Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры двигателя

Автор Zvik, 22 июня 2012, 00:19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем авто. Сразу бросилось в глаза что не работает на панели приборов датчик температуры двигателя. Визуально осмотрев двигательный отсек, оторванных проводов не обнаружил. Искал по форуму, подобной темы не нашел.
Собственно сам вопрос: Где находиться данный датчик, ответственный за температуру двигателя? И как проверить, исправен ли он?
ЗЫ судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны :(


Вениаминыч

Находится датчик на торце двигателя под пластиковой защитой
http://uploads.ru/?v=5weO9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/5/w/e/5weO9.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/5/w/e/5weO9.jpg" />
Там есть датчики, возможно два, а может и три, но на приборку идет одноконтактный, на фотке посередине
http://uploads.ru/?v=MBg1F.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/M/B/g/MBg1F.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/M/B/g/MBg1F.jpg" />
Если машина старше 15 лет , то советую осмотреть всю проводку на датчики. Если потрескавшаяся или оголенная, то желательно заменить не медля, так как проблемы могут вылезти посерьезнее температуры.

ЦитироватьZvik написал(а):

И как проверить, исправен ли он?

Есть таблица сопротивлений датчика в мануале

ЦитироватьZvik написал(а):

судя по сему, двигатель работает с перегревом, от того и брызжет масло с антифризом во все стороны

А это скорее всего  наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.

З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п.  А то что в профиле написано  С-180 - это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.


ZvikАвтор темы

З.Ы. На будущее: надо писать что за машина и т. п.  А то что в профиле написано  С-180 - это ни о чем не говорит, есть рестайл, дорестайл и различные комплектации данного авто.

[/quote]

Я бы с радостью сказал какой он у меня, но пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.

Есть таблица сопротивлений датчика в мануале

[/quote]

Где можно глянуть этот мануал?

А это скорее всего  наверно уже другая проблема и надо смотреть откуда и почему так происходит.

[/quote]

Мое предположение что двигатель перегрели, после этого вероятнее всего решили продать машину. Сейчас заводиться тяжеловато, при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом. Двигателю нужна капиталка


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

пока только могу сказать что машина 93года, и на кузове написано Esprit.

Ну это уже что-то! Могу сказать со 99,9% уверенностью, что проводке двигателя твоей пришел конец. Меняй весь жгут, в разделе "Своими силами" есть подробный отчет по этой теме с фотками.

ЦитироватьZvik написал(а):

Где можно глянуть этот мануал?

Купить книжку или вот есть в электронном виде http://qps.ru/LpTHj" rel="nofollow" target="_blank">Ссылка, можно еще поискать...их несколько.

ЦитироватьZvik написал(а):

Сейчас заводиться тяжеловато

Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам

ЦитироватьZvik написал(а):

при работе чувствуется что двигатель закидывает, и маслом, и антифризом

Это как? Шестое чувство? :D


ZvikАвтор темы

Это как? Шестое чувство?

[/quote]

При работающем двигателе, стоять возле машины сложновато, сразу бросается в нос запах масла, но что самое интересное, если поднести руку к выхлопной трубе, то на руку это масло не попадает. Тут еще не разобрался до конца, вчера только масло поменял.

Это может быть и результатом умирающей проводки, начни с осмотра именно в районе датчиков температуры и провода к форсункам и катушкам

[/quote]

Заводиться сейчас она приблизительно так: Вжик, вжик, вжик, и заводиться после этого. Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?
Спасибо за ссылку, пошел читать.

Отредактировано Zvik (2012-06-22 10:57:59)


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

Обороты при этом плавают на ХХ время от времени, и сколько они вообще должны быть?

Помимо датчика котрый идет на приборку  там есть датчик, котрый идет на "мозги" двигателя (он на фото первый слева) , так вот он и выдает данные о температуре двигателя и мозги корректируют угол открытия дросселя, соответственно и кол-во оборотов. На прогретой и ХХ должнобыть  700-750, при включении скорости 550-600. При первом запуске, пока машина холодная обороты могут быть от 1000 до 1500, в зависимости от температуры на улице, потом постепенно по мере прогрева должны упасть до нормальных. А плавание оборотов может быть по нескольким причина, в том числе и  грязный дроссель.


