо его трубу по диаметру всей трубы чтобы небыло резонанса.

http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html" rel="nofollow" target="_blank">http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html

Отредактировано Tolyan (2012-04-22 22:21:00)


Викинг

ЦитироватьTolyan написал(а):

Если удалять Катализатор то надо его полностью вырезатьт и приварить вместо его трубу по диаметру всей трубы чтобы небыло резонанса.

Лучше вместо катализатора ставить пламягаситель.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Tolyan

ЦитироватьВикинг написал(а):

Лучше вместо катализатора ставить пламягаситель.

Вобще то да пламягаситель снижает температуру и имеет тот же диаметер внутри что и вся труба.


Викинг

Tolyan, так и есть, причем просто труба греется в разы сильнее, также звук будет ужасный и нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIY

ЦитироватьВикинг написал(а):

также звук будет ужасный и нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.

Причем сгорит быстрее раза в три.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:14:39)


sanchisАвтор темы

Tolyan
Rus07

зачем удалять то, что находится в исправном состоянии?


Gurza

Цитироватьsanchis написал(а):

зачем удалять то, что находится в исправном состоянии?

если он осыпался о каком исправном состоянии идет речь? 4000 стоит универсальный кат чего было мучиться?


Gurza

ЦитироватьВикинг написал(а):

нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Причем сгорит быстрее раза в три.

самим не смешно? катализатор не охлаждает выхлоп ни разу почему должна быть нагрузка на резонатор и почему он должен сгореть мне тоже не ясно. просто машина будет громче работать и звук не приятный не более того