Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры двигателя

Автор Zvik, 22 июня 2012, 00:19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

И где находиться переключатель с бензина 95 на 92?

На мозгах двигателя и не переключательтам а фишка, котрую надо купить и установить и которая стоит бешеные бабки. Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет....да и на лючке написано что туда лить.

ЦитироватьZvik написал(а):

или это не принципиально?

Главное не переусердствовать, а так не принципиально.


ZvikАвтор темы

Нашел я этот переключатель с 95го на 92. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что  она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок. Принципиально работа двигателя на холостых не изменилась, но зато появилась тяга, 14ки со всякими калинами теперь мешаются на дороге, раньше обгоняли. Расход еще не мерил.
Как у машины появилась тяга, так сразу выяснилось, что нужно прокачивать тормозную систему :)
Далее, наконец то померил компрессию в цилиндрах, думал двигателю капут а тут на тебе, компрессия 12-13-13-12, по паспорту 9,8бар.
http://s1.uploads.ru/i/I/M/E/IME0Z.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/i/I/M/E/IME0Z.jpg" />
Достаточно долго провозился с этим чертовым ручником, итого так и не сделал, все прикипело намертво :(
Добрался до дроссельной заслонки, а там караул. все в масле, так же снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю
http://s1.uploads.ru/i/A/7/4/A74bf.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/i/A/7/4/A74bf.jpg" />
http://s1.uploads.ru/i/1/J/g/1Jgpb.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/i/1/J/g/1Jgpb.jpg" />

Отредактировано Zvik (2012-06-23 18:59:03)


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

снял какой то датчик с воздуховода, фото прилагаю

Датчик температуры впускаемого воздуха. Он как бы чудес особых не творит, но для чего-то  нужен. Много было споров по его назначению и нужности, но я путем случайного (тупо забыл его подключить) эксперимента обнаружил что и без него машина прекрасно работает и если честно, то не заметил никаких изменений в работе двигателя в его отсутствие. Но полюбому в машине нет ненужных деталей, так что раз поставлен, то пусть стоит...я даже на всякий случай сменил его на новый, так как на старом обломало одно его креплениие.


ZvikАвтор темы

Холодный воздух более тяжелый нежели теплого, а отсюда и все вытекающие :)
Из-за чего может быть ДЗ в масле?
Сегодня ездил по трассе, если крутить до 3000об/мин и переключаться на следующую передачу, то до 80км/ч разгоняется весьма уверенно, а вот дальше нет.


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

Из-за чего может быть ДЗ в масле?

Забита система картерных газов

ЦитироватьZvik написал(а):

. Выяснилось, что этот колпачок был установлен, следовательно машина думала что  она на 95ом, а лил то я 92, убрал я этот колпачок.

Почитай на досуге https://w202club.su/viewtopic.php?id=4007" rel="nofollow" target="_blank">Кодирующие сопротивления для PMS Просто удаление сопротивления- это не выход!


ZvikАвтор темы

Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина. Поэтому думаю что всетаки оставить лучше заводскую пробку и лить 95, хотя 95ый у нас не очень, много присадок всяких в нем

Отредактировано Zvik (2012-06-24 13:57:46)


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

Уже прочитал, надо 470Ом ставить туда в моем случае, но по отзывам сильно теряет в тяге машина.

А я тебе что раньше писал?

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Сразу скажу, что 1,8 едет только на 95-ом , на 92 -ом не тянет.


ZvikАвтор темы

Что касательно датчика, то холодный воздух более тяжелый, чем теплый а отсюда все вытекающие  Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?


Вениаминыч

ЦитироватьZvik написал(а):

Можно ли чистить и как чистить этот самый датчик?

Я его просто промываю карбоклинером .


ZvikАвтор темы

Промыл воздухаводы, ДЗ, настроил ее вместе с педалью, прочистил датчик температурный. В итоге, холостые почти не плавают, на педаль газа стала реагировать резко, тяга возросла.
Заглянул за дроссельную заслонку, там все в масле. До системы рециркуляции выхлопных газов недобрался, надо полностью впускной коллектор снимать. Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?

Отредактировано Zvik (2012-06-25 22:41:17)


Викинг

ЦитироватьZvik написал(а):

Побоялся снимать т.к. не знаю, есть ли там прокладка? Надо ли ее менять? и с каким усилием его обратно затягивать?

Да, прокладка коллектора новая нужна. Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов. Также нужен очиститель для всего этого дела. НО! Если проводка у тебя старая и на колодках которые идут к форсункам ты видишь повреждения, то коллектор снимать я крайне не рекомендую. Мне тут один чудак местный (бывший клубный сервисмен евгеша) снял три года назад коллектор при сыпавшейся проводке, не предупредив о последствиях, и пришлось у этого барыги брать перебранный жгут за две цены.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ZvikАвтор темы

Жгут на движке, который упакован в пластиковый кожух, я буду менять, как и кучу другой проводке.
Как раз хотел все вместе менять, снять этот коллектор, почистить его, за одно сразу и поменять проводку. Разобрать ДЗ, проверить живой ли там моторчик, и сама кнопка, так же, там же поменять проводку, только вот штекер я не смог отсоединить сегодня:(

Также нужен тройник и три трубки вентиляции картерных газов.

[/quote]

Сегодня наконец то увидел эти 3 трубочки, и о ужас... Все эти трубочки под килограммовым слоем масла, тройник вылетел у основания, трубка что идет со дна двигателя просто так торчит, не помню в какой теме, но читал что трубочка подходит от жигулей, и что ее удлиняют. а сам тройник просто вычищают.

Отредактировано Zvik (2012-06-26 00:22:37)


Викинг

ЦитироватьZvik написал(а):

а сам тройник просто вычищают

Он чаще ломается. Насчет трубок можно взять любые конечно, но все-таки оригинал более предпочтительно.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

IVAN64

ЦитироватьВикинг написал(а):

Он чаще ломается. Насчет трубок можно взять любые конечно, но все-таки оригинал более предпочтительно.

жигулёвские трубки изначально идут дубовые, попробуй, они даже руками рвутся, лучше ставить оригинал чтобы два раза коллектор не снимать


ZvikАвтор темы

Вроде как живой, хотя пока не доберусь до него, точно говорить ничего не могу