ZvikАвтор темы

Приблизительно так и есть. При заводке обороты держит в районе 1100-1000, после чего падают до 700-800об/мин.
Вскрыл защиту пластиковую, самого правого датчика нет, остальные 2 есть. провода в относительно паршивом состоянии, более того, обнаружил оторванный кусок провода от кузова, где то массы похоже нет. Надо проводку менять похоже.
И вопрос не совсем по теме, но как вскрыть панель приборов? Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

самого правого датчика нет, остальные 2 есть

Значить кондея и дополнительных вентиляторов у тебя нет.

ЦитироватьZvik написал(а):

Надо проводку менять похоже.

И чем быстрее, тем лучше! А то в один прекрасный день не заведешься вообще или не дай бог полыхнет что-нибудь...я уже не говорю что выйдет из строя блок ПМС(мозги), а он стоит совсем не дешево, да и найти будет трудновато.

ЦитироватьZvik написал(а):

как вскрыть панель приборов?

Вытащить приборку
http://uploads.ru/?v=L4iVF.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/L/4/i/L4iVF.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/L/4/i/L4iVF.jpg" />

ЦитироватьZvik написал(а):

Может просто штекер не воткнут в панели приборов с обратной стороны?

Там всего два больших штекера и отдельно на температуру нет. Скорее всего из-за обсыпавшейся проводки просто замкнулись провода в косе и данных нет, вот датчик и не работает. Потому что датчик этот редко выходит из строя, скорее всего коротышь.


ZvikАвтор темы

На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.
Обычного провода с сечением в 2.5мм достаточно будет? Или этого много?


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

На сколько я знаю, в С180 кондея не ставили с завода.

Плохо ты знаешь! У меня то стоит!!!! И в комплектации это отмечено.
Я же тебе писал , что существуют

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

различные комплектации данного авто.

. У тебя весьма бедненькая комплектация судя по высказываниям.
ВИН свой давай и тебе расшифруем что должно у тебя стоять.
А по поводу сечения проводов: не ленись искать "поиском", у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай https://w202club.su/viewtopic.php?id=15922" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки


ZvikАвтор темы

Вин мой: WDB2020181A037586

А по поводу сечения проводов: не ленись искать "поиском", у нас на форуме про многое уже расжевано .
Вот почитай Ремонт проводки форсунок. Тут и про сечение и про все остальное, что понадобится в процессе замены проводки

[/quote]

Я не ленюсь, просто я не знаю за что и браться даже, столько всего и сразу надо сделать, это ужас просто.
Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

Вин мой: WDB2020181A037586

Расшифровка WDB2020181A037586
-----------------------------------------------------------
Номер кузова     WDB2020181A037586
Модель     202.018  C 180
Двигатель     111.920 10 021920
Трансмиссия     717.416 06 421424
www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова     199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона     701A (Ткань черная / "антрацит" Ткань "Анкора" черный Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард")
www.mercedes-catalog.com © 2011
Опции

412     Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
515         Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
583     Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
591         Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
959     Пакет оборудованиия "Esprit" (с 01.11.1992)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот все что у тебя имеется, маловато конечно, но что есть, то есть

ЦитироватьZvik написал(а):

Завтра буду мерить компрессию в цилиндрах. Почищу ДЗ и под вечер займусь проводкой наверно уже.

План конечно хороший....успеешь ли? :D


ZvikАвтор темы

Сиденья обтянуты кожей, Радиоприемник, я так понимаю магнитола? Она поменяна на какой то панасоник, даже не смотрел.
И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то :(


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

Сиденья обтянуты кожей,

Значить уже не твои, заменены.

ЦитироватьZvik написал(а):

Радиоприемник, я так понимаю магнитола?

Ага

ЦитироватьZvik написал(а):

И параллельно вопрос, каков расход должен быть? У меня сейчас на 42Км ушло 6 литров по городу без пробок, т.е. 14,5литра на сотню, многовато что то

Не удивительно с такими проблемами! У меня в городском цикле и с кондиционером 11,5 литров сейчас выходит, без кондея на поллитра/литр меньше.


ZvikАвтор темы

Не нашел на форуме, с каким усилием надо затягивать болты на ДЗ? Сколько НМ? или это не принципиально?
И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?, в мануале нашел о нем упоминание, но где он сам находиться так и не нашел, на форуме видел, но где уже не помню :(

Отредактировано Zvik (2012-06-23 01:43:01)